Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое CPL: как посчитать стоимость лида

CPL – это модель оплаты рекламы, демонстрирующая стоимость одного лида. Лид – это отправка каких-либо контактных например телефона или электронной почты. Другими словами, заявка. Но заявка не = конверсии и для установки эффективности определенного канала мало знать одну цену одной заявки. Чтобы посчитать стоимость одного лида, нужно установить суммарные расходы на продвижение и разделить их на суммарное количество лидов, полученных из рекламы. Приемлемый показатель CPL не должен превышать средний доход от одной среднестатистической заявки.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Как автоматически передавать заявки из лид-форм: 3 основных способа

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!