Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что за метрика Customer Acquisition Cost

Customer Acquisition Cost (CAC) – это стоимость привлечения клиента. Цена, которая учитывает все затраты на привлечение нового клиента. Стоимость привлечения клиента — это ключевой бизнес-показатель, который обычно используется вместе с показателем пожизненной ценности клиента (LTV) для измерения ценности, создаваемой новым клиентом. Как правило, Customer Acquisition Cost учитывает такие затраты, как: расходы на рекламу, зарплату маркетологов, расходы на продавцов, расходы на других специалистов, стоимость закупок. Все суммированные траты нужно разделить на количество приобретенных клиентов — это и будет CAC.

Вам может быть интересно:

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!