Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какая реклама будет работать этой зимой – главные тренды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Креативы, постоянные призывы купить и популярные блогеры с их «нативными» рекомендациями работают все хуже. Нужна еще более персональная, искренняя, актуальная реклама, что видно по реакциям людей. Делимся самыми удачными примерами.

Актуальная

Для наглядности немного увеличим временной промежуток и покажем вам рекламу прошлого века. Как вы на нее отреагируете? Заставит ли такая подача совершить ожидаемое от вас действие?

Нелепо в современном мире смотрятся старые подходы, правда? При этом старым сегодня может считаться то, что прекрасно работало всего полгода или пару месяцев назад.

Общение, язык и привычки людей меняются гораздо быстрее, чем в прошлых веках. Поэтому вам нужна реклама, говорящая с пользователем на его языке. Она должна отражать сегодняшнюю (буквально) реальность и встречаться на тех площадках, которыми люди пользуются регулярно, – в соцсетях и приложениях.

Современная реклама – это также реклама на темы, которые обсуждаются в обществе прямо сегодня. Это не только сиюминутные громкие события, которые вдруг занимают всех, но уже через неделю-две интерес к ним ослабнет, но и вечные темы отношений, а также глобальные темы, наподобие экологии (что, впрочем, жителей России пока не слишком волнует).

Государственная социальная реклама, призывающая сортировать мусор

С помощью подобной рекламы подчеркивается социальная ответственность ее создателя перед миром и обществом.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Искренняя

Именно так, искренне и «близко к народу», «Яндекс» недавно рекламировал «Алису».

Слоган кампании – «Нормально не знать». «Яндекс» показывает пользователям, что мы все чего-то не знаем, и это нормально. Именно в таких ситуациях поможет голосовой ассистент
Слоган кампании – «Нормально не знать». «Яндекс» показывает пользователям, что мы все чего-то не знаем, и это нормально. Именно в таких ситуациях поможет голосовой ассистент

Слоган кампании – «Нормально не знать». «Яндекс» показывает пользователям, что мы все чего-то не знаем, и это нормально. Именно в таких ситуациях поможет голосовой ассистент

Персональная

Реклама сегодня часто делается с использованием технологий, появившихся буквально в прошлом месяце. Например, дипфейков – методики синтеза изображения с помощью искусственного интеллекта. Такая реклама может быть весьма и весьма персональной.

Например, с помощью дипфейков можно помочь человеку выбрать косметику или вещь, как это сделали Clarins:

Смешная

Люди любят смеяться, а в непростые времена юмор особенно важен.

Контент бренда Aviasales построен, в основном, на юморе и ситуативности:

Поэтому люди и любят рекламу Aviasales
Поэтому люди и любят рекламу Aviasales

Поэтому люди и любят рекламу Aviasales

Такую рекламу можно сделать самостоятельно, а можно обратиться за помощью к блогерам:

Юмористическая реклама Яндекс.Go от Ильи Куруча: блогер регулярно рекламирует продукты Яндекса в фирменном стиле своего блога

Кстати, мужчины чаще предпочитают более агрессивный юмор с сексуальным подтекстом, чем женщины.

Читайте также
Как надо (и не надо) шутить в рекламе — эксперт Facebook назвала главные правила

Инклюзивная

Сегодня ценится реклама, в которой показываются разные люди, а не только идеальные модели «с картинки», как было принято раньше. Такую рекламу делали (и продолжают делать) «Тануки», Adidas, Reebok и некоторые другие бренды.

В рекламе «Тануки» показаны разные люди. Большинству комментаторов понравилось видеть новые лица, но есть и те, кто это не одобрил

Инклюзивная реклама часто воспринимается неоднозначно – поэтому, возможно, стоит быть осторожнее, если ваша аудитория очень консервативна.

Помните историю «ВкусВилла»? Сеть разместила изображение ЛГБТ-семьи у себя на сайте и в Instagram в рамках кампании «Рецепты семейного счастья». По словам представителей компании, они не могли не показать своих настоящих покупателей. Однако позже по требованиям части аудитории статью перенесли в архив сайта, а публикацию в Instagram удалили.

Провокационная

Да, реклама может случайно спровоцировать публику, как в случае со «ВкусВиллом», однако порой это делается специально:

ЖК «Брусника» – от застройщика из Екатеринбурга, который показал в ролике нежелание девочки жить в старом районе

Один из примеров непрекращающейся провокации – рекламные кампании Burger King с его выпадами в сторону McDonald’s. То они показывают воппер с плесенью (отсылка к «вечным» бургерам конкурента), то иронизируют над клоуном (маскотом McDonald’s), называя его самым одиноким в мире:

В День святого Валентина нужно подойти к нему, сфотографироваться и разместить фотографию с хештегом #LonelyNoMore – тогда в Burger King вы получите бесплатный воппер

Читайте также
Непристойный жест, феминизм и сексизм: неоднозначные рекламы (но их хотя бы обсуждают)

Что следует помнить

  1. Реклама должна быть там, где люди проводят больше всего времени: в соцсетях и приложениях.
  2. Современная, искренняя и персональная рекламы продают лучше, чем баннеры с призывом «купи!».
  3. Юмор в рекламе работает. Мужчины любят более агрессивный юмор.
  4. К юмористической рекламе можно и нужно привлекать блогеров – лояльная аудитория придет от них к вам.
  5. С развитием феминизма и новой этики люди хотят видеть в рекламе больше новых и настоящих лиц. Поэтому реклама 2021 года должна быть инклюзивной.
  6. Провокации не всегда работают так, как задумано, и есть риск вызвать волну негатива. Но иногда все же стоит провоцировать публику – это обязательно приведет к обсуждению.
Читайте также
Скользкая горка – и другие секреты продающих текстов
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
111
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 859
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
335
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.