Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое Customer Retention Rate

CRR – это коэффициент удержания клиентов. Благодаря этой метрике можно представить время в течение которого покупатель использует товар или иной продукт компании. Подсчитать коэффициент удержание клиентов можно так: от количества покупателей в конце необходимого периода минусуем количество всех новых покупателей (на период) и делим полученную сумму на количество клиентов (на старте отчетного периода). Поднять коэффициент удержания клиентов можно несколькими способами: оптимизировать ToV, работать с рассылками, увеличивать количество каналов коммуникаций, прислушиваться к обратной связи и вовремя убирать недостатки своего продукта.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Нет голоса – нет бренда: как создать стиль общения с потребителями

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!