mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Мария Журавлева

Найти публикацию

Публикации

Краткая история развития блогинга: от «Бред-Социума» до Лапенко

Были времена, когда создание блога было не таким уж простым делом. На сегодняшний день ведение блога – это способ продвижения бизнеса, а известные блогеры-одиночки зарабатывают этим себе на жизнь. 

10 мая 2022
29 947

О чем вести блог: 32 идеи для начинающих

Маркетологи ведут блоги для продвижения сайта и бизнеса, кто-то ведет блог о своем любимом деле, а кто-то делится в блоге личными историями и переживаниями. 

18 февраля 2022
257 853

Обзор 21 инструмента для создания прототипов

Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».

17 мая 2017
77 909

200+ лучших статей по контент-маркетингу в рунете

В рунете много говорят о контент-маркетинге – о том, что он работает, как правильно делать, каких ошибок стоит избегать. Вся эта информация разбросана по разным уголкам, так что сегодня мы решили собрать для вас лучшие на наш взгляд публикации на тему контент-маркетинга. Статьи собраны из разных блогов. Качество материалов определялось не по количеству лайков и шеров, а по фактической пользе.

5 мая 2017
52 422

Фактчекинг для контент-маркетолога (чеклист)

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн. Часто у маркетологов просто нет времени и возможности проверять каждую цифру или факт в материале. В эпоху «пост-правды» и лавины фейковых новостей и сомнительных фактов, читатель ставит под сомнение практически всю получаемую информацию.

14 апреля 2017
12 145

Алкомаркетинг: как продавать зеленого змея

По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.

22 февраля 2017
20 220

Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

26 января 2017
4 233

Нормкор vs. хардкор: битва реклам, в которой проиграли все

Начнем с того, что мне нравится Алексей Рожков. Я стараюсь читать или хотя бы просматривать все статьи нашего блога, но работы мистера Рожкова читаю всегда – мне импонирует его стиль изложения и поднимаемые им темы, в частности, реклама.

20 декабря 2016
6 188

Как бесить свою аудиторию: 14 советов

В статье перечислены вещи, которые бесят лично меня, моих коллег и большинство пользователей Сети. Если вам есть, что добавить – прошу в комментарии.

9 декабря 2016
5 633
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!