16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог
Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.