Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое CPF: реклама в Twitter

CPF – это довольно редкая метрика, демонстрирующая стоимость одного привлеченного фолловера. Показатель используется внутри Twitter, в «Продвигаемых аккаунтах» (Promoted accounts). Стоимость подписчика в Twitter не является фиксированной – она зависит от размера аудитории, на которую вы ориентируетесь, вашей ставки и спроса других рекламодателей на эту аудиторию. Ставка в размере от 2.5$ до 3.5$ рекомендуется системой, исходя из средних значений за прошлые периоды, но вы получите рекомендации по ставкам в режиме реального времени при настройке кампании.

Вам может быть интересно:

Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях

Убойные посты для соцсетей: 97 идей на каждый день

Уже в Clubhouse? Рассказываем, откуда взялась новая социальная сеть

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!