Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Анализируй это: 56 статей, которые научат разбираться в веб-аналитике Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Анализируй это: 56 статей, которые научат разбираться в веб-аналитике

В блоге «Текстерры» с 2014 по 2019 годы набралось много статей по веб-аналитике. Теперь они оформлены в одну большую подборку.

Удивительно, но большинство материалов, даже написанных пять лет назад, не потеряли свою актуальность сегодня. А по темам, где что-то устарело, мы приводим ссылки на более свежие публикации в рунете. Статьи разделены на этапы, деление условное.

Давайте прямо сейчас откроем чемоданчик веб-аналитика и посмотрим, что внутри!

Готовимся к аналитике

  1. «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике» – как настроить и на что смотреть для улучшения конверсии (2018)

Без использования «Вебвизора», карты кликов, скроллинга, ссылок и анализа заполнение форм вы получаете недостоверные данные или вообще их не получаете. Подробно об этих инструментах с примерами использования – в статье.

  1. [FAQ] Как добавить счетчик «Яндекс.Метрика» и Google Analytics на сайт (2018)

Краткое видеоруководство по добавлению счетчиков аналитики на сайт от Ольги Сабаниной.

  1. Подробное руководство по Google Search Console для новичков (2018)

Руководство по последней вышедшей версии Google Search Console. Разбираем работу сервиса по кирпичикам.

Кстати, недавно платформа обновилась, и в блоге internet-marketings.ru вышло более актуальное руководство. А коллеги из BrandMonkey на днях выпустили свой материал по теме.

  1. 6 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов, которые помогут сэкономить рекламный бюджет (2018)

Шесть сервисов из подборки помогут найти и проанализировать рекламу конкурентов в контексте, таргете, тизерках или группах в соцсетях.

  1. Ютуб-аналитика: обзор инструментов сбора собственной статистики и анализа конкурентов (2018)

В статье мы рассказываем про платные и бесплатные, официальные и сторонние инструменты ютуб-аналитики.

  1. [FAQ] Как подтвердить права на управление сайтом в «Яндекс.Вебмастере» и Google Search Console (2018)

Первый выпуск рубрики FAQ о том, как подтвердить права на управление сайтом в «Вебмастере» и Search Console.

  1. Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics (2017)

Рассказываем в статье про разновидности показателей конверсии и по шагам разбираем, как их правильно отслеживать в сервисах аналитики «Яндекса» и Google.

  1. Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 12 сервисов и сравнительная таблица (2017)

Статья поможет разобраться в сервисах коллтрекинга: как отслеживать, через какой рекламный канал поступает обращение, и как выбрать сервис, наиболее подходящий для вашего бизнеса. В конце – сравнительная таблица для скачивания.

  1. Как использовать Google Tag Manager: подробное руководство для новичков (2017)

Гайд посвящен диспетчеру тегов от Google. Разбираем, что это за сервис, как его настраивать и какие задачи можно решать с его помощью.

  1. Полное обзорное руководство по новому «Яндекс.Вебмастеру». Изменения 2017 года, советы и приемы оптимизации сайта (2017)

Полное обзорное руководство по новому «Яндекс.Вебмастеру». Изменения 2017 года, советы и приемы оптимизации сайта. Чтобы чувствовать себя в новом «Яндекс.Вебмастере» как рыба в воде, читайте материал.

C момента публикации в сервисе произошел целый ряд интерфейсных изменений. В блоге internet-marketings.ru вы можете прочитать про обновления «Яндекс.Вебмастера» (например, про обход по счетчикам, отчет «Тренд» и обновление турбо-страниц для интернет-магазинов).

  1. Как пользоваться сервисом веб-аналитики Liveinternet.ru (2015)

LiveInternet – самая простая система статистики. Чтобы посмотреть все базовые показатели сайта, достаточно сделать пару кликов. Более подробно об этом сервисе читайте в материале, который до сих пор не утратил актуальности.

  1. Азбука маркетолога: как пользоваться сервисами «Яндекс.Вебмастер» и Search Console Google (2014)

Большое и очень подробное руководство по работе с «Яндекс.Вебмастером» и Search Console Google. Начинающим интернет-маркетологам будет крайне полезно.

  1. Как использовать пользовательские сегменты, отчеты и сводки Google Analytics (2014)

Стандартные отчеты Google Analytics не всегда позволяют быстро проанализировать актуальные в данный момент метрики эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как сделать систему аналитики более точной с помощью пользовательских отчетов, сегментов и сводок.

  1. Как использовать файл robots.txt (2014)

Простое руководство по robots.txt – файлу по управлению индексацией сайта. Рассказываем и показываем, как оформить этот файл так, чтобы случайно не закрыть от индексации весь сайт и не открыть служебные страницы.

  1. Как проверить настройки Google Analytics: чек-лист из 10 пунктов (2014)

В этой статье вы найдете контрольный список, который поможет вам быстро проверить критически важные параметры настроек Google Analytics.

Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

Анализируем

  1. Обзор самых важных отчетов «Яндекс.Метрики»: оцениваем ЦА, эффективность продвижения и юзабилити (2018)

В статье представлена информация о наиболее важных отчетах «Метрики» для оценки юзабилити, продвижения и целевой аудитории. В конце – шпаргалка для предпринимателей, чтобы проверить работу исполнителей: маркетологов, сеошников, копирайтеров и др.

  1. Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга (2018)

«Яндекс.Метрика» или Google Analytics помогают отследить переходы на сайт из самых разных источников, но эти системы не дают точной информации по эффективности конкретных объявлений. Часть работы по отслеживанию трафика нужно проделать самому. В статье написано, как это сделать.

  1. Фильтры поисковых систем: чек-лист для диагностики санкций «Яндекса» и Google (2018)

Обновили гайд по защите сайта от фильтров поисковых систем. Подробное руководство по фильтрам «Гугл» и «Яндекс» с чек-листом на проверку.

  1. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга (2018)

Хорошо, когда эффективность маркетинга можно привязать к конкретным цифрам. Только как это сделать? Мы разобрали 50 главных метрик, привязав их к каждой стадии воронки продаж.

  1. Как работать с отчетами в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics: подробное руководство (2017)

Подробная инструкция по правильной интерпретации и работе с отчетами в двух самых популярных системах аналитики. Читайте и внедряйте!

  1. Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете (2016)

Самое подробное руководство по Google Analytics в рунете. Прочтите его и будете разбираться в веб-аналитике на уровне начинающего пользователя.

В июле 2017 года в блоге PR-CY появилось базовое руководство по Google Analytics, где есть раздел «Интерфейс Google Analytics», описывающий произошедшие изменения в сервисе. Также смотрите 6 обновлений в Google Analytics.

  1. Hot or not: 15 сервисов для создания тепловых карт (2016)

Тепловые карты – полезный инструмент, который нельзя обходить стороной, если вы всерьез решили заняться веб-аналитикой. Мы подготовили для вас обзор 15 сервисов, с помощью которых вы за пару кликов сможете создавать тепловые карты страниц вашего сайта.

  1. Как проанализировать достижение целей в Google Analytics при неправильных настройках (2016)

Google Analytics – довольно сложный инструмент, особенно для новичков, поэтому иногда при его настройке что-то может пойти не так. В этой статье рассказываем, как проанализировать достижение целей в GA при неправильных настройках.

  1. Как выполнить анализ сайта конкурента (2015)

Проанализировав качественные сайты, вы получите новые идеи, узнаете о маленьких хитростях, специфических способах продвижениях и прикольных фишках, которые повысят эффективность вашего проекта.

  1. SEO-аналитика: 4 отчета, в которые вы давно не заглядывали (2015)

Скорость загрузки сайта, количество проиндексированных страниц, наличие алгоритмических санкций, число ошибок 404 – давно ли вы просматривали эти метрики на своем сайте? Читайте в статье, почему они так важны.

  1. События в Google Analytics: 5 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин (2014)

Если у вас есть свой интернет-магазин, проверьте, как дела с корректностью добавления товаров в корзину, переходами к оплате, выбором системы оплаты, возвратом в каталог из заполненной корзины и переходами с главной страницы. Статья поможет максимально эффективно отслеживать эти пять показателей.

  1. Как использовать поведенческие отчеты Google Analytics: руководство для начинающих (2014)

Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Мониторинг поведенческих метрик в Google Analytics позволяет получать больше клиентов на сайт. Из статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.

  1. 16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог (2014)

Подготовили инфографику, где перечислены все важные метрики для отслеживания качества работы интернет-бизнеса. Скачивайте себе и держите эти показатели перед глазами.

  1. Как отслеживать количество и источники лидов: пошаговая инструкция со скриншотами (2014)

Лиды – суть интернет-маркетинга. Чтобы они шли постоянно, необходимо отслеживать их количество и источники. В статье мы делаем анализ четырех каналов получения лидов.

  1. В копилку пользователей Google Analytics: 50 трюков и советов (2014)

В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.

  1. MozBar 3.0: что может обновленный SEO-плагин (2014)

Компания Moz выпустила новую версию популярного SEO-плагина. MozBar 3.0 стал доступен для Chrome, следом появилась версия для Firefox. В этой статье вы найдете обзор возможностей плагина.

В марте 2015 года WebPromoExperts сделали видеобзор на плагин. Сама компания постоянно пишет об обновлениях MozBar.

  1. 6 советов по использованию Google Analytics для продвинутых пользователей (2014)

В этой статье вы найдете советы, которые расширят ваши возможности при использовании Google Analytics. Возможно, вы не станете продвинутым пользователем этой системы сразу после прочтения материала. Но узнаете, что Google Analytics нужна не только для отслеживания динамики посещаемости и показателя отказов.

  1. Как отслеживать уточненный показатель отказов с помощью диспетчера тегов Google (2014)

Уточненный показатель отказов позволяет владельцам ресурса точнее оценивать его эффективность, а также определять страницы, которые действительно не соответствуют ожиданиям и потребностям аудитории. Инструкцию по его внедрению в Google Analytics читайте в нашей статье.

  1. Семантическая аналитика: как отслеживать эффективность микроразметки с помощью диспетчера тегов Google (2014)

Google Tag Manager – сервис, с помощью которого вы можете изучить правильность размещения структурированных данных. В статье мы рассказываем, как правильно его настроить.

Дорабатываем и улучшаем

  1. «Яндекс» взялся за сайты с некорректными сертификатами безопасности. Пока только предупреждает (2019)

«Яндекс» напомнил, насколько важно иметь корректный сертификат безопасности, а наши авторы рассказали, как можно решить проблему, когда он некорректный.

  1. Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml (2018)

Наличие карты сайта обеспечивает ускоренную и корректную индексацию его страниц. Прочтите эту статью, чтобы научиться настраивать sitemap.xml.

  1. Отказы на сайте: диагностика и лечение (2018)

Если пользователи массово уходят с вашего сайта, а вы понять не можете, от чего это, читайте статью. Мы расскажем, как точно определить причины отказов и устранить их.

  1. Постоянный источник коммерческого трафика с минимальным созданием нового контента (2017)

Оказывается, можно переработать имеющийся на сайте контент, чтобы получить целевых посетителей, а не сидеть, часами составляя многотысячные семантические ядра. Вся магия – в этой статье.

  1. Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка (2017)

Сервисов заказа обратного звонка сейчас очень много. Дмитрий Дементий выбрал 14 наиболее известных и разобрался, какой же лучше. В конце статьи вас ждет сравнительная таблица и небольшое интервью с представителем одного из сервисов.

  1. Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории (2017)

А вы знали, что трафик может быть разный по теплоте? В статье Екатерина Кушнир рассказывает, как определить, какой трафик идет на ваш лендинг, и как с ним работать.

  1. Что такое A/B-тестирование и как его проводить (2015)

Одним из инструментов развития веб-проектов является A/B-тестирование. Этот метод позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта: конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики. Из этой статьи вы узнаете, как правильно проводить A/B-тестирование.

  1. Как улучшить поведенческие факторы без накрутки: 49 советов (2015)

Накрутка поведенческих факторов – прямая дорожка под фильтры поисковых систем. А ведь можно улучшать их только белыми методами! Почти полусотня проверенных способов – в этой статье.

  1. Как уменьшить показатель отказов: 9 реальных способов (2015)

Показатель отказов относится к ключевым поведенческим метрикам. Большое количество отказов – негативный сигнал для поисковых систем. Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить этот показатель.

  1. 10 советов по повышению эффективности работы с Google Analytics (2015)

Бывает так, что вы днями и ночами делаете аналитику, выгружаете отчеты десятками, а результат практически нулевой. Пора это поменять: в статье десяток дельных советов, как работать с Google Analytics на результат.

  1. Как выжать максимум из Google Analytics: 13 советов (2015)

Если вы используете Google Analytics, но не полностью или не так, как вам хотелось бы, – срочно читайте подборку. Чертова дюжина советов наверняка подкинет новые идеи и знания!

  1. Полное руководство по оптимизации конверсии: как повысить конверсию, привлечь новых клиентов и избежать ошибок (2015)

Оптимизация конверсии – одна из самых интересных тем для обсуждения в интернет-маркетинге. В ней нет практик, которые работали бы на 100 %. На просторах интернета можно найти много материалов на эту тему, но все они, как правило, не охватывают весь спектр особенностей оптимизации конверсии. Сделать это в принципе невозможно, но мы постарались. Эта статья – ваша персональная азбука по повышению конверсии.

  1. Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин» (2015)

Клиент «Текстерры» до обращения в агентство сам продвигал сайт, закупая ссылки, и в результате попал под санкции Google. В статье мы рассказываем, как снимали с сайта фильтр «Пингвин».

  1. Как повысить эффективность рассылки: 99 идей сплит-тестов (2015)

Если вы ведете email-рассылку, то наверняка замечали, что письма никогда не бывают одинаково эффективными. Ниже вы найдете 99 идей сплит-тестов, которые помогут вам повысить эффективность рассылки.

  1. Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета (2015)

Четыре года назад 30 экспертов высказали мнение о запуске алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки.

В июне 2018 года наши коллеги из SEO.RU выпустили актуальное руководство по «Минусинску», где эксперт компании поделился кейсом по выводу сайта из-под фильтра.

  1. Шесть обязательных A/B-тестов для сайтов и блогов на WordPress (2015)

Свой блог на WordPress – повод не только для гордости, но и для постоянных сплит-тестов. Какие из них дадут вам новых читателей, можно узнать из статьи.

  1. Как оценить и повысить эффективность Email-рассылок: исследование (2015)

Можно сидеть и рыдать, что письма из электронной рассылки попадают в спам или их даже не открывают. А можно узнать из этой статьи, что делать, чтобы эффективность вашего email-маркетинга была на самом высоком уровне.

  1. Как оценивать эффективность редизайна сайта с помощью Google Analytics (2014)

Изменение дизайна сайта – инструмент конкуренции. Он помогает бороться за трафик, улучшает пользовательские метрики и увеличивает коммерческую эффективность ресурса. Из этой статьи вы узнаете, как оценить эффективность редизайна сайта.

  1. Лучшие советы по А/Б-тестированию лендингов (2014)

В подборке вы найдете 16 полезных советов по А/Б-тестированию лендингов. Каждый нюанс доступно разъяснен, осталось только применить на практике.

  1. Как A/B-тестирование может привести к резкому падению конверсии (2014)

Сплит-тесты давно и успешно используются интернет-маркетологами. Их всячески нахваливают, да только бывает и так, что они могут на корню запороть конверсию. Подробно рассказываем в статье, как это может произойти. Читайте и не повторяйте чужих ошибок!

  1. Фильтр аффилиатов в вопросах и ответах (2014)

Разбираем в формате FAQ фильтр аффилиатов, начиная с того, что это такое, и заканчивая тем, как из-под него выйти. Предельно конкретные ответы Дениса Савельева на частые вопросы пользователей.

  1. 12 революционных советов по проведению A/B-тестов (2014)

Пять лет назад эти советы действительно были революционными. Сегодня они – просто must have любого вменяемого интернет-маркетолога при грамотном сплит-тестировании.

В этожет быть, вы назовете статью по веб-аналитике из нашего блога, которая не вошла в эту подборку? Пишите в комментариях!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 дек 2024
6 422
Лучшие подарки для специалистов digital: прикольная штука, активность и редкость!

Если еще не знаете, какие подарки выбрать, то вот несколько идей и предпочтения маркетологов, SMM-щиков и других специалистов digital.

18 дек 2024
161
Как получить хорошо оплачиваемую работу благодаря нейросетям

Рассказываем, как рассказать про свое умение работать с искусственным интеллектом на собеседовании и как отразить это в резюме, чтобы получить в 2025 году более оплачиваемую должность.

18 дек 2024
516 905
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.