Разбираем преимущества, недостатки и дополнительные возможности сервисов для сокращения ссылок.
Маркетологи ведут блоги для продвижения сайта и бизнеса, кто-то ведет блог о своем любимом деле, а кто-то делится в блоге личными историями и переживаниями.
В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.
Если есть что добавить – просим в комментарии!
Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...
Были времена, когда создание блога было не таким уж простым делом. На сегодняшний день ведение блога – это способ продвижения бизнеса, а известные блогеры-одиночки зарабатывают этим себе на жизнь.
Даем сводную сравнительную таблицу площадок по всем показателям – так будет понятнее, за что и где стоит заплатить, а где можно сэкономить.
Slack ушел из России, но использовать его все еще можно.
Любая компания заинтересована в расширении клиентской базы, но не следует забывать о важности удержания уже существующих клиентов.
В июле 2022 года агентство Lampa и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали выгорание у маркетологов. Сильнее всего в индустрии пострадали специалисты по рекламе (64 %), сотрудники СМИ (53 %) и пиарщики (48 %).
Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».
В рунете много говорят о контент-маркетинге – о том, что он работает, как правильно делать, каких ошибок стоит избегать. Вся эта информация разбросана по разным уголкам, так что сегодня мы решили собрать для вас лучшие на наш взгляд публикации на тему контент-маркетинга. Статьи собраны из разных блогов. Качество материалов определялось не по количеству лайков и шеров, а по фактической пользе.
По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.