Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое отложенные конверсии: важное для сайта

Отложенные конверсии – это термин используемый внутри «Яндекс.Метрики». Он показывает суммарное число визитов из отложенного трафика, которые достигли целевого действия на странице. Улучшить показатель отложенных конверсий можно через грамотный контент-маркетинг и задействуя коммерческое продвижение сайта. Характерные черты отложенной конверсии (далее ОК):

  1. У сайтов без оффлайн-продвижения ОК по прямым заходам низкая или отсутствует вовсе.
  2. ОК котируется выше, чем прямая в 95% источников.
  3. Внутренние переходы противоречат ОК.

Вам может быть интересно:

Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics

Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!