Рассылка по интернет-маркетингу:

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

31 Января 2014 Денис Савельев
Время чтения: 1 минута Нет времени читать? Нет времени? 16 комментариев
Отправим материал вам на:

Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!

Генеральный директор агентства «Текстерра», в интернет-маркетинге с 2003 года. Специалист по привлечению трафика, увеличению конверсии, выстраиванию воронки продаж. Хобби – интернет-маркетинг. Интересы, помимо работы, – интернет-маркетинг. Религиозные взгляды – интернет-маркетинг. Добавляйте меня в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: