Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Материал обновил
50+ лучших статей по контент-маркетингу в рунете Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для удобства мы разделили статьи на группы. Читайте, делитесь с коллегами и внедряйте в свои проекты.

Про контент-маркетинг в целом

  1. Что такое контент-маркетинг

В статье вы найдете: основные понятия по контент-маркетингу, его преимущества и каналы распространения информации.

  1. Контент-стратегия не значит ничего без изменения самого бизнеса.

Просто взять и внедрить контент-стратегию в бизнес будет недостаточно. Объясняем почему.

  1. Зачем мне контент-маркетинг, если я занимаюсь контекстной рекламой?

Эта статья написана для тех, кто до сих пор сомневается нужно ли использовать контент-маркетинг в своем бизнесе.

  1. 16 мифов о контент-маркетинге и их развенчание

Вся правда о контент-маркетинге в одной статье.

В этой статье говорится о нашей услуге
Контент-маркетинг

Работа команды по реализации КМ-стратегии

  1. Кто такой контент-стратег?

В статье будет описание обязанностей и задач контент-стратега, а также вы узнаете зачем он нужен в компании.

  1. Построение команды по реализации контент-маркетинговой стратегии

Рассказываем, как распределять зоны ответственности и обязанности в команде на своем примере.

  1. Трудности реализации контент-стратегии или как научится работать в команде?

Основано на нашем опыте и ошибках в работе с контент-маркетингом.

  1. Осторожно: 5 частных причин провала в контент-маркетинге.

Из статьи вы узнаете, какая разница между копирайтером и контент-маркетологом, что они должны знать и уметь, чтобы писать продающие тексты.

Создание КМ-стратегии и контент-плана

  1. Создание контент-стратегии: алгоритм действий

Пошаговая инструкция о том, как разработать КМ-стратегию для компании и для личных целей.

  1. Пример контент-маркетинговой стратегии в рамках кейса по продвижению.

Вы узнаете, зачем нужно разрабатывать контент-стратегию, к каким последствиям приведет ее отсутствие в команде.

  1. Создание КМ-стратегии на примере одного из наших клиентов.

Писать стратегию для данного проекта было и сложно и просто одновременно. Сложно, потому что, как и в любом бизнесе, есть масса нюансов, которые начинаешь раскрывать по ходу погружения в тематику.

  1. Поиск «своих» и борьба с хаосом: зачем нужен контент-план

Чтобы создать контент-план, нужно изучить целевую аудиторию и ее поисковые запросы, выбрать нишу и начать тестировать разные стратегии продвижения.

  1. Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Вы узнаете, в каком документе удобно работать материалом и составлять контент-план.

  1. О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 114 контент-идей

Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. О чем же писать, если вы забыли обновить редакционный план? Вам поможет список контент-идей.

  1. «Все правки внесем!», или Как поймать за руку ленивого контент-стратега

Чем занимается в компании контент-стратег и какие ошибки он может допускать, рассказывает Константин Ивлев, стратег-аналитик TexTerra.

  1. Что такое контент-план для коммерческого сайта и как он создается

Инструкция о том, как сделать КП для сайта и избежать распространенных ошибок.

  1. Контент-маркетинг: 7 способов удержать внимание аудитории.

Рассказываем про новые и необычные способы удержания аудитории на реальных примерах.

Типы и качество контента

  1. 68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика+примеры

В статье вы найдете информацию о том, какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для бизнеса.

  1. Гид по видам контента.

Подробное руководство по типа контента, с кейсами и примерами.

  1. Крюк, мост, гадкий утенок,монстры — как правильно использовать сторителлинг

Разберемся с одним из типов контента — сторителлингом, научимся правильно писать эмоциональные истории, которые приведут к продажам.

  1. Как провести экспертный опрос: пошаговое руководство с примерами из нашей практики.

Этот тип контента обладает огромным вирусным потенциалом и способен привести новую аудиторию, привлечь трафик, а также повысить ваш авторитет.

  1. Что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем.

Мы постоянно гонимся за «качеством» контента и пишем об этом в своем блоге. Но что поисковые системы понимают под «качественным» контентом?

  1. Как узнать, что статья хорошая — разобрали главные метрики контента.

Разберем метрики, которые нужно знать любому копирайтеру, блогеру, редактору – в общем, любому, кто работает с контентом. С их помощью вы научитесь оценивать качество текстов глазами читателя и поймете, что и как в текстах можно улучшить.

  1. UGC-бесплатный контент для вашего сайта: где его брать

UGC – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фото- и видеороликами. В статье мы рассмотрим его преимущества.

Работа с текстом

  1. Простые секреты письма без ошибок: как быстро повысить грамотность.

Лайфхаки и инструменты по уменьшению количества ошибок в тексте.

  1. Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов.

Хороший заголовок приведет качественный трафик на сайт. Из статьи вы узнаете их грамотно составлять.

  1. Продающий текст — миф или реальность?

Почему волшебных слов нет в продажах, в чем секреты продающих текстов вы узнаете из статьи.

  1. Как правильно оформить текст: 11 проверенных принципов.

Собрали чек-лист, который поможет удержать внимание пользователей и улучшить читаемость текста.

  1. Пишем хороший текст. Часть 2, Часть 3

Полное погружение в тексты, примеры, таблицы и скрины.

  1. Как редактировать тексты

В подборке три статьи, в которых вы найдете все, что нужно знать о роли и задачах редактора.

  1. Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Полезная инструкция для редакторов, которые работают с авторами. В конце статьи можно скачать образец ТЗ.

  1. 7 способов написать убойный вступительный абзац.

Автор делится формулой написания идеального первого абзаца.

  1. Как написать текст на страницу «О нас», чтобы от него был толк

Страница «О компании» не должна рассказывать о вашей компании. Посетитель должен найти здесь информацию о себе, о своих интересах и потребностях.

  1. Как писать юридический текст, способный убедить всех: и клиентов, и поисковых роботов.

В статье — подробный алгоритм создания юридического текста с примерами и скринами.

  1. Чек-лист: фактчекинг для маркетолога.

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

Продвижение контента

  1. Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни.

CTA выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. Он прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д.

  1. Как продвигаться в соцсетях: 9 сервисов для генерации контента.

Сервисы-помощники в работе SMM-специалиста.

  1. Технологии продвижения бизнеса

Вы поймете, какие инструменты использовать для увеличения охватов, повышения узнаваемости бренда и продаж.

  1. Теория 7 касаний с клиентом: как это работает.

Внедрение этой тактики повышает продажи.

Аналитика

  1. Пошаговое руководство по проведению контент-аудита.

В статье — все о контент-аудите: зачем он нужен, из каких этапов состоит и как его провести.

  1. Как использовать «Яндекс.Метрику»: полный гайд.

Зачем нужна Метрика, как ее настроить, отследить и анализировать результаты.

  1. Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Полная инструкция о том, как создать аккаунт, рекламные объявления и запустить рекламу в Директе.

  1. Реклама — это просто: Технологии Яндекс Директа для продвижения бизнеса.

Вы узнаете, как быстро запустить рекламу начинающему бизнесмену, даже если у вас нет сайта и времени разбираться в настройках.

Взаимодействие заказчика и исполнителя

  1. Заказчик vs.автор: проблемы эффективного взаимодействия.

Как построить грамотное взаимодействие заказчика и копирайтера, вы узнаете из статьи.

  1. Что авторы ждут от заказчика?

Какие нужно делать заказчику, чтобы получился хороший текст — инструкция из первых рук.

  1. Для чего нужен бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом.

В этой статье мы поговорим о том, как бриф помогает собирать максимум информации, экономить время, сохранять нервную систему и добрые отношения с клиентом.

Стоимость контент-маркетинга

  1. Как продавать услуги копирайтера

Поговорим о структуре рекламных постов, подборе к ним картинок и даже о «комментопаде» – разжигании споров в комментариях к продвигающим ваши услуги постам.

  1. Как я нашла первых заказчиков — простые способы простого копирайтера.

Автор делится своим опытом холодных продаж.

Интервью с экспертами

  1. Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков.

Как использовать контент-маркетинг в строительной сфере, и благодаря ему вывести свою компанию в лидеры в СНГ? Евгений Алексеев делится своим опытом.

  1. И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, pr-менеджером компании GOOD WOOD.

Контент-маркетинг в строительной тематике – одна из наших любимых тем. В этом интервью мы говорим на эту тему с Еленой Ботовой, pr-менеджером компании GOODWOOD.

Кейсы

  1. Как мы с нуля раскрутили блог «Ароматного мира».

Сейчас компания «Ароматный Мир» – это сеть из более чем 700 магазинов алкогольной продукции по всей России. В рамках услуги комплексного продвижения мы с 2017 года развиваем ее блог.

Еще больше кейсов Текстерры по контент-маркетингу.

Инструменты

  1. 6 лучших сервисов для создания видеоинфографики.

Качественную инфографику люди воспринимают лучше, чем сухой текст. В этой статье представлено 6 сервисов, с помощью которых можно создать видео-инфографику.

  1. Обзор 10 сервисов по отправке браузерных push-уведомлений.

Что такое пуш-уведомление, как их настроить и отправить.

  1. Приложения для обработки фото онлайн.

Список 70 проверенных сервисов, которые работают в России.

Читайте также:

Что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем

Как написать пост и сделать картинку с помощью нейросети — конференция ЯндексДирект

Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 296
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
667
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 974
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.