Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое CRM: система для управление бизнесом

CRM-система – это программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. CRM позволяет вести каждого клиента, какая бы точка входа в коммуникацию с компанией не была задействована. В CRM у каждого клиента есть подобие карточки – она содержит всю историю взаимодействия с ним. Менеджер может увидеть: как его коллеги общались с клиентом ранее, какие проблемы решались, какие договоренности были установлены. Вот только некоторые возможности CRM для бизнеса:

  1. Оптимизация воронки продаж.

  2. Запись лидов.

  3. Запись продаж.

  4. Интеграция с платежными сервисами / бухгалтерскими модулями / рассылками / email / социальными сетями.

  5. Командная работа над проектом.

  6. Ведение финансовой отчетности.

  7. Формирование статистики по обращениям, продажам и любым другим маркетинговым показателям.

  8. Отслеживание KPI у каждого менеджера или другого сотрудника.

Вам может быть интересно:

Что должно быть в вашей CRM: ключевые возможности для бизнеса и сотрудников

CRM для малого бизнеса: зачем нужна, на что обращать внимание при выборе

Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина
Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!