Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое ROAS в маркетинге

ROAS определяет рентабельность расходов на рекламу – это маркетинговый показатель, демонстрирующий доход, который ваш бизнес получает с рекламных трат. Другими словами, возврат рекламных трат. Во всех смыслах ROAS практически аналогичен другому показателю, с которым вы, вероятно, знакомы: окупаемость инвестиций или ROI. ROI – показатель трат на цифровую рекламу. От этих инвестиций и отслеживается доходность. На базовом уровне ROAS измеряет эффективность рекламных усилий; чем эффективнее объявления для потенциальных клиентов, тем больше дохода получит компания с каждого рубля, потраченного на рекламу. Чем выше ваш ROAS, тем лучше.

Вам может быть интересно:

Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки

Полный гайд по Google Analytics для новичков и специалистов

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!