Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Метрика CRO: зачем нужна и как посчитать

CRO (conversion rate optimization) – модель оптимизации сайта, позволяющая поднять процент пользователей совершающих конверсию. Оптимизация проводится на основе данных веб-аналитики и требует регулярного обновления. Обычно – это улучшение юзабилити, изменение и создание нового контента, проведение технических работ (например – удаление битых страниц, локализация технический ошибок, уменьшение скорости загрузки сайта с последующим достижением «зеленой» зоны Core Web Vitals). Оптимизируется посадочная страница, описание коммерческих страниц, улучшается навигация, изменяются или заменяются новыми все лид-формы на сайте.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!