счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[FAQ] Как добавить счетчик «Яндекс.Метрика» и Google Analytics на сайт Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Алгоритм действий очень простой:

  1. Зарегистрироваться в сервисах статистики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Liveinternet).
  2. Скопировать полученный код и вставить его на сайт.

Код счетчика желательно вставлять ближе к началу страницы, чтобы показатели были наиболее точными. Бывают очень короткие посещения, и если счетчик не успевает загрузиться, то просмотр не засчитывается.

Лучшее место для счетчика ­– сразу после тега <head> (если счетчик невидимый).

Чтобы не копаться в коде (например, для Wordpress или Blogspot), можно воспользоваться виджетами.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
318
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
382
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
545
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных