счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как показывать рекламу тем, кто посещал ваш профиль в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook*, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram*. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Инструкция по запуску канала в Telegram

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

«ВКонтакте»:

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете 

Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов

Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»

«Одноклассники»:

«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?  

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу

Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения

* Обновление

Большой соблазн – узнать, кто посещал ваш профиль, чтобы потом писать им в директ или показывать рекламу. Но видно ли вообще гостей в Instagram*, можно ли использовать эту аудиторию для таргетирования?

Рассказываем всю правду =)

Слежка за гостями vs правила конфиденциальности

Гостями Instagram* называют пользователей, которые просматривали ваш аккаунт. Хорошо бы посмотреть их профили в ответ, но соцсеть не дает возможности отслеживать подобную активность. Узнать гостей в Instagram* не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть.

Исключение – сторис: всегда видно, кто их просматривал. Но выгрузить пользователей, просмотревших ваши истории, невозможно.

Пусть нельзя выгрузить списком и так посмотреть гостей в Instagram*, можно настроить на них рекламу.

Читайте также
Конкуренты в Instagram*: как настроить рекламу на их подписчиков
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Показываем рекламу посетителям бизнес-профиля

Если хочется показывать рекламу тем, кто просматривал ваши публикации и писал в директ, добро пожаловать в Ads Manager.

После выбора цели в настройках аудитории перейдите к вкладке «Новая».

Выберите создание пользовательской аудитории

Выберите создание пользовательской аудитории

Затем выберите среди источников Facebook* пункт «Бизнес-профиль Instagram*».

Facebook* позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль

Facebook* позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль

Вам доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:

  1. Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
  2. Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
  3. Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
  4. Люди, сохранившие любую публикацию или объявление.

В настройках можно указать временной промежуток для сбора аудитории.

Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы

Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы

Теперь осталось указать название и нажать кнопку «Создать аудиторию». Готово!

Читайте также
За что Facebook* блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать

Коротко о главном

Нельзя узнать гостей в Instagram*, так как невозможно отслеживать пользователей, которые посещают вашу страницу. Зато можно видеть тех, кто смотрел ваши сторис, а также настраивать рекламу на пользователей, взаимодействующих с бизнес-профилем.

Если же вы хотите избавиться от гостей, просто закройте аккаунт.

Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика

Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
198
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
389
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
766
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных