Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Метрика Engagement Rate: что показывает и зачем нужна

Показатели вовлеченности — это метрики, которые отслеживают, насколько активно ваша аудитория вовлечена в публикуемый контент. Вовлеченные пользователи взаимодействуют с брендами с помощью комментариев, отметок «Нравится» и репостов. Уровень вовлеченности — это показатель, который часто используется при анализе эффективности кампаний бренда. Коэффициент вовлеченности — это показатель, используемый для измерения уровня вовлеченности, созданного на основе созданного контента или кампании бренда. Другими словами, уровень вовлеченности относится к уровню взаимодействия с подписчиками, который генерируется из контента, созданного пользователем.

Вам может быть интересно:

KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях

Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!