B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое CPC или цена за клик

CPC – это модель ценообразования, предусматривающую оплату рекламы только после совершенного клика. Доступна в большинстве крупных рекламных систем, включая контекстные («Яндекс Директ», «Google Реклама») и таргетированные («ВКонтакте»). На цену клика влияет множество факторов, включая: количество конкурентов в нише, качество баннера или другого объявления, качество посадочной страницы. Главное отличие CPC от других моделей оплаты в том, что цена за клик позволяет рассчитать эффективность рекламы, сделать прогноз долгосрочной прибыльности. Главный недостаток CPC – уязвимость для скликивания и другого фрода с переходами.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.