Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна

Сквозная аналитика — это метод оценки эффективности рекламных каналов на основе управляемого дохода. Без сквозной аналитики у вас нет реальной картины возмещения затрат на маркетинг, и вы можете измерить его эффективность только с помощью промежуточных показателей. Сквозная аналитика позволяет увидеть реальную доходность маркетинга, включая эффективность каждого канала.

Самый частый сценарий для внедрения сквозной аналитика – e-commerce и торговля. Для онлайновых проектов сквозная аналитика будет не настолько эффективной, но также поможет установить наиболее доходные источники рекламы.

Вам может быть интересно:

Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки

Выбираем лучший: обзор популярных сервисов сквозной аналитики

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!