Рассылка по интернет-маркетингу:

Дайджест полезных инструментов: Выпуск №1 – Работа с «Твиттером»

22 Апреля 2015 Евгения Крюкова
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Если вы хотя бы изредка почитываете наш блог, то наверняка заметили, что мы очень любим делать обзоры инструментов, которые могут быть полезны в работе интернет-маркетолога. Вот лишь некоторые из них:

Как правило, эти материалы вызывают хорошую реакцию у пользователей. Они получают много расшариваний и комментариев, поэтому мы сделали вывод, что данная тема вам интересна и решили продолжить ее развитие.

С сегодняшнего дня в нашем блоге стартует дайджест, в котором мы будем делиться с вами полезными, но мало кому известными в рунете инструментами для более продуктивной работы по продвижению сайта.

Каждый выпуск дайджеста будет содержать инструменты, объединенные какой-то тематикой. Например, сегодняшний материал будет посвящен необычным сервисам для работы в «Твиттере». В следующий раз это может быть какая-то другая область, например, контекстная реклама или email-маркетинг. И так далее. Если дайджест покажется вам интересным, то мы продолжим его публикацию. Благо, инструментов для этого накопилось уже немало.

Полезные сервисы для «Твиттера»

1. Pullquote

Согласно исследованиям, твиты с изображениями повышают вовлеченность пользователей на 200% по сравнению с твитами, которые содержат только текст. И это неудивительно – они действительно бросаются в глаза в ленте однотипных текстовых сообщений. Посмотрите на следующий скриншот и убедитесь в этом сами.

Твиты с изображениями действительно привлекают внимание, но каждый раз добавлять картинку вручную очень долго. Для этого вам надо сначала найти эту картинку (предварительно пролистав всю статью), сохранить ее, потом зайти в «Твиттер» (если нажать на кнопку «Твитнуть» из блога, то картинку добавить невозможно), написать свое сообщение, добавить ссылку на статью, загрузить найденную картинку и только после этого «Твитнуть». Достаточно долгая процедура, но ее можно сократить.

Pullquote – это расширение для Google Chrome, которое позволяет одним кликом добавлять в твит картинки и цитаты из выбранного вами текста. После его установки у всех изображений в правом верхнем углу появляется значок Quote it. Как только вы его нажимаете, всплывает окошко с уже сокращенной ссылкой на статью. Все, что вам остается сделать, – написать свое сообщение и нажать Tweet.

Навели курсор на картинку, нажали Quote it – твит готов

То же самое можно проделать и с цитатами.

Выделяем понравившийся отрывок текста и нажимаем Tweet

В ленте это будет выглядеть вот таким вот симпатичным образом:

Добавляем цитату к твиту

В открывшемся окне можно выбрать цвет фона и убрать ненужные слова из цитаты – вместо них будет появляться вот такой значок […].

Если вы используете другой браузер (не Google Chrome), можете воспользоваться их букмарклетом. Единственный минус – букмарклет работает только с цитатами.

Примечание: на данный момент цитаты с русским текстом отображаются в «Твиттере» некорректно. Техподдержка обещала в ближайшее время исправить эту проблему. Как только баг будет исправлен, мы сделаем соответствующее примечание.

2. Twitshot

Twitshot – еще один сервис для быстрого постинга картинок в твитах. Но поскольку это именно сервис, а не расширение, он будет полезен пользователям любых браузеров. Работает он очень просто – вы пишете твит, вставляете ссылку на статью и выбираете одну из подгрузившихся картинок.

3. Hubble

Часто бывает так, что мы добавляем в избранное какие-то полезные твиты, чтобы почитать, когда будет время, а потом забываем про них. Чтобы этого не происходило, попробуйте воспользоваться сервисом Hubble. С помощью этого инструмента вы сможете получать на почту один раз в неделю список всех твитов, которые вы добавили в избранное.

Вписываем email, выбираем удобный день недели и жмем «Сохранить»

4. Daily140

Daily140 – это сервис, который позволяет вам выбрать 3-5 пользователей «Твиттера» и отслеживать их добавления в избранное и подписку на новых пользователей. Уведомления приходят на почту один раз в день.

Вписываем email, выбираем пользователей и то, что хотим отслеживать

Обратите внимание: в бесплатной версии доступно только три пользователя. За 4-5 пользователей придется заплатить 5 долларов в месяц.

5. Fruji

Сервис Fruji анализирует ваш аккаунт в «Твиттере» и выдает полезную с точки зрения маркетинга информацию:

  • максимальный охват аудитории вашего аккаунта
Максимальный охват нашего аккаунта – более миллиона человек
  • количество фейковых пользователей
Количество фейковых аккаунтов минимально
  • аккаунты самых влиятельных фолловеров и т.д.

Как вы могли заметить, многие функции сервиса доступны только в платной версии, но это не представляет большой проблемы, т.к. стоимость его очень невелика – всего 50 центов в неделю.

6. Символы и иконки для «Твиттера»

Символы и смайлы – это отличный инструмент для увеличения CTR ваших твитов. Представьте, что вы лениво прокручиваете ленту своих новостей, и на фоне однообразных твитов, состоящих из слов и ссылок, видите твит с необычными символами или смайликами. Наверняка вы заострите на нем свое внимание, правда?

Пример твита с использованием символов

Где взять такие символы? Есть два отличных места:

  • Сервис Simbolostwitter – вы просто кликаете по нужному символу, и он тут же появляется в вашем твите.
Сервис Simbolostwitter
  • Twitter.github – кликаете по иконке, копируете ее и вставляете в твит.
Яркие и красивые иконки для «Твиттера»

Вот так это будет выглядеть в ленте:

Использование иконок в твите про «Яндекс»

7. First tweet

Ну и последний на сегодня сервис – First tweet. Как вы уже, возможно, поняли из названия, этот сервис показывает вам первый твит с упоминанием введенного вами запроса. Зачем нужна эта функция? Не знаю :) Просто для интереса. Мне вот, например, было любопытно узнать, когда о нашей компании впервые заговорили в «Твиттере»:

Первые твиты с упоминанием нашего бренда

Ну как, понравился такой формат дайджеста?

Если да, можете выразить свое отношение лайком, репостом или комментарием. Интересных сервисов еще очень много. К тому же, постоянно появляются какие-то новые. Так что, если идея приживется, будем вас постоянно радовать полезными тулами.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: