Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое динамический ретаргетинг и зачем он нужен

Динамический ретаргетинг (он же ремаркетинг) позволяет показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш сайт или использовали ваше мобильное приложение. Благодаря объявлениям, адаптированным к вашей аудитории, динамический ретаргетинг помогает привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, возвращая предыдущих посетителей на сайт или в приложение для завершения того, что они начали. Динамический ретаргетинг с аналитикой также позволяет показывать ремаркетинговые объявления для контента или продуктов, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют ваших пользователей, исходя из контента или продуктов, которые они просматривали на вашем сайте, а также – исходя из истории их покупок и демографических данных.

Вам может быть интересно:

Ретаргетинг в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство с нуля

Ремаркетинг в «Google Рекламе». Пошаговое руководство по настройке и запуску кампаний

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!