Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое модель атрибуции в веб-аналитике

Модель атрибуции – это правило или набор правил, которые определяют, каким именно образом ценность продаж / конверсий присваивается точкам взаимодействия на путях в конверсии. Например, модель «Последнее взаимодействие» в Google Analytics присваивает 100 % ценности только последним точкам взаимодействия (т. е. кликам), которые непосредственно предшествуют продажам или конверсиям. Самые распространенные модели атрибуции: атрибуция по последнему клику, атрибуция по первому крику, линейная, U-образная.

Вам может быть интересно:

Замена заголовков в выдаче, новое в КМС и аналитике – самые важные изменения месяца от Google

Что такое омниканальность, и зачем она вам нужна

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!