Для удобства мы разделили статьи на группы. Читайте, делитесь с коллегами и внедряйте в свои проекты.
Про контент-маркетинг в целом
В статье вы найдете: основные понятия по контент-маркетингу, его преимущества и каналы распространения информации.
Просто взять и внедрить контент-стратегию в бизнес будет недостаточно. Объясняем почему.
Эта статья написана для тех, кто до сих пор сомневается нужно ли использовать контент-маркетинг в своем бизнесе.
Вся правда о контент-маркетинге в одной статье.
Работа команды по реализации КМ-стратегии
В статье будет описание обязанностей и задач контент-стратега, а также вы узнаете зачем он нужен в компании.
Рассказываем, как распределять зоны ответственности и обязанности в команде на своем примере.
Основано на нашем опыте и ошибках в работе с контент-маркетингом.
Из статьи вы узнаете, какая разница между копирайтером и контент-маркетологом, что они должны знать и уметь, чтобы писать продающие тексты.
Создание КМ-стратегии и контент-плана
Пошаговая инструкция о том, как разработать КМ-стратегию для компании и для личных целей.
Вы узнаете, зачем нужно разрабатывать контент-стратегию, к каким последствиям приведет ее отсутствие в команде.
Писать стратегию для данного проекта было и сложно и просто одновременно. Сложно, потому что, как и в любом бизнесе, есть масса нюансов, которые начинаешь раскрывать по ходу погружения в тематику.
Чтобы создать контент-план, нужно изучить целевую аудиторию и ее поисковые запросы, выбрать нишу и начать тестировать разные стратегии продвижения.
Вы узнаете, в каком документе удобно работать материалом и составлять контент-план.
Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. О чем же писать, если вы забыли обновить редакционный план? Вам поможет список контент-идей.
Чем занимается в компании контент-стратег и какие ошибки он может допускать, рассказывает Константин Ивлев, стратег-аналитик TexTerra.
Инструкция о том, как сделать КП для сайта и избежать распространенных ошибок.
Рассказываем про новые и необычные способы удержания аудитории на реальных примерах.
Типы и качество контента
В статье вы найдете информацию о том, какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для бизнеса.
Подробное руководство по типа контента, с кейсами и примерами.
Разберемся с одним из типов контента — сторителлингом, научимся правильно писать эмоциональные истории, которые приведут к продажам.
Этот тип контента обладает огромным вирусным потенциалом и способен привести новую аудиторию, привлечь трафик, а также повысить ваш авторитет.
Мы постоянно гонимся за «качеством» контента и пишем об этом в своем блоге. Но что поисковые системы понимают под «качественным» контентом?
Разберем метрики, которые нужно знать любому копирайтеру, блогеру, редактору – в общем, любому, кто работает с контентом. С их помощью вы научитесь оценивать качество текстов глазами читателя и поймете, что и как в текстах можно улучшить.
UGC – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фото- и видеороликами. В статье мы рассмотрим его преимущества.
Работа с текстом
Лайфхаки и инструменты по уменьшению количества ошибок в тексте.
Хороший заголовок приведет качественный трафик на сайт. Из статьи вы узнаете их грамотно составлять.
Почему волшебных слов нет в продажах, в чем секреты продающих текстов вы узнаете из статьи.
Собрали чек-лист, который поможет удержать внимание пользователей и улучшить читаемость текста.
Полное погружение в тексты, примеры, таблицы и скрины.
В подборке три статьи, в которых вы найдете все, что нужно знать о роли и задачах редактора.
Полезная инструкция для редакторов, которые работают с авторами. В конце статьи можно скачать образец ТЗ.
Автор делится формулой написания идеального первого абзаца.
Страница «О компании» не должна рассказывать о вашей компании. Посетитель должен найти здесь информацию о себе, о своих интересах и потребностях.
В статье — подробный алгоритм создания юридического текста с примерами и скринами.
При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.
Продвижение контента
CTA выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. Он прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д.
Сервисы-помощники в работе SMM-специалиста.
Вы поймете, какие инструменты использовать для увеличения охватов, повышения узнаваемости бренда и продаж.
Внедрение этой тактики повышает продажи.
Аналитика
В статье — все о контент-аудите: зачем он нужен, из каких этапов состоит и как его провести.
Зачем нужна Метрика, как ее настроить, отследить и анализировать результаты.
Полная инструкция о том, как создать аккаунт, рекламные объявления и запустить рекламу в Директе.
Вы узнаете, как быстро запустить рекламу начинающему бизнесмену, даже если у вас нет сайта и времени разбираться в настройках.
Взаимодействие заказчика и исполнителя
Как построить грамотное взаимодействие заказчика и копирайтера, вы узнаете из статьи.
Какие нужно делать заказчику, чтобы получился хороший текст — инструкция из первых рук.
В этой статье мы поговорим о том, как бриф помогает собирать максимум информации, экономить время, сохранять нервную систему и добрые отношения с клиентом.
Стоимость контент-маркетинга
Поговорим о структуре рекламных постов, подборе к ним картинок и даже о «комментопаде» – разжигании споров в комментариях к продвигающим ваши услуги постам.
Автор делится своим опытом холодных продаж.
Интервью с экспертами
Как использовать контент-маркетинг в строительной сфере, и благодаря ему вывести свою компанию в лидеры в СНГ? Евгений Алексеев делится своим опытом.
Контент-маркетинг в строительной тематике – одна из наших любимых тем. В этом интервью мы говорим на эту тему с Еленой Ботовой, pr-менеджером компании GOODWOOD.
Кейсы
Сейчас компания «Ароматный Мир» – это сеть из более чем 700 магазинов алкогольной продукции по всей России. В рамках услуги комплексного продвижения мы с 2017 года развиваем ее блог.
Еще больше кейсов Текстерры по контент-маркетингу.
Инструменты
Качественную инфографику люди воспринимают лучше, чем сухой текст. В этой статье представлено 6 сервисов, с помощью которых можно создать видео-инфографику.
Что такое пуш-уведомление, как их настроить и отправить.
Список 70 проверенных сервисов, которые работают в России.
Читайте также:
Что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем
Как написать пост и сделать картинку с помощью нейросети — конференция ЯндексДирект