счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[FAQ] Как добавить счетчик «Яндекс.Метрика» и Google Analytics на сайт Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Алгоритм действий очень простой:

  1. Зарегистрироваться в сервисах статистики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Liveinternet).
  2. Скопировать полученный код и вставить его на сайт.

Код счетчика желательно вставлять ближе к началу страницы, чтобы показатели были наиболее точными. Бывают очень короткие посещения, и если счетчик не успевает загрузиться, то просмотр не засчитывается.

Лучшее место для счетчика ­– сразу после тега <head> (если счетчик невидимый).

Чтобы не копаться в коде (например, для Wordpress или Blogspot), можно воспользоваться виджетами.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 июн 2025
202
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

4 июн 2025
359
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных