Рассылка по интернет-маркетингу:

10 советов по повышению эффективности работы с Google Analytics

19 Января 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 7 комментариев
Отправим материал вам на:

Хотите тратить меньше времени на веб-аналитику, но повысить эффективность анализа? В этой статье вы найдете список «фишек», которые помогут вам в работе с системой Google Analytics.

Google Analytics можно использовать эффективнее

1. Интегрируйте Google Analytics и WordPress

Если вы используете CMS WordPress, интегрируйте движок с системой аналитики с помощью плагина Google Analytics by Yoast. В административной панели загрузите и активируйте плагин.

Устанавливаем Google Analytics by Yoast

Свяжите аккаунт GA с плагином. Для этого перейдите по ссылке в меню Analytics — Google Analytics Settings.

Связываем аккаунты

Теперь вы можете отслеживать эффективность сайта в административной панели WordPress.

2. Интегрируйте все аналитические сервисы на одной платформе

Платформа Segment позволяет интегрировать более ста сервисов аналитики, рекламы, веб-разработки, продаж и поддержки клиентов. Вам необходимо один раз установить на сайте код Segment, а коды других сервисов можно добавлять в личном кабинете этой платформы. Бесплатный план позволяет интегрировать Google Analytics, «Яндекс.Метрику», KISSMetrics и другие аналитические сервисы.

Интегрируем сервисы аналитики на платформе Segment

3. Визуализируйте данные Google Analytics

С помощью платформы Cyfe вы можете одновременно следить за метриками эффективности нескольких сайтов. Для этого необходимо создать виджет для каждого представления Google Analytics.

Создаем виджет Google Analytics

Воспользуйтесь опцией Add Widget и выберите Google Analytics. В открывшемся окне интегрируйте аккаунт Google Analytics с сервисом Cyfe. Сохраните изменения.

С помощью Cyfe можно отслеживать эффективность нескольких сайтов на одной странице

Платная подписка позволяет интегрировать в личном кабинете Cyfe данные, полученные с помощью нескольких десятков сервисов веб-аналитики, продаж, рекламы.

4. Отслеживайте трафик, привлекаемый с помощью Email-рассылок

Популярные платформы для Email-рассылок, включая MailChimp, Get Response и другие, поддерживают функцию мониторинга трафика, привлеченного с помощью электронных писем. Например, в MailChimp достаточно установить флажок в поле Google Analytics link tracking.

Отслеживаем в Google Analytics трафик, привлеченный с помощью рассылки

5. Следите, как влияют обновления алгоритмов Google на ваш сайт

Сервис Fruition Google Penalty Checker собирает данные из аккаунта Google Analytics. С их помощью он фиксирует санкции, полученные вашим сайтом после обновления алгоритмов.

Отслеживаем влияние обновлений алгоритма на сайт

Чтобы воспользоваться Fruition Google Penalty Checker, необходимо зарегистрироваться и связать сервис с аккаунтом Google Analytics. Бесплатная подписка не позволяет следить за влиянием смены алгоритмов, которые произошли за последние три месяца. Чтобы получить доступ к полной версии сервиса, необходимо ежемесячно платить 75 долларов США.

6. Узнавайте, с помощью каких ключевых фраз пользователи попадают на ваш сайт

Когда Google перестал отображать ключевые фразы в системе Analytics, интернет-маркетологи назвали это семантическим апокалипсисом. С помощью сервиса AuthorityLabs вы можете решить эту проблему. Использование сервиса платное. Однако каждому подписчику предоставляется тестовый период на месяц.

После регистрации перейдите в меню Options. Воспользуйтесь опцией Configure Google Analytics, чтобы связать сервис AuthorityLabs с системой аналитики Google.

Связываем Google Analytics с сервисом

Если вы не оплатите платную подписку в течение 30 дней, все собранные данные о ключевых словах будут удалены.

7. Устанавливайте цели

Установив цели, вы сможете пользоваться отчетами в разделе «Конверсии» Google Analytics. Это помогает следить за эффективностью сайтов. Чтобы установить цель, выполните следующие действия:

  • Войдите в меню «Администратор».
  • В разделе «Представления» выберите опцию «Цели».
  • Нажмите кнопку «+Цель».
  • Назовите цель.
  • Укажите идентификатор и тип цели.
  • Укажите условия события и назначьте ценность.

Теперь вы можете определять ценность трафика из разных источников. Например, вы сможете установить, что пользователи, попадающие на сайт из социальных сетей, чаще подписываются на рассылку, а пользователи, приходящие из поисковых систем, чаще покупают продукт.

8. Отправляйте сводки на электронную почту

Пользовательские сводки Google Analytics позволяют анализировать данные, которые необходимы вам в данный момент. Вы можете регулярно получать их на электронную почту или отправлять коллегам и партнерам. Выберите опцию «Эл. почта» в разделе «Сводки». Введите адрес электронной почты, укажите частоту отправки и нажмите кнопку «Отправить».

Отправляем сводки на электронный адрес

9. Создавайте ярлыки

Сводки позволяют оценивать набор важных для вас данных на одной странице. А ярлыки помогают в один клик попадать на страницы наиболее часто используемых вами отчетов. Чтобы создать ярлык, нажмите соответствующую кнопку при просмотре отчета.

Создаем ярлык

Созданные ярлыки доступны в одноименном разделе главного меню.

10. Получайте данные Google Analytics в текстовом формате

Если вы владеете английским языком, воспользуйтесь бесплатным инструментом Quill Engage. Зарегистрировавшись и добавив аккаунт Google Analytics, вы сможете получать на электронную почту анализ данных Google Analytics. Это поможет вам своевременно обратить внимание на аномалии и исправить ошибки.

Типичный отчет Quill Engage

Используйте представленные рекомендации...

… чтобы быстро получать необходимые данные об эффективности сайта. С помощью описанных предложений вы застрахуетесь от потерянного на бесцельные просмотры отчетов время, а также увеличите эффективность работы с Google Analytics.

Комплексный аудит сайта от агентства «Текстерра». Анализ пользовательского спроса целевой аудитории, конкурентной среды, технического состояния сайта, контента, юзабилити интерфейса, релевантности семантического ядра. Звоните – 8 (800) 775-16-41.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: