Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое стоимость заказа и зачем ее считать

CPO – это стоимость одного совершенного заказа (иногда CPO расшифровывают как стоимость одной покупки). В отличие от других метрик и моделей оплаты рекламы, CPO – лишь оценка эффективности продвижения. Важно: не следует путать показатель Cost Per Order с Cost Per Action. Чтобы рассчитать цену одного заказа, необходимо установить стоимость одного баннера и разделить ее на суммарное число заказов. Это формула может варьироваться, в зависимости от специфичности характеристик товара, каналов и общей сложности пути клиента. Точное знание Cost Per Order позволит определить окупаемость расходов на реализацию товара или иного продукта.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!