счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рассказываем про новый инструменте в Яндекс Директе, который помогает без опыта и даже без сайта площадки запустить рекламу, которая будут эффективной Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

О новом рекламном инструменте «Простой старт» рассказывает Игорь Коробков, Евангелист Яндекс Директа.

Как работает «Простой старт» в Яндекс Директ

Чем бы вы не занимались — товарами или услугами — Яндекс Директ понимает вашу аудиторию и приводит клиентов на любую площадку, где бы вы не были представлены: соцсети, мессенджеры, сайт, интернет-магазины, маркетплейсы. И даже, если у вас ничего этого нет, — просто на мобильный телефон.

Суть в том, что инструмент «Простой старт» сам создает рекламную кампанию с нуля и подбирает нужные настройки. Достаточно указать ссылку на сайт площадки.

Важно: «Простой старт» доступен только для российских рекламодателей, то есть бизнес должен находить на территории РФ.

Вот что нужно сделать:

  • В настройках добавьте ссылку на сайт, куда будут попадать пользователи после перехода по рекламе. Обратите внимание: указывать можно только одну ссылку, которую нельзя изменить.
  • Директ автоматически находит данные о бизнесе и заполняет разделы.
  • Не забудьте указать целевую кнопку, настроить цели кампании (счетчики Метрик) и запустить объявления.

Нейросети понимают, какие элементы привлекают вашего клиента, и на основе этого формируют уникальное объявление.

В нем есть заголовок, текст, описание и изображение, а также ссылка на сайт рекламодателя.

Объявление, созданное с помощью инструмента «Простой Старт»

Вот так выглядят рекламные объявления в поиске Яндекса, на Яндекс Картах и на площадках Рекламной сети Яндекса:

Реклама — это просто: технологии Яндекс для продвижения бизнеса

Как запустить «Простой старт» без сайта

Если у бизнеса нет сайта, нужно заполнить анкету и подробно рассказать о своем деле.

Затем нейросеть Яндекса подберет настройки в рекламной кампании, создаст соответствующий текст и изображения товаров, учитывая особенности бизнеса. Но работа нейросетей на этом не заканчивается, они помогают нам ещё в персонализации рекламы.

Чтобы создать рекламную кампанию, нужно:

  • В личном кабинете перейти на вкладку «Простой старт» и нажать «Создать рекламу без ссылки».
  • В анкете указать название и сферу деятельности бизнеса, конкурентные преимущества, ассортимент, доставку, гарантии и так далее.

    Учитывая полученные данные, нейросеть YandexGPT подберет аудиторию по более чем 600 критериям и напишет текст объявления.

Реклама — это просто: технологии Яндекс для продвижения бизнеса
  • Указать контактные данные для связи (номер телефона, WhatsApp или Telegram). Это нужно, чтобы при переходе по кнопке, пользователи попадали к вам.
  • На Яндекс.Картах обозначьте вашу компанию, чтобы Директ понимал какие данные можно оттуда взять.
  • Укажите геолокацию: вся России или только конкретный город.
  • Проверьте, как выглядит онлайн визитка, загрузите соответствующие картинки (до 50 шт). Если у вас изображения плохого качества, сгенерировать подходящие поможет нейросеть (опираясь на информацию, которую вы указали в анкете о бизнесе).
  • Сервис поможет рассчитать рекламный бюджет, распределив его на объявления. Вам останется выбрать из предложенных вариантов или установить свой и запустить РК на модерацию.
Реклама — это просто: технологии Яндекс для продвижения бизнеса
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Резюме

Самое главное в инструменте — возможность начать продвижение с минимальным опытом. Если у предпринимателя нет времени, ресурсов и специальных знаний в рекламе, «Простой старт» сделает все самостоятельно.

Однако не стоит опираться только на него, ведь опыт и экспертность не заменит ни одна система. Вы всегда можете обратиться к специалистам для настройки рекламы в Директе.

Читайте также:

Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса

Как вести «Яндекс.Дзен» и не допускать глупых ошибок

Холодные продажи: 5 советов, чтобы работало даже в 2025

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
186
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
368
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
751
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных