SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какие технологии продвижения использовать для увеличения продаж: контент-маркетинг, контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM-продвижение в соцсетях и другие особенности ведения бизнеса. Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Технологии продвижения включают в себя — контент-маркетинг, контекстную рекламу, SEO-продвижение, SMM-продвижение в соцсетях и другие методы привлечения клиентов. Если грамотно их использовать, можно увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда. Мы рассмотрим наиболее популярные технологии продвижения.

Технологии продвижения услуг

Вот основные инструменты, которые бизнес использует для продвижения своих услуг.

1. SEO-продвижение

69% маркетологов тратят на SEO большую часть времени и считают поисковую оптимизацию эффективной технологией продвижения. С помощью SEO можно привлечь больше целевого трафика, улучшить пользовательский опыт, увеличить конверсии и продажи.

Работа по поисковому продвижению делится на:

  • Техническую оптимизацию: скорость загрузки страниц сайта, адаптация сайта под мобильную версию, нахождение тех.ошибок, настройка файлов, которые помогают поисковикам правильно сканировать и индексировать сайт.
  • Внутреннюю оптимизацию — анализ ключевых слов, которые пользователи используют для поиска товаров и услуг, написание контента, заголовков, подборка изображений, разработка структуры сайта с помощью внутренних ссылок для навигации и улучшения индексации страниц.
  • Внешнюю оптимизацию — привлечение качественных ссылок с других сайтов, чтобы повысить авторитет сайта в поисковых системах, упоминание бренда на новостных ресурсах, в журналах, блогах, регистрация в локальных каталогах, например, в Яндекс.Справочнике, размещение видео на YouTube, обсуждение на форумах, в группах в соцсетях и прочее.

О том, как сильно можно подняться, грамотно используя SEO-продвижения, наглядно показано в статистике кейсе TexTerra «Рост продаж в 12 раз».

2. Контекстная реклама

Одна из популярных технологий продвижения продукта. Это платные объявления, которые крутятся на заинтересованных пользователей в поисковиках или на сайтах. Рекламу увидит целевая аудитория, и бизнес может получить больше заявок, тем самым быстро окупить рекламу. Можно использовать разные виды контекстной рекламы:

  • Поисковую — объявления, которые появляются при вводе запроса в поисковую систему. Реклама Google Ads или Яндекс.Директ.
  • Медийную или баннерную — текст с изображением, кликнув по нему пользователь попадает на сайт рекламодателя. Баннеры могут размещаться на любых площадках, например, ВКонтакте.
  • Ретаргетинг — реклама показывается на пользователей, которые уже посещали сайт, но еще пока ничего не купили. Ретаргетинг «догоняет» пользователя, напоминая о продукте.

Определенный вид контекстной рекламы закрывает задачи на разных этапах воронки продаж. Грамотное комбинирование форматов поможет получить хороший результат: посмотрите, как это работает в нашем кейсе по привлечению дешевых лидов

3. Брендформанс-маркетинг

Решает две задачи — продвижение и повышение продаж. Чтобы покупатель не ушел к конкурентам, брендформанс работает с ним на каждом этапе воронки продаж. Например, в ПромоСтаницах «Яндекса». Правильный контент хорошо прогревает, информирует и повышает лояльность аудитории к бренду. Например, используя верную тактику размещения контента, мы увеличили поисковый трафик в 7 раз.

4. SMM-продвижение в соцсетях

Таргетированная реклама помогает получить клиентов из любых соцсетей. Задача таргетированной рекламы — показать объявления наиболее релевантной аудитории, которая заинтересуется предложениями и совершит целевое действие (покупка, подписка, регистрация). Таргет неплохо работает для локального бизнеса, интернет-магазинов, кафе, салонов красоты и инфобизнеса.

Продвижение в Telegram— площадка занимает восьмое место в ТОП-10 популярных соцсетей в мире. Более 80% рекламодателей выбирают Telegram для продвижения товаров и услуг. Если ваш бизнес еще не там, стоит изучить вопрос. Вам в помощь пример, как мы помогли прогреть аудиторию до старта продаж и создать спрос на продукт, которого еще даже нет.

5. Контент-маркетинг

К технологиям интернет-продвижения относится качественный контент: видеоролики, подкасты, интерактив, прямые эфиры, вебинары и опросы. Однако смешивать сразу все не стоит — 83% маркетологов выбирают качество, а не количество публикуемого контента. Такой контент помогает привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Вот как правильная стратегия контент-маркетинга позволила принести нашему клиенту «18 000 лидов за 2 месяца».

6. E-mail-рассылка

Технология продвижения товаров через email-рассылки подходит для любой сферы бизнеса. 83% пользователям нравится получать рекламную информацию на почту. Благодаря правильно выбранной email-стратегии можно:

  • увеличить трафик на сайт;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выстроить доверительные отношения с клиентами;
  • мотивировать на повторные покупки, предлагая сопутствующие товары.

Однако,нельзя просто так взять и без анализа и стратегии запустить идеальную рассылку, которая будет приносить реальные лиды. Вот здесь мы рассказываем, как выстроили для заказчика эффективную стратегию с сегментацией аудитории, набором возражений и вариантов отработки для каждой, а также собрали пул тем, интересных для всех ее представителей.

7. Мобильный маркетинг

Современная технология продвижения через смартфон охватывает широкую аудиторию — 5,62 миллиардов установленных мобильных приложений. Из них популярные: Wildberries, Telegram. Компании создают свои приложения для покупок в интернет-магазине, например «ВкусВилл», «Самокат».

8. Инфлюенсер-маркетинг

В 2024 году объем рынка инфлюенсеров насчитывает 19,8 млрд долларов. Это означает, что продвижение через блогеров стимулирует продажи. Популярными стали сотрудники-инфлюенсеры, которые хорошо знают бизнес «изнутри». А также инфлюенсеры-музыканты, спортсмены и стримеры. Форматом взаимодействия с брендом стали короткие ролики, стримы, онлайн-трансляции.

Карина Сафиуллина, Project Manager MediaGuru:

«Инфлюенсеры помогают привлечь больше клиентов и установить с ними доверительные отношения. Обращать внимание стоит на микро-блогеров (люди с небольшой, но заинтересованной аудиторие). Их контент органичнее интегрируется в общий контент и становится более нативным. Больше влияния получат инфлюенсеры, работающие не как инфлюенсеры в традиционном понимании, а как создатели контента для своей аудитории, для которых медийность не является основной целью, а создание интересного контента – приоритетом».

9. Видеомаркетинг

Важная часть цифровых технологий продвижения, им пользуются более 90% компаний. Компании показывают короткие видео, к примеру, в TikTok, развлекательные и обучающие ролики на других платформах для создания лояльной аудитории и формирования своего бренда.

10. Аудиореклама

Короткий ролик, который пользователь слышит на радио, в торговых центрах и на других платформах. Рекламное сообщение вызывает ассоциации с брендом, помогает эмоционально настроится и вовлечься. В то же время не отвлекает от важных дел — идет фоном. Например, аудиоролики автосервиса, жилого комплекса, автосалона, гипермаркета, мебельных и ювелирных магазинов.

11. Искусственный интеллект

Согласно исследованиям, компании, внедрившие ИИ, могут повысить продуктивность на 30%. ИИ автоматизирует рабочие процессы, улучшает клиентский опыт, способствует росту и развитию бизнеса. Google применяет ИИ для анализа запросов пользователей, ранжирует их результаты для выдачи релевантного ответа. В Google Assistant ИИ расшифровывает язык пользователя и выполняет их команды. Microsoft использует ИИ для Office 365, пользователи создают и редактируют документы за счет автоподсказок и исправлений.

12. Виртуальная и дополнительная реальность

Виртуальную реальность (VR) используют в интернет-магазинах для примерки одежды, посещения шоурума, не выходя из дома. Архитекторы могут с помощью AR заменить 3D-модели зданий или жилых комплексов на месте их строительства. Покупатели смогут посмотреть виртуальные туры по объектам недвижимости, даже если они еще находятся на этапе строительства.

AR используется для презентаций проектов и планирования в любой сфере Клиенты могут увидеть, как будет выглядеть их дом на участке. и тп.

Читайте также:

5 шагов и 5 моделей курирования контента

Как сделать визуальный контент в Google+ виральным

Создание или маркетинг контента: что важнее?

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
2 258
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

20 ноя 2024
263
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
225
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.