счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[FAQ] Как добавить счетчик «Яндекс.Метрика» и Google Analytics на сайт Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Алгоритм действий очень простой:

  1. Зарегистрироваться в сервисах статистики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Liveinternet).
  2. Скопировать полученный код и вставить его на сайт.

Код счетчика желательно вставлять ближе к началу страницы, чтобы показатели были наиболее точными. Бывают очень короткие посещения, и если счетчик не успевает загрузиться, то просмотр не засчитывается.

Лучшее место для счетчика ­– сразу после тега <head> (если счетчик невидимый).

Чтобы не копаться в коде (например, для Wordpress или Blogspot), можно воспользоваться виджетами.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
452
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
589
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 360
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных