О новом рекламном инструменте «Простой старт» рассказывает Игорь Коробков, Евангелист Яндекс Директа.
Как работает «Простой старт» в Яндекс Директ
Чем бы вы не занимались — товарами или услугами — Яндекс Директ понимает вашу аудиторию и приводит клиентов на любую площадку, где бы вы не были представлены: соцсети, мессенджеры, сайт, интернет-магазины, маркетплейсы. И даже, если у вас ничего этого нет, — просто на мобильный телефон.
Суть в том, что инструмент «Простой старт» сам создает рекламную кампанию с нуля и подбирает нужные настройки. Достаточно указать ссылку на сайт площадки.
Важно: «Простой старт» доступен только для российских рекламодателей, то есть бизнес должен находить на территории РФ.
Вот что нужно сделать:
- В настройках добавьте ссылку на сайт, куда будут попадать пользователи после перехода по рекламе. Обратите внимание: указывать можно только одну ссылку, которую нельзя изменить.
- Директ автоматически находит данные о бизнесе и заполняет разделы.
- Не забудьте указать целевую кнопку, настроить цели кампании (счетчики Метрик) и запустить объявления.
Нейросети понимают, какие элементы привлекают вашего клиента, и на основе этого формируют уникальное объявление.
В нем есть заголовок, текст, описание и изображение, а также ссылка на сайт рекламодателя.
Вот так выглядят рекламные объявления в поиске Яндекса, на Яндекс Картах и на площадках Рекламной сети Яндекса:
Как запустить «Простой старт» без сайта
Если у бизнеса нет сайта, нужно заполнить анкету и подробно рассказать о своем деле.
Затем нейросеть Яндекса подберет настройки в рекламной кампании, создаст соответствующий текст и изображения товаров, учитывая особенности бизнеса. Но работа нейросетей на этом не заканчивается, они помогают нам ещё в персонализации рекламы.
Чтобы создать рекламную кампанию, нужно:
- В личном кабинете перейти на вкладку «Простой старт» и нажать «Создать рекламу без ссылки».
В анкете указать название и сферу деятельности бизнеса, конкурентные преимущества, ассортимент, доставку, гарантии и так далее.
Учитывая полученные данные, нейросеть YandexGPT подберет аудиторию по более чем 600 критериям и напишет текст объявления.
- Указать контактные данные для связи (номер телефона, WhatsApp или Telegram). Это нужно, чтобы при переходе по кнопке, пользователи попадали к вам.
- На Яндекс.Картах обозначьте вашу компанию, чтобы Директ понимал какие данные можно оттуда взять.
- Укажите геолокацию: вся России или только конкретный город.
- Проверьте, как выглядит онлайн визитка, загрузите соответствующие картинки (до 50 шт). Если у вас изображения плохого качества, сгенерировать подходящие поможет нейросеть (опираясь на информацию, которую вы указали в анкете о бизнесе).
- Сервис поможет рассчитать рекламный бюджет, распределив его на объявления. Вам останется выбрать из предложенных вариантов или установить свой и запустить РК на модерацию.
Резюме
Самое главное в инструменте — возможность начать продвижение с минимальным опытом. Если у предпринимателя нет времени, ресурсов и специальных знаний в рекламе, «Простой старт» сделает все самостоятельно.
Однако не стоит опираться только на него, ведь опыт и экспертность не заменит ни одна система. Вы всегда можете обратиться к специалистам для настройки рекламы в Директе.
Читайте также:
Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса