Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 советов по повышению эффективности работы с Google Analytics Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Google Analytics можно использовать эффективнее

1. Интегрируйте Google Analytics и WordPress

Если вы используете CMS WordPress, интегрируйте движок с системой аналитики с помощью плагина Google Analytics by Yoast. В административной панели загрузите и активируйте плагин.

Устанавливаем Google Analytics by Yoast

Свяжите аккаунт GA с плагином. Для этого перейдите по ссылке в меню Analytics — Google Analytics Settings.

Связываем аккаунты

Теперь вы можете отслеживать эффективность сайта в административной панели WordPress.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Интегрируйте все аналитические сервисы на одной платформе

Платформа Segment позволяет интегрировать более ста сервисов аналитики, рекламы, веб-разработки, продаж и поддержки клиентов. Вам необходимо один раз установить на сайте код Segment, а коды других сервисов можно добавлять в личном кабинете этой платформы. Бесплатный план позволяет интегрировать Google Analytics, «Яндекс.Метрику», KISSMetrics и другие аналитические сервисы.

Интегрируем сервисы аналитики на платформе Segment

3. Визуализируйте данные Google Analytics

С помощью платформы Cyfe вы можете одновременно следить за метриками эффективности нескольких сайтов. Для этого необходимо создать виджет для каждого представления Google Analytics.

Создаем виджет Google Analytics

Воспользуйтесь опцией Add Widget и выберите Google Analytics. В открывшемся окне интегрируйте аккаунт Google Analytics с сервисом Cyfe. Сохраните изменения.

С помощью Cyfe можно отслеживать эффективность нескольких сайтов на одной странице

Платная подписка позволяет интегрировать в личном кабинете Cyfe данные, полученные с помощью нескольких десятков сервисов веб-аналитики, продаж, рекламы.

4. Отслеживайте трафик, привлекаемый с помощью Email-рассылок

Популярные платформы для Email-рассылок, включая MailChimp, Get Response и другие, поддерживают функцию мониторинга трафика, привлеченного с помощью электронных писем. Например, в MailChimp достаточно установить флажок в поле Google Analytics link tracking.

Отслеживаем в Google Analytics трафик, привлеченный с помощью рассылки

5. Следите, как влияют обновления алгоритмов Google на ваш сайт

Сервис Fruition Google Penalty Checker собирает данные из аккаунта Google Analytics. С их помощью он фиксирует санкции, полученные вашим сайтом после обновления алгоритмов.

Отслеживаем влияние обновлений алгоритма на сайт

Чтобы воспользоваться Fruition Google Penalty Checker, необходимо зарегистрироваться и связать сервис с аккаунтом Google Analytics. Бесплатная подписка не позволяет следить за влиянием смены алгоритмов, которые произошли за последние три месяца. Чтобы получить доступ к полной версии сервиса, необходимо ежемесячно платить 75 долларов США.

6. Узнавайте, с помощью каких ключевых фраз пользователи попадают на ваш сайт

Когда Google перестал отображать ключевые фразы в системе Analytics, интернет-маркетологи назвали это семантическим апокалипсисом. С помощью сервиса AuthorityLabs вы можете решить эту проблему. Использование сервиса платное. Однако каждому подписчику предоставляется тестовый период на месяц.

После регистрации перейдите в меню Options. Воспользуйтесь опцией Configure Google Analytics, чтобы связать сервис AuthorityLabs с системой аналитики Google.

Связываем Google Analytics с сервисом

Если вы не оплатите платную подписку в течение 30 дней, все собранные данные о ключевых словах будут удалены.

7. Устанавливайте цели

Установив цели, вы сможете пользоваться отчетами в разделе «Конверсии» Google Analytics. Это помогает следить за эффективностью сайтов. Чтобы установить цель, выполните следующие действия:

  • Войдите в меню «Администратор».
  • В разделе «Представления» выберите опцию «Цели».
  • Нажмите кнопку «+Цель».
  • Назовите цель.
  • Укажите идентификатор и тип цели.
  • Укажите условия события и назначьте ценность.

Теперь вы можете определять ценность трафика из разных источников. Например, вы сможете установить, что пользователи, попадающие на сайт из социальных сетей, чаще подписываются на рассылку, а пользователи, приходящие из поисковых систем, чаще покупают продукт.

8. Отправляйте сводки на электронную почту

Пользовательские сводки Google Analytics позволяют анализировать данные, которые необходимы вам в данный момент. Вы можете регулярно получать их на электронную почту или отправлять коллегам и партнерам. Выберите опцию «Эл. почта» в разделе «Сводки». Введите адрес электронной почты, укажите частоту отправки и нажмите кнопку «Отправить».

Отправляем сводки на электронный адрес

9. Создавайте ярлыки

Сводки позволяют оценивать набор важных для вас данных на одной странице. А ярлыки помогают в один клик попадать на страницы наиболее часто используемых вами отчетов. Чтобы создать ярлык, нажмите соответствующую кнопку при просмотре отчета.

Создаем ярлык

Созданные ярлыки доступны в одноименном разделе главного меню.

10. Получайте данные Google Analytics в текстовом формате

Если вы владеете английским языком, воспользуйтесь бесплатным инструментом Quill Engage. Зарегистрировавшись и добавив аккаунт Google Analytics, вы сможете получать на электронную почту анализ данных Google Analytics. Это поможет вам своевременно обратить внимание на аномалии и исправить ошибки.

Типичный отчет Quill Engage

Используйте представленные рекомендации...

… чтобы быстро получать необходимые данные об эффективности сайта. С помощью описанных предложений вы застрахуетесь от потерянного на бесцельные просмотры отчетов время, а также увеличите эффективность работы с Google Analytics.

Комплексный аудит сайта от агентства «Текстерра». Анализ пользовательского спроса целевой аудитории, конкурентной среды, технического состояния сайта, контента, юзабилити интерфейса, релевантности семантического ядра. Звоните – 8 (800) 775-16-41.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
103
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 856
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
331
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.