Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое CPI: мобильный интернет-маркетинг

CPI или cost per Install – модель оплаты рекламы мобильных приложений. CPI демонстрируют цену одной установки приложения. Рекламировать мобильные приложения с оплатой за клик или 1000 показов гораздо менее эффективно, чем с оплатой за установку. Ведь модель CPI позволяет платить только по факту совершения конверсии. Посчитать цену за одну установку можно установив суммарные затраты на рекламу мобильного приложения и разделив полученное значение на суммарное количество установок. CPI, как и другие модели оплаты, страдают от фрода. Главным образом – от мотивированного трафика (установка приложений за деньги). Кроме этого, цена рекламы по модели Cost Per Install в целом выше, по сравнению с другими моделями оплаты.

Вам может быть интересно:

Как самому сделать мобильное приложение – все варианты

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Мобильное приложение для бизнеса: зачем нужно и сколько стоит

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!