SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Pozvonim обеспечивает обратные звонки с помощью многофункционального виджета. Этот инструмент позволяет посетителю сайта заказать обратный звонок или написать сотрудникам компании в мессенджеры и социальные сети.

Стоимость обратного звонка российским абонентам через сервис Pozvonim составляет 4 рубля в минуту. Цена использования виджета составляет от 500 рублей в месяц. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью.

Настройки виджета доступны в личном кабинете в разделе меню «Старт».

Устанавливаем виджет обратного звонка Pozvonim

В окне «Создание нового проекта» выберите опцию «Умный виджет обратной связи» и URL сайта. Система предложит скопировать код и вставить его на сайт. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь инструкциями для популярных CMS.

Копируем код и вставляем на сайт
NB! В инструкции для WordPress разработчики виджета предлагают установить скрипт в код шаблона. Это не совсем корректно, так как при смене или даже обновлении темы вам придется устанавливать скрипт заново. Код виджета лучше установить с помощью плагинов типа Head, Footer and Post Injection или диспетчера тегов Google.

После установки кода на сайте появится виджет обратного звонка.

Если все сделано верно, на сайте появляется умный виджет Pozvonim

Когда посетитель сайта активирует виджет, открывается форма обратного звонка.

Форма обратного звонка Pozvonim

По умолчанию в форме отображается предложение перезвонить за 28 секунд. Потенциальный клиент может выбрать немедленный звонок или вариант «Перезвоните мне позже». Чтобы настроить виджет, перейдите в соответствующий раздел в личном кабинете.

Входим в раздел настроек умного виджета

В меню «Виджет – Дизайн» после выбора платного тарифа можно настроить внешний вид виджета. Есть возможность выбрать дизайн и положение кнопки, изменить оформление виджета, фон и использовать для оформления произвольные стили.

В меню «Виджет – Фразы и алгоритмы» можно настроить режим показа и выбрать фразы, которые будет видеть пользователь при взаимодействии с сайтом и виджетом. Эти настройки регулируют сценарии активации виджетов сервиса Pozvonim. В меню «Менеджеры и филиалы» можно распределять звонки по филиалам или указать добавочные номера.

Сценарии показов определяют степень проактивности виджетов обратного звонка. Настраивая сценарии, администратор регулирует баланс между эффективностью инструментов лидогенерации и комфортом посетителей сайта.

В дополнительных настройках можно интегрировать умный виджет с CRM. В настоящее время сервис работает с Bitrix24 и amoCRM. Также в дополнительных настройках можно управлять черными списками пользователей, воспользоваться API для интеграции сервиса Pozvonim с сайтом, таргетировать показы виджета по регионам. Дополнительные настройки доступны после оплаты одного из коммерческих тарифов.

Меню настроек виджета

В меню «Обратный звонок» нужно указать главные настройки виджета. Доступен выбор страны, режим получения отчетов. Можно указать, какие номера телефонов будут видеть потенциальные клиенты и ваши менеджеры: системные номера Pozvonim или номера менеджеров и клиентов соответственно. Также доступен выбор способа звонка: обычный и SIP. В основных настройках следует добавить номера телефонов и имена менеджеров. При необходимости можно проверить связь с помощью тестового звонка. Для этого баланс счета должен быть положительным.

Указываем главные настройки звонков

В меню «Каналы связи» функциональность виджета обратного звонка можно расширить: добавить форму связи через мессенджеры и соцсети, а также включить виджет онлайн-консультанта. Можно подключить мобильный и мини-виджет обратного звонка и указать контактные данные организации со схемой проезда.

Добавляем в виджет связь через мессенджеры

В разделе меню «Статистика» представлены подробные данные, с помощью которых можно анализировать эффективность обратных звонков. В разделе события есть сведения об отложенных звонках.

Раздел статистики звонков

Менеджеры могут взаимодействовать с клиентами через кабинет оператора. Чтобы настроить его, выберите соответствующее меню в разделе «Проекты».

Настраиваем кабинет оператора

В настройках можно интегрировать кабинет с CRM, добавить менеджеров и настроить распределение диалогов, отслеживать уведомления о событиях. Для работы с виджетом онлайн-консультанта и мессенджерами можно подключить приложение Slack.

Обратите внимание, использование кабинета оператора оплачивается отдельно. Стоимость одного рабочего места в месяц составляет 750 рублей. Функцией обратного звонка можно пользоваться и без подключения кабинета оператора.

Сервис Pozvonim отличается универсальностью. Параллельно с функцией обратного звонка в один виджет можно добавить чат с консультантом через форму на сайте или мессенджеры. Pozvonim выгодно выделяется низкой стоимостью звонков. Но за доступ к полной функциональности умного виджета и кабинета операторов придется платить.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

UpToCall — универсальный виджет обратного звонка. С помощью инструмента потенциальный клиент может связаться с бизнесом по телефону или электронной почте.

Стоимость использования UpToCall составляет от 360 рублей в месяц. Базовый тариф стоит 1200 рублей в месяц. Подписчики получают 150 бесплатных минут для разговоров с посетителями сайтов. После исчерпания лимита звонки оплачиваются по тарифу 10 рублей в минуту.

Чтобы добавить виджет UpToCall на сайт, необходимо указать базовые настройки. После регистрации в личном кабинете вы сможете указать URL ресурса. После этого система предложит указать настройки звонков. Доступны следующие опции:

  • Выбор способа звонков: телефония или SIP.
  • Подключение добавочных номеров.
  • Распределение звонков между отделами.
  • Настройки графика работа.
  • Настройки отложенных звонков.
Базовые настройки UpToCall

После выбора основных настроек система предложит код, который необходимо вставить на все страницы сайта перед закрывающим тегом </body>. После интеграции кода на сайте появится виджет.

Виджет обратного звонка UpToCall

После активации виджета посетитель сайта может заказать обратный звонок или написать менеджерам сообщение на электронный ящик.

Внешний вид виджета после активации

После добавления виджета на сайт появляется доступ к дополнительным настройкам сервиса. Администратор может выбрать режим показа кнопки обратного звонка и расположение виджета.

На вкладке «Настройки появления» можно выбрать режим отображения виджета

На вкладке «Оформление и текст» можно выбрать тип и внешний вид виджета. Доступны три варианта: стандартный виджет в виде всплывающего окна, боковая панель и плашка.

Панель настроек внешнего вида

На вкладке «Черный список» можно заблокировать выбранные номера телефонов и IP-адреса. На вкладке геотаргетинг можно таргетировать показы виджета по регионам. Для России и Украины таргетинг доступен с точностью до регионов и населенных пунктов. В настройках интеграции можно подключить виджет UpToCall к amoCRM, Megaplan или Bitrix24. Также пользователям сервиса доступен бот Telegram, который присылает статистку звонков в разрезе сайтов.

Отслеживать обращения и анализировать эффективность обратных звонков можно в разделах «Лиды» и «Аналитика» личного кабинета.

Сервис UpToCall отличается простыми настройками, быстрым внедрением на сайт и понятным ценообразованием. Из недостатков нужно отметить отсутствие тестового или бесплатного тарифа.

Chaser — сервис обратного звонка с гибкими настройками активации. Интегрируется с системами веб-аналитики и CRM, позволяет записывать телефонные звонки.

Стоимость использования Chaser составляет от 990 рублей в месяц. Популярный тариф «Оптимум стоит 2990 рублей в месяц. Подписчики получают 250 минут для разговоров с клиентами и возможность записывать разговоры. После регистрации доступен бесплатный тестовый период.

Чтобы добавить виджет Chaser на сайт, необходимо выбрать общие настройки. Система предложит указать URL сайта, добавить номера менеджеров, определить рабочее время. Также можно выбрать номера телефонов, которые видят менеджеры и клиенты. Есть возможность отключить показы виджета на мобильных устройствах.

Базовые настройки виджета Chaser

После указания общих данных система предложит продолжить настройки или сразу интегрировать виджет на сайт. Во втором случае завершить настройки можно позже.

В меню «Управление» личного кабинета можно настраивать внешний вид виджета, алгоритм показов, подключать виджет сбора лидов в нерабочее время, добавлять телефоны и адреса в черный список.

Внешний вид виджета настраивается в наглядном и удобном визуальном редакторе. Пользователь может выбрать тип и дизайн кнопки вызова виджета, а также ее положение на сайте.

Меню настроек внешнего вида виджета Chaser

В разделе «Алгоритм показа» настраиваются условия активации виджета. Окно заказа обратного звонка можно активировать по времени пребывания пользователя на сайте или странице, количеству просмотренных страниц и экранов. Также можно включить показы виджета при попытке пользователя закрыть страницу.

Меню настроек условий активации

В разделе «Сбор лидов» активируется виджет заказа обратного звонка, который отображается в нерабочее время.

Chaser можно интегрировать с CRM Bitrix24. Функция доступна в меню «Настройки – Интеграция». Записи телефонных разговоров можно прослушать в меню «Эфир», а управлять задачами и отслеживать статистику звонков можно в меню «Позвонить».

Основные особенности сервиса — удобный визуальный редактор для настройки дизайна виджета, запись звонков, гибкие настройки активации. Сервис поддерживает интеграцию только с одной CRM.

CallbackHunter — многофункциональный сервис обратной связи с клиентами. Инструмент обеспечивает посетителям возможность связаться с менеджерами сайта по телефону, а также с помощью мессенджеров и социальных сетей.

Стоимость стартового тарифа составляет 2500 рублей в месяц. В оплату включены 50 минут на разговоры, неограниченное число звонков, интеграция с CRM. Есть бесплатный тариф, который предполагает общение с клиентами через мессенджеры и соцсети.

Установить виджет на сайт можно после регистрации и указания общих настроек: URL ресурса, телефонов менеджеров, рабочего графика организации. После добавления кода в тело страниц виджет появляется на сайте.

Регистарция и установка виджета на сайт занимает 5 минут

При взаимодействии пользователя с виджетом открывается форма обратного звонка или чата в мессенджерах. При попытке закрыть страницу всплывает окно удержания клиента.

Окно удержания всплывает при попытке закрыть страницу

В настройках можно указать фразы для автоответчиков в мессенджерах и социальных сетях. Владелец сайта может выбирать внешний вид кнопок виджета и их положение на сайте. Также можно редактировать текст внутри виджета.

В разделе «Настройки конверсии» пользователь может регулировать режим показов виджета. Система позволяет настроить частоту показов, активность виджета в зависимости от движений курсора пользователя, активировать ночной режим. Также можно деактивировать окно удержания клиентов, которое всплывает при попытке закрыть страницу.

Настройки конверсии регулируют проактивность виджета CallbackHunter

В настройках телекома можно выбрать порядок обзвона менеджеров, а также номера телефонов, которые видят менеджеры. Отдельно настраивается положение мобильной версия виджета. Можно заблокировать номера телефонов и IP-адреса для борьбы со спамом. Есть региональный таргетинг и гибкие настройки реакций виджета на поведение пользователей на сайте.

Интеграция сервиса CallbackHunter с CRM, например, amoCRM и Битрикс24, возможна через API. Также виджет можно интегрировать с сервисом создания посадочных страниц LPGenerator. Документация API доступна в настройках профиля.

Работаем с API CallbackHunter

Сервис CallbackHunter выделяется широкой функциональностью и агрессивным режимом отображения виджета при сохранении дефолтных настроек. В тестовой версии пользователю предоставляется 120 бесплатных минут для проверки качества работы сервиса.

Погоди Widget — комплексный инструмент удержания и организации обратной связи с клиентом.

Базовая версия виджета доступна бесплатно. Стоимость платных версий с расширенной функциональностью составляет от 699 рублей в месяц. Бизнес-версию можно протестировать бесплатно в течение недели. Пробная версия включает 50 рублей на разговоры.

При использовании бесплатного тарифа отдельные функции можно покупать. К ним относится настройка черных списков и возможность показывать менеджерам номера телефонов собеседников.

Чтобы установить Погоди Widget на сайт, необходимо указать URL и выбрать настройки дизайна. Можно менять цвет и положение кнопки и виджета, брендировать форму обратного звонка. Также в настройках можно указать время работы организации. После выбора настроек и добавления кода виджет появляется на сайте.

Внешний вид Погоди Widget

При нажатии на кнопку открывается форма заказа обратного звонка.

Форма заказа звонка

Для работы с сервисом можно арендовать многоканальный городской номер. Стоимость московского номера составляет 450 рублей в месяц.

В настройках обратного звонка можно указать режим обзвона менеджеров, подключить голосовое приветствие, изменить текст виджета. Также сервис можно интегрировать со своей АТС через SIP. Погоди Widget можно интегрировать с amoCRM и с системами аналитики «Метрика» и Analytics.

В личном кабинете доступен раздел статистики. Эффективность обратных звонков можно анализировать в разрезе источников трафика, поисковых фраз, UTM-меток, страниц активации виджета. Доступен журнал посетителей с контактными данными. Можно фильтровать нежелательные обращения по IP и номерам телефонов.

Главная особенность Погоди Widget — удобный раздел аналитики с функцией коллтрекинга. Владельцы сайта могут анализировать эффективность каналов привлечения трафиков, конверсионность страниц и разделов сайта и другие параметры рекламных кампаний. Большое преимущество — возможность использовать базовую версию бесплатно. Среди недостатков можно отметить недостаточно гибкие настройки активации виджета.

Удобный раздел мониторинга — главная фишка Погоди Widget

Perezvoni — инструмент удержания клиента, который активируется при совершении посетителями сайта определенных действий. Сервис Perezvoni имеет мощную систему аналитики, отдельный виджет для мобильных экранов и другие полезные функции.

Начальная версия доступна бесплатно. Она включает доступ к статистике, 20 минут на разговоры, 5 sms в месяц.

Для коммерческих тарифов есть несколько способов ценообразования. Владельцы сайтов могут оплачивать лиды, то есть состоявшиеся телефонные звонки. Стоимость 90 лидов составляет 7920 рублей. Разговаривать с потенциальными клиентами можно без ограничений. Также можно оплачивать минуты и sms.

Безлимитный тариф стоит 1490 рублей в месяц.

Виджет Perezvoni устанавливается на сайт в течение минуты. Достаточно ввести регистрационные данные, скопировать предложенный системой код и вставить его перед тегом </body>.

Сервис Perezvoni — рекордсмен по скорости установки на сайт

Система использует указанные при регистрации данные, чтобы настроить обратные звонки на номер телефона владельца сайта. При необходимости можно добавить новых менеджеров и номера телефонов. То есть сразу после установки виджета вы можете принимать звонки с сайта.

В настройках виджета можно выбрать цвет и расположение виджета на больших и мобильных экранах, визуальные эффекты. Тонко настраиваются условия показов виджета. Предлагать обратный звонок можно во время поиска, при попытке выйти с сайта, сразу после приземления пользователя на странице.

Владелец сайта может менять текст виджета, а также использовать сплит-тесты для определения наиболее эффективных настроек. После оплаты коммерческих тарифов можно настраивать чувствительность виджета к действиям пользователей.

Настройки условий активации виджета

В настройках телефонии можно указать, какую информацию будет получать менеджер при поступлении телефонного звонка. Есть возможность выбрать, какие номера видят менеджеры и клиенты. При необходимости можно выбрать сценарий обзвона: система может звонить всем менеджерам сразу или выбирать лучших менеджеров по рейтингу.

Администратор сайта имеет возможность ограничить нежелательные звонки по номеру телефона или IP-адресу. Из важных дополнительных настроек нужно выделить географический фильтр и предложение подписаться на группы компании в соцсетях, которое появляется после завершения звонка.

В разделе аналитики представлены статистические данные, с помощью которых можно оценивать эффективность виджета обратного звонка.

Раздел аналитики сервиса Perezvoni

Дополнительные возможности бизнес получает благодаря инструменту «Мультивиджет 2.0». С его помощью можно повысить эффективность работы с пользователями, которые приходят на сайт из поисковых систем.

Мультивиджет позволяет показывать потенциальным клиентам всплывающее окно с формой заказа звонка. Заголовок и текст виджета можно сделать релевантными поисковым запросам пользователей. Например, для автора запроса «смартфон LG» виджет покажет предложение перезвонить и послушать о последней модели LG, а автор запроса «смартфон Nokia» увидит предложение узнать о смартфонах соответствующего производителя.

Такое сообщение видит пользователь, попавший на тестовый ресурс по запросу «лезвия Feather»

Функциональность сервиса Perezvoni позволяет наладить обратную связь с клиентом разными способами. Инструмент поддерживает разные варианты форм заказа звонка, правила активации которых гибко настраиваются. Сервис можно интегрировать с CRM Megaplan, «Битрикс24» и amoCRM.

CallbackKILLER позиционируется в качестве бесплатного сервиса обратных звонков. Кроме виджета для сбора лидов, пользователи получают доступ бета-версии CRM.

Базовую версию виджета обратного звонка можно использовать бесплатно. Владельцы сайтов оплачивают разговоры с клиентами по тарифам операторов. Также доступна коммерческая версия виджета и дополнительные инструменты, включая онлайн-чат и генератор клиентов.

Стоимость платной версии составляет 750 рублей в месяц, а при оплате сразу за год стоимость месяца составляет 500 рублей.

Чтобы установить виджет, необходимо указать регистрационные данные и выбрать основные настройки. На этом этапе владелец сайта вводит номера телефонов менеджеров, время работы организации и настройки отображения виджета в нерабочее время. Затем система генерирует код, который нужно вставить в тело страниц сайта.

Кнопка обратного звонка CallbackKILLER появилась на сайте

Администратору доступны настройки внешнего вида виджета. Есть возможность выбрать форму, размер, цвет и положение кнопки обратного звонка. Настраивается анимация, цвет текста. Можно включить затемнение сайта при активации формы заказа разговора. Также администратор может менять текст кнопки и формы заказа звонков.

В индивидуальных настройках можно выбрать режим показа виджета: от редкого до агрессивного. Есть возможность нацеливать показы по географическому признаку. При настройках по умолчанию клиент сможет получить запись разговора после завершения общения с менеджером.

Функция «Удиви клиента» позволяет менеджеру в момент звонка получать данные о ранее состоявшихся разговорах со звонящим. В этом случае специалист может сразу перейти к обсуждению интересующих потенциального клиента вопросов.

Меню настроек виджета CallbacKILLER

CallbackKILLER можно интегрировать с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, U-ON Travel. Сервис можно связать с системами аналитики.

Владелец сайта может выбрать условия загрузки виджета. Например, его можно активировать только на определенных страницах сайта.

В статистическом разделе можно отслеживать эффективность обратных звонков. Также сервис позволяет оценить эффективность каналов привлечения трафика.

CallbackKILLER выделяется мультифункциональностью. Кроме виджета обратного звонка, владельцы сайтов могут воспользоваться онлайн-чатом для обратной связи с клиентами, а также другими инструментами генерации лидов. Дефолтные настройки обеспечивают слишком агрессивный внешний вид виджета и режим показов, поэтому инструмент нужно настраивать.

В настоящее время сервис CallbackKILLER проводит ребрендинг. Новое название сервиса — Envybox.

CallBaska обеспечивает обратные звонки с помощью проактивного виджета. Функциональность инструмента расширена за счет формы связи через мессенджеры. Сервис имеет удобную систему мониторинга.

Стоимость стартового пакета составляет 300 рублей в месяц. Пакет позволяет организовать обратную связь с клиентом через сообщения. Начальный тарифный план с функцией обратного звонка стоит 790 рублей в месяц. После регистрации система предоставляет пользователю 30 минут для тестовых звонков.

Есть возможность убрать из виджета название сервиса. Это стоит 6000 рублей в год.

Код для установки виджета на сайт доступен сразу после регистрации. Настроить инструмент можно после установки.

Интеграция виджета с сайтом занимает минуту

Вебмастер может выбирать режим показов виджета в рабочее и нерабочее время. В настройках можно подключить чат, интегрировать сервис с RoiStat, «Метрикой» и Google Analytics, настроить внешний вид виджета и изменить дефолтный текст. Также можно добавить условия, при которых виджет обратного звонка не загружается.

Меню настроек виджета обратного звонка CallBaska

С помощью API сервис CallBaska можно интегрировать с amoCRM и Битрикс24. Также доступна интеграция с сервисом коллтрекинга Calltouch.

Можно настраивать черные списки по IP и номеру телефона. Статистический раздел позволяет отслеживать эффективность обратных звонков.

CallBaska отличается простой внедрения виджета на сайт. Сервис не уступает аналогам в гибкости настроек и функциональности.

Redconnect — виджет обратного звонка, который отличается дружественностью к посетителям сайта. Кнопка и форма заказа звонка не мешают пользоваться ресурсом, но эффективно генерируют лиды.

Доступна бесплатная версия сервиса. Она включает 1000 звонков в месяц и 30 минут на разговоры с клиентами. Сверхлимитные минуты необходимо оплачивать.

В коммерческих тарифах оплачиваются лиды. Например, при выборе пакета Large вы заплатите 25 010 рублей за 610 соединений или 41 рубль за лид. Действие пакета не ограничено по времени. То есть вы можете получить 610 лидов за сутки или за год.

Чтобы установить виджет на сайт, достаточно зарегистрироваться и ввести в личном кабинете хотя бы один телефон для обратных звонков. После добавления кода в хедер или тело страницы на сайте появляются виджеты обратной связи.

На сайте появляются виджеты заказа звонка и онлайн-чата

В настройках администратор может создать виджеты с разными номерами телефонов для разных страниц сайта. Можно добавлять операторов, выбирать способ связи (телефония или SIP), выбрать режим показов виджета.

Внешний вид настраивается с помощью удобного визуального редактора. Кроме стандартного виджета, владелец может активировать всплывающее окно с формой заказа звонка.

Визуальный редактор внешнего вида виджета

В разделе «История» доступна статистика звонков и записи разговоров. Можно настроить регулярную отправку отчетов на электронный ящик администратора.

Отдельного внимания заслуживает технология Cobrowse. Через специальное приложение оператор может наблюдать за действиями посетителя на сайте. Это повышает качество и скорость консультирования.

Как отмечалось выше, по умолчанию с формой обратного звонка на сайт устанавливается онлайн-чат RedHelper. При необходимости его можно отключить. Владельцам платных аккаунтов доступна служба аналитики RedMetric, которая находится в стадии бета-тестирования.

Redconnect отличается удобством и дружественностью к пользователю формы заказа звонка. Виджет не отвлекает посетителя от использования сайта. Из дополнительных возможностей нужно отметить технологию Cobrowse, которая повышает эффективность работы операторов.

2Calls виджет обратного звонка и генерации лидов. Администратор сайта может управлять приложением с помощью приложения для iOS.

Стоимость использования составляет от 1900 рублей в месяц. Есть бесплатный тариф с 25 минутами для тестовых разговоров.

Чтобы установить виджет на сайт, нужно указать регистрационные данные ввести номера телефонов и имена менеджеров, выбрать способ связи, настроить график работы. Также нужно выбрать способ обзвона менеджеров: всем сразу или поочередно. Также перед установкой необходимо выбрать один из вариантов кнопки и формы заказа звонка.

Перед установкой виджета 2Calls на сайт нужно указать базовые настройки

После добавления кода виджет появляется на сайте.

Внешний вид кнопки 2Calls практически не отличается от аналогов

Администратор может менять режим показов виджета, управлять показами формы на мобильных устройствах, менять текст формы заказа звонка. Сервис интегрируется с системами аналитики «Метрика» и Analytics, CRM Битрикс24б «Мегаплан» и amoCRM.

Есть возможность отфильтровать нежелательные звонки по IP и номеру телефона. Можно добавить на сайт виджет, который появляется при попытке закрыть страницу. Также есть инструмент для анонсирования акций.

В статистическом разделе отображаются источники переходов, показатель конверсии виджета. Можно отслеживать конверсии в разрезе состояний виджета: заказы звонков с помощью кнопки, окна удержания и окна анонсирования акций. Владелец сайта может прослушивать записи разговоров.

2Calls выделяется нестандартным дизайном формы заказа звонка. Инструмент позволяет удерживать клиента на сайте и информировать посетителей о выгодных предложениях.

Perezvonok позиционируется в качестве бесплатного сервиса обратных звонков. Форма этой системы позволяет заказать телефонный разговор или связаться с оператором через социальные сети или электронную почту.

Стоимость использования полной версии сервиса составляет 130 рублей в месяц. Доступен бесплатный тест в течение двух недель. Звонки оплачиваются по тарифам операторов как в тестовой, так и в полной версии.

Перед установкой виджета на сайт система предлагает указать основные настройки. Внешний вид кнопки, всплывающего окна и формы заказа звонка, а также режим показов виджета настраивается перед интеграцией инструмента с сайтом.

Владелец сайта может указать страницы сайта, на которых будет показан виджет. Также можно указать страницы, на которых кнопка заказа звонка показана не будет. Когда настройки выбраны, можно скопировать код и вставить его в тело страниц сайта.

Кнопка заказа звонка появилась на сайте

В личном кабинете владельцу сайта доступна подробная статистика звонков. Информация включает данные о посетителях: источники трафика, поисковые фразы, страницы конверсии. Также статистическая информация доступна для сообщений в соцсетях и чате.

Perezvonok — относительно недорогой сервис обратного звонка со стандартной функциональностью. Из особенностей стоит подчеркнуть гибкие настройки режима показов, с помощью которых можно регулировать проактивность виджета.

CleverCallback — сервис обратного звонка, который обеспечивает разные сценарии активации, запись разговоров, географический таргетинг показов.

Доступны две версии виджета: бесплатная Light и платная Pro. В отличие от бесплатной версии, внешний вид кнопок и форм в платной можно менять. Сервис можно интегрировать с системами аналитики. Геотаргетинг доступен в платной версии. Стоимость использования версии Pro составляет 25 рублей в день.

Стоимость пакета, включающего 300 минут разговоров, составляет 1800 рублей.

Функциональность CleverCallback, включая настройки виджета, внешний вид кнопок и форм, интерфейс и возможности кабинета администратора, практически не отличаются от функциональности сервиса Callbaska. Отличия заключаются в принципах ценообразования и тарифах.

Консультанты CleverCallback и CallBaska утверждают, что это разные сервисы, а связи между ними нет. Тем не менее даже дизайн формы письма активации аккаунта у этих служб одинаковый.

Вероятно, CallBaska и CleverCallback используют общую платформу, поэтому предоставляют пользователям одинаковые возможности.

Виджет CleverCallback полностью повторяет виджет CallBaska

«Сайтфон» — виджет обратного звонка от компании CoMagic. Клиентам CoMagic доступны коллтрекинг, сервис аналитики, генератор лидов и другие продукты.

Стоимость использования виджета — от 1000 рублей в месяц.

Чтобы установить виджет обратного звонка, достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса и указать URL ресурса. Обратите внимание, код необходимо вставлять в хедер страниц сайта. По умолчанию виджет отображается в левом верхнем углу.

«Сайтфон» по умолчанию находится вверху слева

Владелец сайта может выбрать устройства, на которых будет показан виджет обратного звонка. Можно указать график показов, а также включить капчу для защиты от спама.

Можно выбрать внешний вид, цвет и положение виджета на сайте. В личном кабинете есть режим предпросмотра кнопки «Сайтфона».

Внешний вид и положение на сайте можно менять

Администратор может выбрать режим переадресации звонков, настроить правила обработки, добавить голосовые сообщения для сотрудников и посетителей.

«Сайтфон» интегрирован с системой аналитики CoMagic. Также инструмент можно связать со службами аналитики «Метрика» и Analytics и популярными CRM.

«Сайтфон» — инструмент для организации обратных звонков с базовой функциональностью. Если владелец сайта использует другие инструменты CoMagic, он получает набор средств для привлечения и удержания клиентов, а также аналитики.

Однозначный ответ на этот вопрос можно найти только самостоятельно. Выбор зависит от особенностей вашего проекта. Поэтому уместнее говорить о критериях выбора.

У всех коллбэк-сервисов похожая функциональность. К базовым возможностям относится установка на сайт виджета заказа обратного звонка. Он активируется по запросу пользователя или по выбранным администратором сайта сценариям. Большинство сервисов предоставляют доступ к статистике и аналитике, записям звонков.

Главный критерий выбора сервиса обратного звонка — возможность гибко управлять проактивностью виджета. Сценарии активации кнопки определяют баланс между эффективной лидогенерацией и комфортом посетителя.

Второй критерий — возможность настраивать внешний вид виджета и формы обратного звонка. От нее зависит, насколько органично впишется новый элемент в дизайн ресурса.

Третий критерий — принцип ценообразования и тарифы. Большинство сервисов формируют цены одним из трех способов: оплата за пакет услуг с бесплатными минутами, за минуты с бесплатным виджетом и только за состоявшиеся звонки. Выбор зависит от особенностей сайта и бизнеса.

Для вашего удобства мы собрали все сервисы в сравнительную таблицу. Выбирайте и пользуйтесь:

Сравнительная таблица сервисов обратного звонка

Старший менеджер отдела продаж CoMagic Олег Лазарев рекомендует владельцам сайтов при выборе сервиса обратного звонка ориентироваться на следующие критерии:

  • Стоимость минуты разговора.
  • Статус оператора связи у компании.
  • Гибкость настроек сценариев показов.
  • Внешний вид виджета и возможность кастомизации.
  • Интеграция с другими системами, например, CRM или аналитическими сервисами.
  • Возможность настройки: моментальный звонок или выбор удобного времени.
  • Возможность настройки различных сценариев переадресации звонка.

По словам Олега Лазарева, статус оператора связи у компании-разработчика виджета обеспечивает владельцам сайтов преимущество: надежность и гарантию качества связи.

Для удобного сравнения возможностей сервисов воспользуйтесь сводной таблицей. А окончательно выбирайте после тестирования хотя бы нескольких систем. Большинство сервисов обратного звонка предоставляют бесплатный испытательный период.

Сооснователь «Погоди Widget» Сергей Мехоношин прокомментировал важный для владельцев сайта вопрос. Он рассказал, на что нужно обращать внимание при выборе сервиса обратного звонка.

Дмитрий Дементий: Сергей, добрый день. Читателям блога «Текстерры» будет интересно мнение профессионала о выборе системы обратного звонка для сайтов. Вопросы связаны с этим. Вот первый: на какие критерии должен обращать владелец сайта при выборе callback-сервиса?

Сергей Мехоношин: Здравствуйте. Первое — возможность настройки навязчивости виджета, второе — его работа на мобильной версии сайта.

Д.Д.: Как вы считаете, какой принцип ценообразования самый выгодный для владельца сайтов: оплата за лиды или состоявшиеся звонки, оплата пакета услуг с включенными в него бесплатными минутами, оплата только за разговоры?

С.М.: Оплата за фактические звонки. Во всех остальных вариантах клиент переплачивает. Стоимость лида рассчитана так, чтобы окупать любой звонок, а включенные минуты в тариф, рассчитаны так чтобы вы их не тратили полностью.

Д.Д.: Как оценить техническое совершенство или корректность работы виджетов? Когда добавляем на сайт дополнительный код, он может негативно сказываться как минимум на скорости загрузки страниц. Что должен оценить владелец ресурса: скорость загрузки, адаптацию виджета к мобильным экранам, еще что-то?

С.М.: Во-первых, важно чтобы виджет корректно отображался и функционировал на вашем сайте во всех основных вариантах использования: компьютер, мобильный телефон, планшет. Во-вторых, чтобы он не портил верстку сайта и не нарушал работу важнейших компонентов, например, корзины или калькулятора услуг. В-третьих, важно проверить скорость загрузки сайта для поисковой машины. Это важно с точки зрения ранжирования вашего сайта в результатах поиска.

Также нужно проверить скорость работы виджета в вашем браузере. Бывает, в погоне за красивым виджетом вы получаете постоянно тормозящий сайт в браузере и из-за этого только начинаете больше терять клиентов.

Д.Д.: Мне как интернет-пользователю не нравятся слишком агрессивные виджеты обратного звонка. Когда на странице что-то мерцает, выскакивает само по себе, не дает закрыть окно, это раздражает. Как владельцам сайта оценить дружественность сервисов обратного звонка к пользователям?

С.М.: Как уже отметил, важно, чтобы у виджета были развитые возможности настройки навязчивости. Для разных видов бизнеса нужна разная навязчивость, для сайтов разных по наполнению, но в одной нише, тоже нужны разные настройки навязчивости. Необходимо подбирать для идеального результата.

Важная особенность работы Погоди Widget заключается в том, что если посетитель уже видел наш диалог на сайте, то мы больше автоматически ничего ему не предлагаем и тем самым не вызываем излишнего раздражения в отличие от многих известных продуктов на рынке. При этом эффективность звонков та же.

Д.Д.: Погоди Widget обеспечивает владельцам сайтов доступ к коллтрекингу. По вашему мнению, насколько эффективен этот инструмент? Должен ли сервис обратного звонка обязательно включать коллтрекинг?

С.М.: Должен. Для удобства клиента вся статистика по всем видам звонкам и другим видам запросов в компанию должна быть в одном месте и представлена во всех интересующих разрезах для анализа: откуда, кто, по каким запросам, с каких страниц звонил и так далее. Это помогает правильно оптимизировать рекламу. Иначе клиентам приходится все сводить руками в Excel, а это долго, неудобно и бывает не всегда возможно.

Д.Д.: Сергей, спасибо за комментарий!

С.М.: Пожалуйста, рад помочь.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
140
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

21 ноя 2024
2 342
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.