У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое когортный анализ

Когортный анализ – это тип поведенческой аналитики, в котором большие объемы сложных данных разбиваются на связанные группы для выполнения анализа. Эти меньшие группы / когорты, как правило, имеют общие характеристики или опыт в течение определенного промежутка времени. Когортный анализ позволяет бизнесу распознавать важные тенденции и закономерности в жизненном цикле пользователя / клиента с помощью когорты, а не обращаться к каждому отдельному клиенту.

Вам может быть интересно:

Как работать с отчетами в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics: подробное руководство

Полный гайд по Google Analytics для новичков и специалистов

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!