![Google Analytics можно использовать эффективнее Google Analytics можно использовать эффективнее](/upload/img/2014-01-19-tex-01.jpg)
1. Интегрируйте Google Analytics и WordPress
Если вы используете CMS WordPress, интегрируйте движок с системой аналитики с помощью плагина Google Analytics by Yoast. В административной панели загрузите и активируйте плагин.
![Устанавливаем Google Analytics by Yoast Устанавливаем Google Analytics by Yoast](/upload/img/2014-01-19-tex-02.jpg)
Свяжите аккаунт GA с плагином. Для этого перейдите по ссылке в меню Analytics — Google Analytics Settings.
![Связываем аккаунты Связываем аккаунты](/upload/img/2014-01-19-tex-03.jpg)
Теперь вы можете отслеживать эффективность сайта в административной панели WordPress.
Читайте также: 100+ лучших книг по интернет-маркетингу
2. Интегрируйте все аналитические сервисы на одной платформе
Платформа Segment позволяет интегрировать более ста сервисов аналитики, рекламы, веб-разработки, продаж и поддержки клиентов. Вам необходимо один раз установить на сайте код Segment, а коды других сервисов можно добавлять в личном кабинете этой платформы. Бесплатный план позволяет интегрировать Google Analytics, «Яндекс.Метрику», KISSMetrics и другие аналитические сервисы.
![Интегрируем сервисы аналитики на платформе Segment Интегрируем сервисы аналитики на платформе Segment](/upload/img/2014-01-19-tex-04.jpg)
3. Визуализируйте данные Google Analytics
С помощью платформы Cyfe вы можете одновременно следить за метриками эффективности нескольких сайтов. Для этого необходимо создать виджет для каждого представления Google Analytics.
![Создаем виджет Google Analytics Создаем виджет Google Analytics](/upload/img/2014-01-19-tex-05.jpg)
Воспользуйтесь опцией Add Widget и выберите Google Analytics. В открывшемся окне интегрируйте аккаунт Google Analytics с сервисом Cyfe. Сохраните изменения.
![С помощью Cyfe можно отслеживать эффективность нескольких сайтов на одной странице С помощью Cyfe можно отслеживать эффективность нескольких сайтов на одной странице](/upload/img/2014-01-19-tex-06.jpg)
Платная подписка позволяет интегрировать в личном кабинете Cyfe данные, полученные с помощью нескольких десятков сервисов веб-аналитики, продаж, рекламы.
Читайте также: Пошаговое руководство по проведению контент-аудита
4. Отслеживайте трафик, привлекаемый с помощью Email-рассылок
Популярные платформы для Email-рассылок, включая MailChimp, Get Response и другие, поддерживают функцию мониторинга трафика, привлеченного с помощью электронных писем. Например, в MailChimp достаточно установить флажок в поле Google Analytics link tracking.
![Отслеживаем в Google Analytics трафик, привлеченный с помощью рассылки Отслеживаем в Google Analytics трафик, привлеченный с помощью рассылки](/upload/img/2014-01-19-tex-07.jpg)
5. Следите, как влияют обновления алгоритмов Google на ваш сайт
Сервис Fruition Google Penalty Checker собирает данные из аккаунта Google Analytics. С их помощью он фиксирует санкции, полученные вашим сайтом после обновления алгоритмов.
![Отслеживаем влияние обновлений алгоритма на сайт Отслеживаем влияние обновлений алгоритма на сайт](/upload/img/2014-01-19-tex-08.jpg)
Чтобы воспользоваться Fruition Google Penalty Checker, необходимо зарегистрироваться и связать сервис с аккаунтом Google Analytics. Бесплатная подписка не позволяет следить за влиянием смены алгоритмов, которые произошли за последние три месяца. Чтобы получить доступ к полной версии сервиса, необходимо ежемесячно платить 75 долларов США.
6. Узнавайте, с помощью каких ключевых фраз пользователи попадают на ваш сайт
Когда Google перестал отображать ключевые фразы в системе Analytics, интернет-маркетологи назвали это семантическим апокалипсисом. С помощью сервиса AuthorityLabs вы можете решить эту проблему. Использование сервиса платное. Однако каждому подписчику предоставляется тестовый период на месяц.
После регистрации перейдите в меню Options. Воспользуйтесь опцией Configure Google Analytics, чтобы связать сервис AuthorityLabs с системой аналитики Google.
![Связываем Google Analytics с сервисом Связываем Google Analytics с сервисом](/upload/img/2014-01-19-tex-09.jpg)
Если вы не оплатите платную подписку в течение 30 дней, все собранные данные о ключевых словах будут удалены.
7. Устанавливайте цели
Установив цели, вы сможете пользоваться отчетами в разделе «Конверсии» Google Analytics. Это помогает следить за эффективностью сайтов. Чтобы установить цель, выполните следующие действия:
- Войдите в меню «Администратор».
- В разделе «Представления» выберите опцию «Цели».
- Нажмите кнопку «+Цель».
- Назовите цель.
- Укажите идентификатор и тип цели.
- Укажите условия события и назначьте ценность.
Теперь вы можете определять ценность трафика из разных источников. Например, вы сможете установить, что пользователи, попадающие на сайт из социальных сетей, чаще подписываются на рассылку, а пользователи, приходящие из поисковых систем, чаще покупают продукт.
8. Отправляйте сводки на электронную почту
Пользовательские сводки Google Analytics позволяют анализировать данные, которые необходимы вам в данный момент. Вы можете регулярно получать их на электронную почту или отправлять коллегам и партнерам. Выберите опцию «Эл. почта» в разделе «Сводки». Введите адрес электронной почты, укажите частоту отправки и нажмите кнопку «Отправить».
![Отправляем сводки на электронный адрес Отправляем сводки на электронный адрес](/upload/img/2014-01-19-tex-10.jpg)
9. Создавайте ярлыки
Сводки позволяют оценивать набор важных для вас данных на одной странице. А ярлыки помогают в один клик попадать на страницы наиболее часто используемых вами отчетов. Чтобы создать ярлык, нажмите соответствующую кнопку при просмотре отчета.
![Создаем ярлык Создаем ярлык](/upload/img/2014-01-19-tex-11.jpg)
Созданные ярлыки доступны в одноименном разделе главного меню.
10. Получайте данные Google Analytics в текстовом формате
Если вы владеете английским языком, воспользуйтесь бесплатным инструментом Quill Engage. Зарегистрировавшись и добавив аккаунт Google Analytics, вы сможете получать на электронную почту анализ данных Google Analytics. Это поможет вам своевременно обратить внимание на аномалии и исправить ошибки.
![Типичный отчет Quill Engage Типичный отчет Quill Engage](/upload/img/2014-01-19-tex-12.jpg)
Используйте представленные рекомендации...
… чтобы быстро получать необходимые данные об эффективности сайта. С помощью описанных предложений вы застрахуетесь от потерянного на бесцельные просмотры отчетов время, а также увеличите эффективность работы с Google Analytics.
Комплексный аудит сайта от агентства «Текстерра». Анализ пользовательского спроса целевой аудитории, конкурентной среды, технического состояния сайта, контента, юзабилити интерфейса, релевантности семантического ядра. Звоните – 8 (800) 775-16-41.