Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое возврат маркетинговых инвестиций

Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) — это показатель, используемый для измерения общей эффективности маркетинговой кампании. Цель ROMI: помочь маркетологам принимать более обоснованные решения о распределении будущих инвестиций. Окупаемость инвестиций в маркетинг или окупаемость инвестиций в маркетинг (ROMI) — это вспомогательный показатель рентабельности инвестиций. ROMI состоит в основном из онлайн-маркетинга, поскольку глобализация сделала общение через онлайн-маркетинг более мгновенным, а благодаря веб-аналитике – компании смогли точно сформулировать свой ROMI (или ROAS) + измерить эффективность маркетинговой онлайн-кампании.

Вам может быть интересно:

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!