Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое CPC или цена за клик

CPC – это модель ценообразования, предусматривающую оплату рекламы только после совершенного клика. Доступна в большинстве крупных рекламных систем, включая контекстные («Яндекс Директ», «Google Реклама») и таргетированные («ВКонтакте»). На цену клика влияет множество факторов, включая: количество конкурентов в нише, качество баннера или другого объявления, качество посадочной страницы. Главное отличие CPC от других моделей оплаты в том, что цена за клик позволяет рассчитать эффективность рекламы, сделать прогноз долгосрочной прибыльности. Главный недостаток CPC – уязвимость для скликивания и другого фрода с переходами.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!