Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 12 сервисов и сравнительная таблица

7 Июня 2019 Дмитрий Дементий
Время чтения: 26 минут Нет времени читать? Нет времени? 21 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) – инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов. С его помощью маркетологи определяют источник звонка в компанию с детализацией по каналам и в рамках каналов.

Например, для платного поиска можно отследить систему контекстной рекламы, кампанию, ключевое слово и объявление. Для органического поиска можно уточнить поисковую систему, целевую страницу и другие параметры звонка.

Зачем нужен коллтрекинг и каким бывает

Например, для платного поиска можно отследить систему контекстной рекламы, кампанию, ключевое слово и объявление. Для органического поиска можно уточнить поисковую систему, целевую страницу и другие параметры звонка.

Данные, полученные с помощью коллтрекинга, повышают эффективность маркетинга. Вы можете отказаться от неэффективных каналов и инструментов и увеличить инвестиции в эффективные. Благодаря этому клиенты звонят чаще, а стоимость звонка уменьшается.

Есть статический и динамический коллтрекинг. Статический работает так: рекламодатель указывает разные номера телефонов для разных каналов. Например, в объявлениях в газете есть первый номер, в рекламе на ТВ второй, а в интернете третий. Вручную или с помощью программы рекламодатель учитывает звонки на каждый из номеров, анализирует данные и оценивает эффективность каналов.

При динамическом коллтрекинге программа присваивает каждому посетителю уникальный номер телефона. Система фиксирует канал и источник перехода, ключевые слова, целевую страницу и другие параметры визита пользователя. Это помогает детально анализировать эффективность каналов и инструментов привлечения трафика.

По каким критериям можно оценивать и сравнивать сервисы коллтрекинга

Критерии выбора сервиса коллтрекинга для конкретного проекта зависят от характеристик самого проекта, задач, которые решает маркетолог, доступных финансовых ресурсов.

Стоимость подписки

Это важный критерий выбора сервиса. Лидеры рынка предлагают подписчикам несколько тарифных планов с разными функциональными возможностями.

Тестовый период

Бесплатный пробный период помогает потребителям оценить сервис до покупки платной подписки.

Наличие динамического коллтрекинга

Эта функция позволяет качественно анализировать эффективность каналов, а не только фиксировать количество звонков.

География охвата

Важный критерий для международных компаний и локальных игроков. Сервис коллтрекинга должен работать в регионах, которые охватывает бизнес.

Простота и скорость интеграции и настройки системы коллтрекинга

В идеале маркетолог должен иметь возможность настраивать систему самостоятельно без помощи технических специалистов.

Запись и прослушивание разговоров

Эта функция нужна для качественного анализа рекламных каналов. Запись помогает оценивать качество лидов, выявлять закономерности и определять потребности пользователей в разрезе каналов. Также записи нужны для оценки работы менеджеров.

Интеграция с внешними сервисами

Коллтрекинг удобно использовать вместе с системами аналитики «Метрика» и Analytics. Расширяет возможности маркетолога интеграция системы отслеживания звонков с кабинетом рекламодателя в Ads и «Директе», а также в агрегаторах контекстной рекламы. Удобно, если коллтрекинг связан с CRM.

Тегирование звонков

С помощью этой функции звонкам можно присвоить теги в зависимости от результатов разговора или действий пользователя. Это повышает эффективность аналитики.

Подмена номера с учетом геолокации

Актуально для больших компаний, которые работают с клиентами из разных регионов и стран. С помощью этой функции система показывает пользователям номера с кодом их региона.

Время резервирования номера

Закрепление присвоенного пользователю номера на время сессии и несколько минут после ее завершения повышает точность аналитики. С помощью этой функции система связывает звонки с пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл вкладку браузера с сайтом.

Предложенных критериев достаточно для оценки возможностей сервиса коллтрекинга. При выборе провайдера услуг учитывайте индивидуальные особенности проекта.

Ниже вы найдете мини-обзоры и сравнение популярных сервисов коллтрекинга.

Целевой звонок «Яндекса»

«Целевой звонок 2.0» — инструмент отслеживания звонков «Яндекса», который интегрирован с «Метрикой». Стоимость одного номера составляет 330 рублей в месяц. У сервиса условно ограниченная география охвата: воспользоваться «Целевым звонком» могут владельцы номеров с кодами 495, 498, 499, 812, 831, 846. Преодолеть географические ограничения можно с помощью негеографического номера с кодом 800.

Чтобы воспользоваться сервисом, в «Яндекс.Метрике» на вкладке «Целевой звонок» примите условия использования и заплатите как минимум 330 рублей. После этого система сгенерирует код, который нужно добавить на сайт. Далее в «Яндекс.Метрике» появятся данные о целевых звонках.

Данные о целевых звонках можно найти в разделе «Стандартные отчеты»

Главное достоинство «Целевого звонка» — простота установки и интеграция с «Яндекс.Метрикой». Данные о звонках представлены в привычном интерфейсе системы аналитики, поэтому маркетологу не придется переключаться между сервисами.

К недостаткам относятся ограниченная функциональность и отсутствие тестового периода. Это частично компенсируется относительно невысокой стоимостью использования одного номера. «Целевой звонок» не позволяет записывать разговоры, помечать звонки. Фактически это сервис статического коллтрекинга с дополнительной функциональностью.

Коллтрекинг Google Ads

Это бесплатный инструмент отслеживания звонков. Чтобы воспользоваться коллтрекингом, в аккаунте Ads выберите раздел «Отслеживание – Конверсии». Вам нужен тип конверсий «Телефонные звонки».

Подключаем коллтрекинг от Google Ads

В открывшемся окне выберите подходящий вариант. Можно учитывать звонки по номерам телефонов в объявлениях Google Ads, по телефону на сайте и клики по номеру телефона на мобильной или адаптивной версии сайта.

Выбираем вариант «Звонки по телефону на сайте»

Укажите название и выберите категорию конверсии. При необходимости укажите ценность звонка. Настройте учет конверсии в соответствии с особенностями вашего проекта. Уделите внимание длительности звонка и периоду учета конверсий.

Настраиваем параметры учета

Укажите номер телефона и сгенерируйте тег отслеживания конверсий. Установите его на сайт. Добавьте в кампанию расширение с номером телефона и включите функцию отслеживания звонков. После автоматической проверки система будет учитывать конверсии по заданным параметрам.

К преимуществам коллтрекинга Google Ads относится простота подключения и интеграция с рекламным аккаунтом. Это бесплатный инструмент. Главный недостаток коллтрекинга Google — ограниченная функциональность. Инструмент подходит для отслеживания конверсий, полученных с помощью Google Ads. Мониторить другие каналы невозможно.

Коллтрекинг Google не позволяет записать звонок, пометить конверсию в зависимости от результатов переговоров. Международным компаниям нужно учитывать ограниченную географию работы сервиса: он доступен не во всех странах.

CoMagic

CoMagic — сервис сквозной аналитики, который включает в себя инструмент коллтрекинга. Стоимость отслеживания телефонных звонков зависит от нескольких параметров: объема трафика на сайте и количества телефонных номеров. Цену можно предварительно рассчитать с помощью конструктора на сайте.

CoMagic предлагает тариф корпоративного уровня для крупных клиентов и тариф для средних и мелких компаний и частных лиц. Стоимость статического коллтрекинга зависит от количества отслеживаемых источников. На стоимость динамического коллтрекинга влияют следующие параметры:

  • Количество рекламных кампаний.
  • Количество посетителей, которые попадают на сайт в рамках рекламной кампании.
  • Доля посетителей, которые охвачены коллтрекингом.
  • Время резервирования номера.
Оцениваем стоимость коллтрекинга с помощью калькулятора

Оценить возможности системы и интерфейс личного кабинета можно с помощью демо-кабинета. Также клиенты могут подключиться на бесплатный тестовый период равный одному календарному месяцу. Эта услуга предлагается в личном общении с менеджером.

Система фиксирует дату звонка, номер телефона абонента, рекламную кампанию. Оператор может вручную добавлять к звонкам метки. Фиксируется длительность звонка и время ожидания, UTM-метки, поисковые запросы.

Отчет о звонках в демо-кабинете CoMagic

CoMagic интегрируется со сторонними CRM, системами контекстной рекламы и агрегаторами рекламных кампаний, системами аналитики «Метрика» и Google Analytics, сервисами сплит-тестирования и онлайн-консультирования. В сервисе сквозной аналитики CoMagic есть возможность подключения дополнительных каналов коммуникации: обратный звонок, чат для онлайн-консультаций, лидогенератор. Сервис позволяет посмотреть детальную информацию по всем обращениям по каждому из каналов. Виртуальная АТС позволяет записывать телефонные разговоры, контролировать пропущенные звонки, вести отчетность по количеству и качеству звонков.

К основным преимуществам CoMagic относятся коллтрекинг на базе собственного оператора связи, а также возможность интеграции с большим количеством внутренних и внешних инструментов. Среди недостатков стоит выделить ограниченную географию охвата: коллтрекинг от CoMagic не подойдет компаниям, которые работают на внешних рынках.

CallTouch

CallTouch — платформа веб-аналитики, в которой есть функция коллтрекинга. Цена подключения зависит от региона, посещаемости сайта, средней длительности визитов, количества статических номеров. Минимальная стоимость для Москвы без подключения статических номеров составляет 5400 рублей в месяц. Рассчитать стоимость для своего проекта можно с помощью калькулятора.

Оценить возможности системы и интерфейс кабинета можно с помощью демо-аккаунта, доступ к которому предоставляется по запросу.

В личном кабинете отчеты по звонкам доступны в разрезе источников и сегментов. Есть данные о количестве посетителей, звонков, коэффициенте конверсий. В расширенных отчетах указаны данные по UTM-меткам и ключевым запросам.

Данные об источниках звонков в разрезе сегментов

В разделе «Поведение» можно посмотреть сведения о пользователях в разрезе браузеров, устройств и ОС. В разделе «Клиенты» доступна детализация по звонкам и заявкам. В журнале звонков фиксируется номер телефона абонента, источник конверсии, UTM-метки, дата и продолжительность звонка, действия пользователя и метки оператора.

Журнал звонков CallTouch

В подразделе «Клиенты – CRM» есть список клиентов, журнал продаж и отчет по ROI сделок.

Информация о ROI сделок

В разделе «Увеличение продаж» представлен отчет об обращениях, полученных с помощью виджета обратного звонка CallTouch.

Коллтрекинг CallTouсh интегрирован с собственной платформой сквозной аналитики, внутренней системой управления контекстной рекламой «Оптимизатор» и внешними сервисами: Alytics, Callbackhunter, Power BI и другими. Инструмент можно использовать вместе с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics, системами контекстной рекламы «Директ» и Ads. CallTouch работает с amoCRM, «Битрикс 24», RetailCRM и другими популярными CRM-системами.

Достоинства CallTouch:

  • Удобный и наглядный раздел аналитики.
  • Интеграция с виджетом обратного звонка, большим количеством CRM, а также основными рекламными площадками и системами веб-аналитики.
  • Возможность оценить сервис с помощью демо-кабинета.
  • Хорошая информационная поддержка.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость.

Callibri

Callibri — сервис коллтрекинга, который является частью одноименной платформы для работы с клиентским потоком. Стоимость статического коллтрекинга составляет 1000 рублей в месяц. Минимальная цена динамического коллтрекинга — 3500 рублей в месяц. Итоговая цена зависит от количества номеров, числа посетителей сайта и города, в котором работает компания или сайт. Есть тарифные планы с подключением негеографических номеров 8800 и 8804.

По запросу можно полноценно протестировать коллтрекинг в течение 5 дней. Чтобы воспользоваться сервисом, после регистрации или получения тестового доступа укажите в личном кабинете данные ресурса. Добавьте предложенный скрипт на страницы сайта. Укажите идентификатор элемента с номером телефона на сайте и настройте формат отображения телефона.

Менеджеры Callibri при необходимости помогают установить скрипт и настроить проект в личном кабинете по телефону или с помощью онлайн-чата на сайте.

Указываем идентификатор

В разделе «ВАТС» создайте и настройте виртуальную АТС.

Настраиваем виртуальную АТС

В разделе «Настройки – Каналы» создайте новый канал статистики. Обратите внимание на возможность выбирать источники трафика, которые отслеживаются с помощью динамического коллтрекинга. Опция «Отображать номер при определенной геолокации» включает возможность подмены номера с учетом геолокации.

Настраиваем канал статистики

После настройки идентификатора, АТС и канала статистики система будет подменять номер телефона на сайте и отслеживать звонки. Статистика доступна в разделе «Лиды». Лидам можно присваивать статусы и помечать комментариями. Их можно фильтровать по типу: звонок, заявка, callback, чат, заявка из виджета. Доступны контактные данные абонента, регион, источник трафика, посадочная страница, UTM-метки.

Отчеты о лидах

В разделе «Графики – Лиды» доступны данные о лидах в разрезе каналов и источников трафика. В разделе «Активность» есть данные о типах обращений в разрезе дней недели и времени суток.

Данные об активности в разрезе дней недели и времени суток

Callibri можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics. Коллтрекинг совместим с «Битрикс 24» и amoCRM. Также Callibri можно использовать с системами контекстной рекламы «Директ» и Ads. Плюс теперь в стандартные пакеты входит не только кол-, но и email-трекинг.

Преимущества Calllibri:

  • Оперативная поддержка пользователей. По желанию клиента менеджер по телефону помогает установить и настроить коллтрекинг.
  • Полноценный тестовый период. В течение 5 дней статическим коллтрекингом можно пользоваться бесплатно.
  • Подмена номеров с учетом геолокации.

Главный недостаток — номер телефона закрепляется за пользователем только до конца сессии. Это уменьшает точность аналитики.

Roistat

Коллтрекинг Roistat — одна из функций одноименной аналитической платформы. После регистрации пользователь получает доступ к демо-версии инструмента на 14 дней. Минимальная стоимость сервиса около 5300 рублей в месяц. При оплате за год предоставляется скидка 15 %.

После регистрации нужно указать информацию о сайте и добавить предложенный системой код в тело всех страниц. Чтобы использовать коллтрекинг, в личном кабинете в соответствующем меню нужно настроить сценарии. В настройках можно выбрать телефоны для переадресации от Roistat или подключить собственные номера.

Выбираем телефоны Roistat или указываем собственные

На следующем этапе нужно указать телефон для переадресации и класс или ID элемента на сайте, в котором указан телефон. В расширенных настройках можно выбрать статический или динамический коллтрекинг, настроить подмену с учетом геолокации.

После подключения сценария система будет подменять номера телефонов на сайте и отслеживать звонки. Статистику можно посмотреть в разделе личного кабинета «Коллтрекинг». Здесь отображаются данные о количестве и стоимости звонков, график динамики обращений и продолжительности разговоров, распределение звонков по регионам и рекламным каналам.

Статистическая сводка

На вкладке «История звонков» отображается номер телефона клиента, запись звонка, статус сделки, информация о рекламном канале, комментарий оператора и другая информация о звонке.

Информация о звонках

Коллтрекинг интегрирован с платформой Roistat, в которой доступны CRM-система, генератор лидов, система управления контекстной рекламой, сервис сплит-тестирования и другие инструменты. Также коллтрекинг можно интегрировать со сторонними CRM, системами контекстной рекламы, кабинетами рекламодателя в социальных сетях, системами аналитики, сервисами обратного звонка, популярными CMS и конструкторами сайтов.

Основные преимущества коллтрекинга Roistat:

  • Полноценный тестовый период.
  • Комплексный инструмент благодаря интеграции с платформой Roistat и внешними сервисами.
  • Возможность использовать обычные и SIP-номера, подключать для переадресации свои телефоны.

К недостаткам некоторые пользователи относят сложность использования и необходимость постоянного контроля.

Calltracking.ru

Calltracking.ru — удобный и функциональный инструмент отслеживания звонков. Доступен статический и динамический коллтрекинг. Стоимость зависит региона, посещаемости и типа номера. При посещаемости до 200 чел./сутки абонентская плата составит от 2 450 руб./месяц. А если ресурс посещают от 200 до 500 пользователей в день, коллтрекинг будет стоить от 3 575 руб./месяц. География покрытия широкая, не только Россия. Есть номера почти во всех странах, стоимость по ним отправляется по запросу. Плата за выделение номера берется только для ряда городов, в большинстве случаев выделение бесплатно. Подробнее с тарификацией можно ознакомиться в оферте.

Обзор тарифов сервиса

Тестового периода на Calltracking.ru нет. Оценить сервис можно с помощью демо-кабинета, доступ к которому предоставляется по запросу.

Для интеграции сервиса с сайтом достаточно установить код, указать номер телефона для подмены и выбрать или создать источники трафика для отслеживания. Важный момент: в отличие от других сервисов, в настройках не нужно указывать id или класс объекта с номером телефона. Достаточно указать в личном кабинете сам номер. Это значительно упрощает настройку сервиса для специалистов без технической подготовки.

Статистику можно отслеживать в личном кабинете. В сводном отчете доступны данные о звонках в разрезе каналов, а в разделе «Источники» представлена соответствующая детализация.

Сводный отчет в личном кабинете Calltracking.ru

В журнале звонков доступен телефон клиента, информация об источнике трафика, времени ответа и продолжительности разговора, UTM-метках и тегах оператора. Разговор можно прослушать в личном кабинете или загрузить файл на компьютер.

Журнал звонков

В расширенном отчете можно группировать статистику по динамическому коллтрекингу. Это сводка по источникам и каналам, с помощью которой удобно оценивать эффективность рекламных инструментов.

Расширенный отчет

Информация в разделе Callscoring поможет оценить эффективность операторов. Добавить данные о менеджерах можно в разделе «Инструменты – Тегирование – Менеджеры».

Оценка эффективности операторов

В разделе «Интеграции» можно интегрировать сервис Calltracking.ru с системами контекстной рекламы, веб-аналитики, CRM.

Доступные интеграции

Преимущества Calltracking.ru:

  • Простота подключения и настройки.
  • Наглядные отчеты о звонках в личном кабинете.
  • Возможность анализировать эффективность операторов.

К главным недостаткам относятся необходимость оплачивать подключение и ограниченная география охвата. Сервис ориентирован на российский рынок, поэтому международным компаниям использовать его неудобно.

Alloka

Alloka — универсальный инструмент коллтрекинга, который можно бесплатно тестировать в течение 7 дней. Минимальная стоимость сервиса — 2 990 рублей в месяц для динамического и 560 рублей в месяц для статического коллтрекинга.

После регистрации в личном кабинете нужно самостоятельно настроить параметры отслеживания. Можно выбрать географию охвата. Доступны крупные города России, а также несколько городов Украины, Казахстана и Канады. Необходимо указать номер телефона или SIP-адрес, который будет использоваться для приема звонков.

В расширенных настройках можно самостоятельно выбрать время закрепления номера за пользователем после завершения сеанса. Здесь же при необходимости включается геолокация.

Важная настройка: выбираем длительность закрепления номера

После настройки объекта нужно отметить элемент с телефоном на сайте классом phone_alloka и установить в хедер всех страниц скрипт сервиса.

Alloka можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой». Google Analytics, «Яндекс.Директ», Ads, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами, системами управления контекстной рекламой и CRM. Подключения настраиваются в разделе личного кабинета «Интеграция». В разделе ВАТС можно настроить виртуальную АТС: добавить номера телефонов, выбрать звуковое приветствие и звуки вместо гудков.

В разделе «Статистика» доступны данные о звонках. Система отслеживает источники, записывает разговоры, фиксирует информацию об абоненте и страницах, с которых получены обращения. В разделах Google Ads и «Яндекс.Директ» есть сведения об эффективности этих рекламных каналов.

Интерфейс раздела статистики Alloka

Основные достоинства коллтрекинга Alloka:

  • Длительное закрепление номера за посетителем.
  • Интеграция с внешними сервисами.
  • Уведомления о возврате пользователей на сайт после звонков.
  • Полноценный тестовый период 7 дней.

Ringostat

Украинский сервис коллтрекинга с широким географическим охватом. Ringostat охватывает крупные города России, Украины, Казахстана и еще нескольких десятков стран. Минимальная стоимость составляет 3 199 рублей в месяц. Тариф для малого бизнеса включает 5 выделенных номеров. Его можно использовать при посещаемости сайта до 250 человек в сутки. Доступен тестовый период 14 дней.

Тарифы Ringostat (при оплате за год будет дешевле на 25 %)

После регистрации необходимо указать информацию о сайте и создать новый проект. В настройках проекта укажите нужные данные: рабочее время компании, длину целевого звонка, номер счетчика Analytics.

На следующем этапе нужно указать каналы трафика, которые будут отслеживаться. В настройках при необходимости включите динамическую подмену номера.

Каналы отслеживания нужно настраивать самостоятельно

После настройки проекта добавьте на сайт скрипт подмены телефонного номера. Код доступен в разделе личного кабинета «Скрипт подмены». После установки скрипта Ringostat будет отслеживать телефонные звонки.

Код подмены номера доступен в личном кабинете

В разделе «Статистика – Журнал звонков» с помощью выпадающего меню можно выбирать и просматривать дефолтные отчеты. Также вы можете создавать собственные отчеты для выбранных каналов. В них можно включить информацию о дате звонка, номере телефона абонента, времени ожидания и разговора, UTM-метках, комментариях оператора. Также в журналах доступны записи разговоров.

Дефолтные отчеты

В разделе статистики доступны данные в разрезе категорий звонков, информация о прощенных обращениях, сведения об активности пользователей по дням недели. Также доступна статистика об обращениях, полученных с помощью формы обратного звонка.

В разделе «Интеграции» Ringostat можно связать с системами аналитики, службами управления контекстной рекламы, CRM. В разделе «Виртуальная АТС» настраивается переадресация звонков, добавляется голосовое приветствие, номера телефонов и SIP-адреса.

Преимущества Ringostat:

  • Широкий географический охват. Сервис подойдет международным компаниям.
  • Простота интеграции. Чтобы подключить коллтрекинг, понадобятся минимальные умения администрирования CMS.
  • Полноценный тестовый период 14 дней.

Среди недостатков нужно отметить короткий период заморозки номера. Номер закрепляется за пользователем до показа следующему посетителю. То есть если потенциальный клиент закрыл вкладку сайта и позвонил оператору через 10 минут, система может не отследить звонок.

Обратите внимание, для интеграции Ringostat с Google Analytics нужно использовать код Universal Analytics. Если на сайте стоит старый код отслеживания, его нужно заменить.

PrimeGate

PrimeGate — сервис коллтрекинга с возможностью подключить негеографические номера. Минимальная стоимость сервиса 2 900 рублей в месяц, при оплате за год скидка 10 %. Доступен бесплатный тестовый период 7 дней.

После регистрации в личном кабинете необходимо указать данные о сайте и добавить код на все страницы ресурса. После этого можно настроить отслеживание. В настройках коллтрекинга можно самостоятельно выбрать время закрепления номера.

Настройка коллтрекинга

Информация о звонках доступна в разделе личного кабинета Calltracking. В разделе «Статистика» доступна статистическая сводка, в журнале звонков есть данные о разговорах и контактных данных абонента.

Отчеты о звонках

В разделе CRM отображается информация о лидах, сделках и контактных данных клиентов. Информация из раздела «Аналитика» поможет оценить эффективность каналов рекламы.

Интерфейс раздела «Аналитика»

Коллтрекинг PrimeGate можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics, amoCRM и «Битрикс 24», а также с облачной МТС «Мегафон». На платформе PrimeGate доступны сервис обратного звонка, собственная CRM и виртуальная АТС.

Преимущества PrimeGate:

  • Экономия пула номеров за счет блокирования подмены для сотрудников компании и ограничения подмены по рекламным каналам.
  • Простота интеграции, полноценный тестовый период.
  • Удобный и наглядный раздел аналитики.
  • Сервис обратного звонка (входит в стоимость коллтрекинга).

Mango Office

Сервис коллтрекинга от «лидера рынка виртуальных АТС и облачных коммуникаций».Тариф зависит от функциональности и количества номеров. Минимальный тариф обойдется в 3 300 руб./месяц.

Цены на коллтрекинг Mango

Коллтрекинг Mango Office не продается отдельно от виртуальной АТС. Стоимость ВАТС составляет от 1 000 рублей в месяц. Вышеуказанные тарифы включают эту услугу.

После оплаты услуг в личном кабинете необходимо настроить виртуальную АТС и подключить коллтрекинг. Для этого достаточно добавить код виджета с номером телефона на сайт.

Интерфейс раздела «Коллтрекинг» личного кабинета

В настройках коллтрекинга можно выбрать регион, продолжительность качественных звонков, формат отображения номера. В настройках бюджета пользователь сам выбирает время закрепления номера за посетителем. Максимальное значение 30 минут. Также можно указать дневной лимит расходов.

Настройки бюджета

В блоке настроек «Регионы» можно подключить подмену номеров с учетом геолокации. В этом случае посетителям будут показаны номера с кодом их региона. В настройках можно добавить офлайн-каналы для статического коллтрекинга, интегрировать Mango Office со службами аналитики, рекламными площадками, CRM и системами сквозной аналитики.

Статистика доступна в личном кабинете на вкладках «Отчеты динамического коллтрекинга» и «Отчеты статического коллтрекинга». Есть данные об эффективности и доходности рекламных каналов, ROI. Представлен журнал звонков и сводка с данными сквозной аналитики.

Отчеты динамического коллтрекинга

В отчетах статического коллтрекинга доступны данные об эффективности каналов.

К преимуществам коллтрекинга Mango Office относятся:

  • Закрепление номера за абонентом на все время сессии и до 30 минут после ухода с сайта.
  • Клиентам бесплатно выделяется необходимое количество номеров для подмены.
  • Интеграция с ВАТС.
  • Простая интеграция и настройки ВАТС и коллтрекинга.

К недостаткам относится ограниченная география: для подмены используются только российские номера. Это неудобно для международных компаний.

QUON

QUON — система аналитики и управления рекламой, одной из функций которой является коллтрекинг. Стоимость коллтрекинга составляет от 1 500 рублей в месяц. Функцию можно использовать отдельно или купить дополнительные инструменты: виджет обратного звонка, систему управления контекстной рекламой и запись разговоров с абонентами для контроля менеджеров по продажам.

Точную стоимость услуги для вашего проекта можно рассчитать после регистрации. Она зависит от посещаемости сайта и средней продолжительности сессии. Калькулятор доступен в личном кабинете.

Калькулятор стоимости

После оплаты услуг можно добавить код на сайт. Статистика отображается в личном кабинете на вкладке Calltracking. В разделе «Сводка» есть сводная информация о звонках. В разделе «Источники» представлены данные в разрезе источников трафика.

Информация о звонках с разбивкой по источникам

Финансовую эффективность каналов можно оценивать с помощью сводки в разделе «Атрибуция».

Сводка «Атрибуция»

Также доступны журнал звонков, отчеты по запросам и UTM-меткам. Чтобы записывать разговоры с клиентами, нужно подключить дополнительную услугу QUON Sales.

Основные преимущества QUON:

  • Интеграция с собственными системами обратного звонка и управления рекламой.
  • Простая интеграция и настройки.
  • Удобный и информативный статистический раздел.

Среди недостатков важно отметить ограниченную географию. Для подмены можно подключить только российские номера, а это неудобно для международных компаний. Важный недостаток — необходимость покупки отдельной функции для прослушивания записей разговоров.

Итоговая таблица

Платные сервисы коллтрекинга обеспечивают подписчикам похожие возможности. Оценивать точность отслеживание, детали настроек и дружественность интерфейса удобно с помощью бесплатного тест-периода. Компромиссное решение — демо-кабинет. Здесь можно оценить возможности системы без проверки на реальных звонках.

Бесплатный сервис коллтрекинга Google стоит особняком: его можно подключить в любой момент. Но функциональность коллтрекинга Ads ограничена отслеживанием звонков, полученных благодаря контекстной рекламе.

Используйте сводную таблицу для предварительной оценки возможностей сервиса. Выбирайте коллтрекинг после детального изучения условий подключения, возможностей и тестирования на настоящих рекламных кампаниях.

Скачать сравнительную таблицу в Excel можно по щелчку на изображение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных