Кейс: как работает бизнес-коуч Ольга Пантелеева
Заодно рассказываем, как мы помогаем героине — интервью с SMM.
Заодно рассказываем, как мы помогаем героине — интервью с SMM.
Какие фишки работают при малом бюджете и позволяют базе вот уже много лет оставаться на плаву, несмотря на кадровые проблемы и сезонность этого бизнеса.
Выяснилось, какие животные и в названиях скольких российских улиц упоминаются.
Обошли конкурентов и ограничения.
Чтобы успешно конкурировать в органической выдаче, нужен профессиональный подход к сайту и его продвижению. За этим к нам и пришла компания «МЕДСЕРВИС 24».
Зато еще раз понял: на историях успеха многому не научишься.
Плюс отзывы селлеров, которые набили шишки за вас.
А пользоваться веселыми и креативными стикерами хотят даже серьезные люди из мира логистики.
А также избавили клиента от множества лендингов и необходимости тратить огромные бюджеты на рекламу.
До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.
Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.
Кому подойдет такой метод продвижения — рассказываем на примере группы отелей Grace Group.
Купола храма Василия Блаженного взяли как символ.
Выгоднее всего получалось найти клиентов через Авито.
Три выстраданных аргумента от автора плюс мнение карьерного консультанта.
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.