Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое look-alike в рекламе и маркетинге

Look-alike — усредненное название технологии, позволяющей находить максимально похожую на ваших текущих клиентов аудиторию

В каждой рекламной платформе Lal имеет свои отличия. Например, в Facebook* «Похожие аудитории» — инструмент сегментации, который находит пользователей, демографические данные и интересы которых аналогичны интересам ваших существующих подписчиков. Их легко создавать и внедрять, что делает их чрезвычайно мощным маркетинговым инструментом для эффективного поиска пользователей с высокой конверсией. Настроить похожие аудитории можно в Google Ads, Facebook, myTarget, VK и других рекламных системах.

Запрещенная соцсеть, принадлежит Meta — организации, признанной в России экстремистской.

Вам может быть интересно:

Конференция «Яндекса» про «Дзен»: look-alike на ваши сегменты, новые отчеты и кейсы от «Тинькофф»

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!