Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

50 самых трафиковых статей «Текстерры» за 2019 год

23 Декабря 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 18 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
50 самых трафиковых статей «Текстерры» за 2019 год Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пока лента «Фейсбука» обсуждает, как надоело подводить итоги года, мы все-таки поддержим эту традицию. Во-первых, это был действительно сложный год. А во-вторых, блогу, в котором опубликовано больше 3 тысяч статей, посвященных интернет-маркетингу, просто полезно знать, куда он идет.

Перед тем, как перейти к рейтингу самых популярных статей «Текстерры» за 2019 год, напомним, что подобные подборки мы делаем каждый год, начиная с 2013 года:

«Вечнозеленый» контент

Некоторые статьи в этом блоге были написаны давно. Но мы всегда топили за контент, который будет приводить бизнесу пользователей всегда. Пройдет 3 года. Пять лет. Неважно. Если тема значима для людей, а контент сделан по-настоящему круто, ее будут читать снова и снова.

В интернет-маркетинге создавать «вечнозеленый» контент очень сложно. Слишком быстро все меняется и теряет актуальность. Слишком часто выходят новые сервисы, инструменты, алгоритмы. Поэтому мы периодически обновляем особенно важные материалы, которые каждый год приводят нам новых лидов.

 

99 идей интернет-бизнеса: от продажи китайфонов до организации расставаний

Огромная подборка ниш бизнеса, с которыми можно стартовать уже сегодня и получить профит в ближайшем будущем. В этом году мы снова перелопатили идеи, выбросили неактуальные в 2019 году и добавили кое-что еще.

 

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы

Подробный гайд, посвященный оформлению корпоративных страниц в Facebook и настройке аккаунта. Особенно полезен обзор плагинов, которые помогают работать с профилем.

 

Как работать в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство для новичков

В 2019 году «Яндекс» выкатил новый интерфейс «Директа», глобально переработал личный кабинет рекламодателя и внес много других изменений. Практикующие специалисты по контекстной рекламе уже в курсе, а всем остальным стоит обновить знания.

 

Подробное руководство по Google AdWords (Google Ads) для новичков: как настроить контекстную рекламу

А здесь такая же полная инструкция по Google Ads. Статья поможет создать аккаунт, настроить рекламную кампанию, создать объявления разных типов и отследить ее эффективность.

 

Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете

Гайд, который потеряет актуальность разве что вместе с закрытием Google. Здесь все, начиная с того, как подключить сайт к системе гугловской аналитики и заканчивая обзором каждого из десятка инструментов.

 

Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков – установка, настройка, работа с сайтом

WordPress остается самой популярной CMS для тех, кто только начинает бизнес в интернете. Бесплатно. Удобно. Можно развернуть почти любой функционал. Несложно найти разработчика, если потребуется помощь. В этой статье собрано все, что нужно знать о WP начинающему пользователю.

 

Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Статья от недизайнера для других недизайнеров, которые просто хотят сделать хорошую презентацию для выступления на конференции, презентации продукта. Ну, или просто помочь ребенку получить оценку в школе. Только простые инструменты, доступные каждому.

 

Продвижение сайта в поисковых системах: 65 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Конечно, одна статья не заменит навыки девяти специалистов. Но в ней собрана вся базовая информация, которая нужна начинающему сайтовладельцу. Причем независимо от того, какие конкретно задачи должен решать сайт.

 

Чек-лист по оптимизации сайта, или 100+ причин не хоронить SEO

А это самый подробный в рунете чек-лист по оптимизации сайта. Пригодится и начинающим специалистам, и практикующим оптимизаторам. Хотя бы для того, чтобы быстро проверить, все ли сделано и ничего ли не забыто.

 

Что такое семантическое ядро и как его составлять

В сеошных кругах термин «семантическое ядро» — уже моветон. Ассоциируется с древними, как мамонты, способами накрутки трафика на сайт. Тем не менее, подбор и группировка ключевых слов по-прежнему важны для поискового продвижения. Поэтому статья своей актуальности не теряет.

 

Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих

Подробный гайд о продвижении в Youtube: от выбора тематики и формата съемки до обработки видео и оформлении канала.

 

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

«Яндекс.Дзен» дает копирайтерам и блогерам возможность зарабатывать текстами на любимую тему. Но практика показывает, что вывести свой канал на монетизацию очень трудно. А чтобы этой монетизации еще и хватало на хлеб, масло и икорку, приходится в буквальном смысле продавать душу алгоритмам «Дзена». Обо всем этом в статье от автора блога из Топ-100 Евгения Селезнева.

 

Приложения для разработки приложений: как сделать приложение для iOS и Android самостоятельно

А это базовая статья для начинающих разработчиков мобильных приложений на iOS и Android. Здесь самое-самое основное про задачи, которые должно решать мобильное приложение, и обзор сервисов для создания мобильных приложений.

 

Как создать гифку бесплатно и без регистрации: 9 онлайн-сервисов

Большинство статей в этом списке — самые что ни на есть лонгридистые лонгриды. А здесь короткий материал, который поможет быстро записать gif из видео, с экрана или собрать его из картинок.

 

Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить

Google Docs пользуются многие, но все его фишки знают единицы. Здесь самое полное руководство по сервису: начиная с создания файла и завершая загрузкой в документ снимка с веб-камеры.

 

27 сервисов по анализу сайтов-конкурентов

Огромная подборка сервисов для поиска упоминаний бренда, обратных ссылок и ключевых слов, определения активности пользователей и позиций сайта. Можно даже узнать, по каким запросам конкуренты продвигаются в сервисах контекстной рекламы.

 

Мега-подборка убедительных призывов к действию: 200 шаблонов CTA на все случаи жизни

Подборка шаблонов для элементов CTA в 2019 году разрослась уже до 200 штук. Все они показали свою эффективность как в продвижении нашего агентства, так и в клиентских проектах.

 

Фото для блога: 47 источников бесплатных картинок для коммерческого использования

Все еще боитесь получить миллионный иск от собственников изображений за использование их собственности в коммерческих целях? Ловите обновленную подборку фотостоков и других сервисов для поиска бесплатных и легальных картинок.

 

7 тем для блога, которые зацепят любого

Не важно, какой у тебя блог. Личный. Про бизнес. Про профессию. Есть темы, которые будут близки любому читателю. Любого пола, любого образования и любых убеждений. Возник затык с контент-планом? Берите на вооружение.

 

О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

Еще один помощник на случай творческого кризиса. Полезно блогерам и компаниям, которые используют в стратегии контент-маркетинг.

 

76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы

Огромная подборка архивов с иконками, шрифтами, PSD-шаблонами, графикой и сервисов для создания логотипов и фавиконов.

 

Знания – сила: 100+ курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения

В сфере интернет-образования все меняется очень быстро. Поэтому эту статью мы обновляем регулярно. Самый свежий апдейт — в декабре этого года. Материал точно поможет тем, кто хочет обучиться новым навыкам или получить интернет-профессию.

 

Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили

Практический гайд по разработке коммерческого предложения. Здесь все про составление структуры, отработку возражений, правильную подачу цены и ценности, значимость дизайна.

 

18 примеров лендингов с интересным дизайном и необычными фишками

В этом году материал пополнился еще несколькими вдохновляющими примерами небанальных лендингов, которые способны выделить владельцев среди десятков себе подобных.

 

Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей

Огромный гайд, который поможет выбрать конструктор и быстро собрать на нем несложный сайт. Не одной «Тильдой» жив рунет.

 

Обзор 18 инструментов для создания интеллект-карт

Интеллект-карты можно использовать для создания структуры сайта, как альтернативу конспекту речи спикера или, наоборот, для планирования собственного выступления. Да и другие задачи, которые требуют победы над информационным хаосом, с их помощью можно решать. Вашему вниманию подборка актуальных сервисов майндмэппинга. Есть платные и бесплатные.

 

68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Все еще желаете подписчикам доброго утра? А в этой статье большая подборка примеров контента для любых соцсетей. Все разложено по полочкам: продающий контент отдельно, снимающий возражения — отдельно, вовлекающий — отдельно. И так далее и тому подобное.

 

96 убойных идей контента для социальных сетей

Самая большая подборка идей для составления контент-плана под любую социальную сеть.

 

Все об SMM: 114 статей и видео, которые сделают из вас профи

Монструозная подборка всего, что мы когда-либо писали и снимали об SMM. Чтения и просмотра хватит на все январские праздники.

Статьи про Instagram

Мы выделили статьи про Instagram в отдельный блок. Аналитика показывает, что он интересен пользователям больше, чем другие социальные сети. Большой трафик собирают не только «новичковые» статьи, но и более узкие темы, ориентированные на практикующих специалистов.

 

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Не гайд, а гайдище! Теперь 49 минут годнейшего чтения от гуру Instagram Лии Канарской. И по совместительству один из самых популярных материалов за всю историю блога. Здесь все, что нужно знать предпринимателю, блогеру и начинающему специалисту по SMM.

 

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Большинство пользователем Instagram смотрит «сториз». Для брендов это точка для постоянного контакта с аудиторией. А заодно возможность стать раздражающим фактором, из-за которого от аккаунта отпишутся. Поэтому главное, ЧТО публиковать в «сториз». Статья об этом.

 

Анатомия профилей в Instagram: способы оформления аккаунта

Статья помогает выбрать дизайн сетки, рамки, плитку, цвета, стиль съемки и обложки для историй. В общем все то, что делает каждый крутой профиль уникальным.

 

Как оформить профиль «Инстаграм»: инструкция для бизнеса

Еще одна статья, посвященная оформлению профиля аккаунта. Вы узнаете, почему в названии аккаунта важна каждая буква, зачем нужны сервисы мультирассылок и как использовать в описании необычные шрифты.

 

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Instagram позволяет продавать товары прямо из аккаунта. Тем более, интернет-магазины могут показать товар лицом. Эта статья расскажет, как оформить карточку товара, сделать описание и привлечь подписчиков.

 

Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор

Большое и подробное руководство по запуску рекламы в Instagram и работе с рекламным кабинетом Ads Manager.

 

Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Не теряющая актуальности статья, которая поможет составить контент-план на долгую перспективу и не перегореть после первых 20 постов. А заодно расскажет, как анализировать эффективность контента.

 

Как обработать фото и видео для Instagram: 23 необычных приложения

Обзор самых актуальных на 2019 год приложений для подготовки контента для Instagram.

 

Как показывать рекламу тем, кто посещал ваш профиль в Instagram

Всего две минуты чтения, и реклама вашего аккаунта в Instagram может стать еще эффективнее.

Статьи про «ВКонтакте»

 

Продвижение «ВКонтакте»: 90 советов и море полезных сервисов

Когда-то в этой подборке было только 50 рекомендаций. Память об этом даже сохранилась в урле. Но «Вконтакте» постоянно меняется, расширяется функционал, появляются новые форматы продвижения. Вместе с ними меняется и наш гайд. Вплоть до того, что некоторые старые рекомендации превратились в настоящие «вредные» советы.

 

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете для группы или публичной страницы

От качества оформления сообщества или публичной страницы во «Вконтакте» зависит репутация владельца. Эта статья поможет сделать «шапку», аватар и навигационное меню, подготовить изображения, оформить статьи в редакторе и при помощи wiki-разметки.

 

Что такое таргетинг «Вконтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Слитый бюджет — головная боль начинающих эсэмэмщиков и предпринимателей, которые занимаются настройкой рекламы самостоятельно. В этой статье собрано все самое главное, что нужно знать о таргетинге «Вконтакте».

 

Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Подобрать изображение и написать текст рекламного объявления сложно. Половина слитых бюджетов, вероятно, остались бы у владельцев, если бы они прочитали эту статью.

 

Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров

Конкурсы за репост давно не актуальны. Подборка удачных примеров фото- и видеоконкурсов, творческих заданий, конкурсы на активность аудитории и многое другое.

Статьи, о которых спорят

В этом году мы вдруг очень отчетливо поняли, что вы, наши читатели, не только специалисты по интернет-маркетингу и предприниматели. Что вы приходите в сеть не только за опытом, который поможет в работе. Прежде всего, вы люди, которых беспокоят налоги, образование, экология, да мало ли что еще. Поэтому мы начали публиковать материалы, которых раньше почти не было. И на них пошел огромный отклик.

Кого-то мы ненароком саданули по больной коленке. Простите, не со зла. Некоторые даже стали писать, что «Текстерра» уже не та. Но поток людей, которые писали нам в комметарии и личку, вырос в разы. Люди давали свой отклик на статьи, делились мыслями — и это очень круто.

 

Почему я никогда не работаю за зарплату и вам не советую

Наш автор Владимир Лакодин занимается журналистикой 21 год. Семнадцать из них он не прикреплен ни к одному изданию и работает на себя. У автора был ИП, но потом он от него отказался. Немного анархии — в этой статье.

 

Маркетологи доигрались: наука объявила о наступлении эры потребительского цинизма

Реалии XXI века — людей тошнит от рекламы. В любом виде. Особенно там, где ее совершенно не ждешь. Избыток рекламы из каждого утюга ведет к тому, что люди. Перестают. Хотеть. Покупать. И именно в таких условиях брендам и маркетологам нужно жить и работать.

 

«Хакнуть» прокрастинацию: как я выполняю работу, которую делать не хочу

Прокрастинация — это когда ты понимаешь, что работу нужно сделать. Причем прямо сейчас. Но вместо этого читаешь рецепты приготовления ирландского жля в домашних условиях. Автор делится собственным способом вызова демона гормона дофамина, благодаря которому мы делаем работу с удовольствием.

 

Мужская реклама бьет мимо: мы больше не сексисты, не дураки и не адреналиновые психи

Автора бомбит от того, что рекламщики и маркетологи навешивают на людей ярлыки. Представляют себе мужчин то инфантильными маменькиными сынками, то мужественными и ответственными бизнесменами, то готовыми истечь слюной при виде женщины с пышными формами. Может, пора уже поискать какие-то другие рекламные образы?

 

Путь фрилансера: что ждет тех, кто начал работать удаленно

История одного фрилансера, которая начинается с выживания на уровне дешевых проектов до того самого пляжа на Бали. История, в которой много упрощений и клише. Но она дает одну важную идею: успех на фрилансе — это долго и тяжело. Но свои промежуточные результаты можно оценить и в процессе.

 

Как компании отвечают на отзывы: 44 реальных примера

Маркетологов часто обвиняют в низких продажах. Но о каких продажах можно говорить, когда менеджеры общаются с клиентами так, как описано в этой статье? Со скринами. 18+. Примеры, как надо, кстати тоже здесь.

 

Новая боль экономики: молодежь не хочет потреблять как нормальные люди

Поколение миллениалов уже сейчас сломало голову маркетологам, хотя большая его часть еще даже не выросла до платежеспособного возраста. А что будет через пять-десять лет? Автор разбирается с тем, как современная молодежь воспринимает потребление и что с этим делать маркетологам.

Бонус: 10 самых популярных видео «Текстерры»

А еще в этом году году мы снимали много обучающего видео, проводили вебинары, разбирали ошибки ваших сайтов, лендингов, аккаунтов в социальных сетях. И это «десятка» самых просматриваемых видосов за этот год. Посмотрите, если что-то пропустили, пока перед январскими каникулами еще есть время.

 

Теневой бан в Instagram: что это такое и как его снять?

Рассказываем, что такое теневой бан, как понять, что ваш аккаунт получил теневые санкции, и как их снять с минимальными потерями.

 

Как набрать 50К подписчиков в Инстаграм и не продать душу дьяволу

Способов набрать подписчиков в Instagram больше, чем кажется. Можно поддаться соблазну и сделать это легко и быстро. Можно пойти другим путем, который потребует времени, вовлечения и средств. На первый взгляд, результат один и тот же. Так зачем тратить драгоценное время? Рассказываем, в чем разница, и как продвигаться по уму, без риска потерять аккаунт.

 

Как правильно снимать видео? Ошибки, убивающие лучшие идеи

Что может быть проще, чем взять камеру или телефон и снимать... Но снять хорошо и сделать видео интересным – это целое искусство.

Наш режиссер монтажа Александр Фролов рассказывает и показывает, как не допустить досадных ошибок при съемке видео. Ведь некоторые из них нельзя будет исправить на монтаже.

 

Что такое семантическое ядро? Как собрать семантическое ядро? Рассказываем простыми словами

Просто и понятно о том, что такое семантическое ядро и как его собрать. Рассказывает Иван Смирнов, project-менеджер TexTerra.

 

Гайд по заработку на Яндекс.Дзен

Если вам интересно попробовать творение «Яндекса» в деле, держите видеогайд. Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы получать деньги с этой платформы, приложив минимум усилий.

 

Как оптимизировать новый сайт

Инструкция, как проскочить «песочницу» и начать получать прибыль с сайта как можно скорее. Рассказал проектный менеджер TexTerra Иван Смирнов.

 

Что такое нативная реклама?

Нативной рекламой принято называть все подряд. Рассказываем простыми словами, что это на самом деле такое.

 

Как сделать GIF-анимацию из видео?

Гифки можно использовать не только в развлекательных целях, но и при продвижении бизнеса в сети. Динамическое изображение, как показывает опыт, часто срабатывает лучше, чем статичное, и повышает эффективность рекламы. В видео рассказываем, как просто сделать GIF-анимацию из обычного видео.

 

Есть ли счастье на фрилансе? Неожиданные стороны удаленной работы

Как видит себя начинающий фрилансер: ноутбук, балийский пляж, вечное лето... Или: счастливая и бодрая мать троих детей с высоким доходом...

Но наш главред Константин Рудов после 2,5 лет работы на фрилансе увидел, что это не то, чем кажется издалека. О неожиданных сторонах удаленной работы он рассказывает в этом видео.

Таким был наш 2019.

А какие наши статьи вам запомнились больше всего? Расскажите в комментариях =)

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Есть что рассказать? Станьте нашим автором и опубликуйте статью в TexTerra
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных