Рассылка по интернет-маркетингу:

20 лучших постов «Текстерры» за 2015 год

23 Декабря 2015 Тимур Фехрайдинов
Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Мы уже озвучили тренды интернет-маркетинга на 2016 год. Чем же был примечателен для нас 2015 год? В «Текстерре» произошли два основных изменения:

  1. Мы запустили новый дизайн нашего сайта. Подробнее о его «фишках» вы можете прочитать в одном из выпусков нашей рассылки здесь;
  2. Мы изменили подход к ведению блога и стали публиковать более полный и качественный контент.

Чтобы составить более полную картину, мы продолжили традицию и подготовили для вас топ-20 лучших постов «Текстерры» за 2015 год. Критерием популярности является количество просмотров статьи за этот период по данным Google Analytics. В конце подборки вы увидите скриншот, подтверждающий честность рейтинга. Поехали!

1.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы

Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Обо всем этом читайте в нашем полном пошаговом гайде.

2.

12 примеров великолепных лендингов: черпаем вдохновение у профессионалов

В данной статье мы собрали 12 примеров красивых и конверсионных лендингов, каждый из которых имеет свои особенности и фишки. Смотрите, вдохновляйтесь, применяйте понравившиеся идеи на практике и миксуйте их со своими.

3.

Как эффективно использовать хэштеги

Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов. Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги и какие задачи можно решать с их помощью.

4.

Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете

Умерло не только SEO. Умер SMM. Умерла разработка сайтов. Умер «креатив». При смерти находится вообще весь рынок традиционных digital-агентств. И кризис, как в российской экономике, так и в наших головах, тут ни при чем.

5.

Эффективное продвижение «Вконтакте»: 50 советов и море полезных сервисов

Да, vk.com часто пользуются школьники. Но они быстро растут и уже умеют зарабатывать и тратить деньги. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по продвижению бизнеса «Вконтакте».

6.

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

В этой статье собраны самые интересные и максимально подробные кейсы, рассортированные по категориям, чтобы было удобно читать и ориентироваться по темам.

7.

Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов

Прочитав эту статью, вы перестанете сомневаться в эффективности использования Instagram для продвижения бизнеса. Также вы узнаете, как продвигать проекты с помощью этой социальной платформы.

8.

Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов

Многие уверяют, что могут выполнять практически всю работу по продвижению сайта самостоятельно, им лишь нужно четкое руководство к действию. В этой статье мы даем вам это руководство.

9.

96 убойных идей контента для социальных сетей

Специалисты часто не знают, какой контент публиковать в «Фейсбуке», «ВКонтакте» и Google+. В этой статье вы найдете 96 идей, которые помогут поддерживать SMM-кампании.

10.

500+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта

В этом материале мы собрали все, что необходимо интернет-маркетологу для комплексного продвижения сайтов: полезный софт (программы и плагины) и множество онлайн-сервисов.

11.

Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков

С помощью нашего пошагового руководства вы сами сделаете качественный и функциональный интернет-ресурс, пригодный для привлечения и конвертации трафика.

12.

Как быстро и просто создать хорошую инфографику

В данном материале дан обзор программ и сайтов, с помощью которых даже неопытный пользователь может создать яркую и интересную инфографику. Кроме того, в статье содержатся и другие полезные советы.

13.

Instagram для компьютера: как зарегистрироваться, добавить и обработать фото, если у вас нет мобильного устройства

Если вы хотите научиться работать в Instagram без использования мобильных устройств, мы расскажем вам, как это делается. Расскажем, как зарегистрироваться в Instagram, загрузить и обработать фотографии. И все это при помощи одного единственного компьютера.

14.

Как создать гифку: 7 простых способов

Многие сервисы создания gif-файлов либо не работают, либо работают криво, либо имеют существенные недостатки в функционале. В этой статье собраны самые лучшие способы создания гифок.

15.

50 плагинов для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием

Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения. Благодаря этим плагинам ваше пребывание в соцсетях станет комфортным и продуктивным.

16.

100+ лучших книг по интернет-маркетингу

Здесь вы найдете список лучших книг для интернет-маркетологов. Книги объединены в тематические разделы: контент-маркетинг, SEO, копирайтинг, SMM, веб-аналитика, Email-маркетинг, дизайн, юзабилити, маркетинг, реклама и продажи.

17.

Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта. В данной статье вы найдете информацию, как работать с системой Google AdWords: сервисом рекламы крупнейшего поисковика в мире.

18.

Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию

В данном руководстве вы найдете информацию об отложенном постинге с помощью штатных инструментов социальных сетей, а также познакомитесь с возможностями сторонних сервисов по управлению публикациями.

19.

Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах

Лендинги – одно из средств расширить вашу клиентскую базу, но сами по себе и мгновенно они не могут решить задачу по увеличению роста продаж. Почему? Об этом мы рассказываем в этой статье.

20.

Как писать заголовки: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

Хороший заголовок — это вопрос жизни и смерти в контент-маркетинге. Эта статья познакомит вас с главными характеристиками удачных заголовков. Также вы сможете воспользоваться таблицей оценки заголовков, которая представляет собой удобный инструмент быстрого определения их качества.

Чтобы у вас не возникало сомнений в честности этого рейтинга, вот скриншот из Google Analytics:

В заключение

И снова новый топ пересекается со старым. Целых семь постов попали сюда из списка 20 лучших публикаций за 2014 год, а один занимал 14 позицию еще в топе статей за 2013 год. Эти статьи уже долгое время приносят нам ощутимую долю суммарного трафика нашего сайта. Вывод из этого простой, и мы говорили об этом уже не раз – результаты контент-маркетинговой деятельности капитализируются. Они накапливаются и (при грамотной реализации стратегии) обеспечивают проекту долгосрочный успех.

P.S. Хотим искренне поблагодарить всех, кто был и остается с нами в этом году. Без вас бы не было этого топа :) Обещаем, что в новом году продолжим еще больше радовать вас качественными материалами по интернет-маркетингу. С наступающим!

С уважением,

команда «Текстерры»


Маркетолог агентства «Текстерра». Прежде чем попасть в мир интернет-маркетинга, долгое время работал SEO-копирайтером и даже не подозревал о существовании «светлой» стороны – контент-маркетинга. Люблю общаться с иностранными коллегами и обсуждать с ними последние тенденции в мире интернет-маркетинга.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: