B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Обновила Дарья Ракова.

Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? Как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Читайте в этом пошаговом гайде или сразу обращайтесь за SMM-продвижением в TexTerra. Помогаем отстроиться от конкурентов и влюбить в себя целевую аудиторию.

  • Статичная обложка

Обложка страницы – это не только лицо бренда, но и отличная площадка для рекламы. На ней можно продвигать свои товары и услуги, приглашать подписчиков на вебинары и конференции и многое другое. Чтобы понять, как правильно ее оформлять, посмотрите на пример.

Рекламный оффер можно разместить как на самой обложке, так и в описании к ней, потому что пользователь увидит его, как только кликнет на обложку

Рекламный оффер можно разместить как на самой обложке, так и в описании к ней, потому что пользователь увидит его, как только кликнет на обложку

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это качество обложки. Как видите, на картинке, приведенной выше, нет размытия. Чтобы добиться такого результата, необходимо создать изображение размером минимум 820 на 312 пикселей в формате PNG. Мы рекомендуем использовать изображения бобольшего размера (например, 1702 на 630 пикселей), чтобы при открытии на мониторах с более высоким разрешением картинки были крупными и выглядели качественно.

Вот так выглядит маленькая обложка (851 на 315) на большом экране с разрешением 1920 на 1080 пикселей:

По бокам много черного пространства. Картинка кажется маленькой

По бокам много черного пространства. Картинка кажется маленькой

А вот так выглядит большая обложка (1702 на 630) на том же экране:

По бокам почти нет черного пространства. Картинка большая. Ее удобно рассматривать

По бокам почти нет черного пространства. Картинка большая. Ее удобно рассматривать

Установив обложку своей группы, обязательно посмотрите, как она просматривается на мобильном устройстве. Все, что больше 640 на 360 пикселей, будет обрезаться.

  • Статичный аватар

Размер аватара должен быть минимум 170 на 170 пикселей (128 x 128 для смартфонов). Как и в предыдущем примере, вы можете загрузить изображение большего размера, чтобы при открытии оно было более крупным и качественным.

На этом скриншоте открыт аватар размером 1 290 на 1 290 пикселей. Разрешение монитора 1 920 на 1 080 пикселей

На этом скриншоте открыт аватар размером 1 290 на 1 290 пикселей. Разрешение монитора 1 920 на 1 080 пикселей

  • Анимированная обложка или видеобложка

На данный момент анимированные обложки в Facebook можно создавать только на страницах компаний. На личной странице эта функция пока недоступна.

Видео должно длиться от 20 до 90 секунд, а по размеру быть не менее 1250 x 312 пикселей. Рекомендуемый размер 820 x 462 пикселя. Лучше всего использовать видео с расширением 1250 x 463 пикселя и соотношением сторон 2,7.

Изменить размер готового видео можно с помощью онлайн-редактора. Например, Resize-Video.

Чтобы сделать анимированную обложку, зайдите в профиль компании, нажмите на «Изменить» и затем «Выбрать видео». Видео должно быть заранее загружено в библиотеку на странице.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Во всплывающем окне выберите нужное видео.

Делаем анимированную обложку в Facebook

Делаем анимированную обложку в Facebook

Затем выберите одну из предложенных миниатюр для видео и нажмите «Сохранить изменения».

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Кстати, видео идет без звука. Учтите это при выборе ролика для своей обложки.

  • Анимированный аватар

Анимированный аватар можно сделать только на личной странице. Для этого необходимо использовать приложение Facebook для iOS или Android. Алгоритм действий будет следующим (на примере iOS):

1. Зайдите в свой профиль и нажмите на аватарку.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

2. Выберите команду «Выбрать фото / видео».

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

3. Нажмите кнопку «Использовать».

Анимированный аватар для личной страницы

Анимированный аватар для личной страницы

Адрес страницы в Facebook подтягивается автоматически из названия. Чтобы изменить URL, измените имя страницы.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

В Facebook есть специальные шаблоны для разных типов бизнеса: «Услуги», «Компания», «Площадки», «Некоммерческая организация», «Политики», «Рестораны и кафе», «Покупки», «Публичные личности» или «Страница с видео».

Чтобы установить шаблон, зайдите в настройки Facebook, перейдите в раздел «Шаблоны и вкладки» и выберите тот, который больше всего вам подходит.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Выбрав, нажмите «Применить шаблон»

Вот как это делается на мобильном:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Порядок примерно такой же, как и на десктопе

В зависимости от ваших задач целевую кнопку, которая показывается пользователям прямо под обложкой, можно менять.

Чтобы добавить первую, нажмите «Добавить кнопку».

Вот такие варианты кнопок существуют для страниц в Facebook

Вот такие варианты кнопок существуют для страниц в Facebook

В каждом шаблоне по умолчанию установлена та или иная кнопка, но ее можно заменить. Например, установить кнопку «Позвонить», чтобы человек мог сделать звонок сразу из Facebook.

Выберите код страны и введите номер, затем нажмите «Сохранить»

Выберите код страны и введите номер, затем нажмите «Сохранить»

Теперь пользователи смартфонов смогут одним нажатием позвонить в вашу компанию. Это быстро и удобно.

Мобильные пользователи могут позвонить по телефону, а десктопные – скопировать номер

Мобильные пользователи могут позвонить по телефону, а десктопные – скопировать номер

Все клики по этой кнопке можно отследить в разделе «Статистика». Также ее можно продвигать как рекламный пост.

Чтобы получить больше звонков, нажмите на соответствующую кнопку в меню

Чтобы получить больше звонков, нажмите на соответствующую кнопку в меню

Чтобы посмотреть статистику по кнопке, нажмите «Статистика» в меню слева, затем «Действия на странице». Вы увидите все клики.

Когда вам кто-то позвонит, информация появится на графике

Когда вам кто-то позвонит, информация появится на графике

Чем больше информации вы предоставите, тем более профессиональной и достоверной будет казаться ваша страница в глазах потребителей. Не пренебрегайте этим пунктом. Расскажите все, что можно рассказать, во всех деталях. Добавьте фото и видео. Заполните раздел с услугами, если это необходимо.

Попросите хотя бы нескольких своих клиентов оставить отзыв о вашей компании. Если у вас нет сайта, но есть группа, можно в строке «Веб-сайт» ввести адрес вашей группы в Facebook и связать их между собой.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Можно указать достаточно много информации: название и описание страницы, категорию услуг, контактную информацию, часы работы, диапазон цен, статус (закрыто или открыто), аккаунт в Instagram и местоположение на карте

На личной странице вы можете указать должность и место работы. Это необходимо, чтобы пользователи могли попасть на вашу бизнес-страницу через профиль.

Чтобы вписать данные о своем месте работы, зайдите в раздел «Редактировать профиль», выберите «Работа» и начните набирать название страницы.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Страница создана и оформлена. Пора переходить к контенту.

  • Составьте примерный контент-план. Пользователи любят разнообразный контент, в котором присутствует и полезная информация, и то, что может развлечь. Анонсируйте новые материалы из блога, постите качественную инфографику и видео, заводите интересные дискуссии. Не хватает идей? У нас есть целых 96. Выберите самые подходящие для своей отрасли.
  • При публикации учитывайте особенности Facebook. На видео ниже мы рассказываем о четырех главных особенностях соцсети:
  • Используйте качественные брендированные изображения. Красивые визуалы с логотипом вашей компании помогут создать уникальный стиль и сделать бренд более узнаваемым и профессиональным.
Пост с официальной страницы Visa

Пост с официальной страницы Visa

Желательно, чтобы картинки к постам были большого размера – 1200 на 630 пикселей для горизонтальных картинок и 1200 на 1200 для квадратных. Такой размер нужен, чтобы пользователи, которые используют большие экраны, не испытывали неудобств. Об этом мы уже говорили в самом начале статьи

  • Публикуйте контент регулярно. Нельзя точно сказать, какая частота публикаций будет оптимальной. Стоит экспериментировать с временем и частотой публикаций, чтобы выявить лучший вариант в конкретном случае.
  • Стимулируйте аудиторию публиковать посты с упоминанием вас или вашей компании, используя тематический хештег – так вы со временем соберете качественный UGC.
  • Выделяйте свои самые лучшие публикации. Посты, которые набрали больше всего лайков и репостов, должны находиться на самом видном месте, чтобы те, кто их еще не просмотрел, сделал это при первой возможности. Чтобы прикрепить пост к самому верху ленты, нажмите на стрелку в правом верхнем углу и выберите команду «Прикрепить наверху страницы».
Так выглядит прикрепленная публикация

Так выглядит прикрепленная публикация

Видео – один из непрекращающихся трендов каждой соцсети. К тому же, согласно исследованию Google и Ipsos, 55 % процентов пользователей используют видео вместо списков покупок, когда совершают покупки.

Узнать, какие форматы видео поддерживаются в Facebook, можно здесь. Если не получается опубликовать видео, можно решить проблему, прочитав эту статью.

Читайте также
Видеоформат растаптывает все остальное в B2C и B2B. «Читать» и «фоточки» – прошлый век

При публикации видео не забывайте отмечать «Показывать на Facebook Watch», чтобы ваше отображалось не только на вашей странице, но и в специальной отдельной вкладке на Facebook.

Так выглядит лента в Facebook Watch

Так выглядит лента в Facebook Watch

Важно! В разделе Watch показываются только видео с подтвержденных cтраниц и профилей, а также cтраниц и профилей, у которых более 5 000 подписчиков.

Подробнее о Watch можно прочитать в руководстве Facebook.

Не забывайте про истории в Facebook. Вот несколько рубрик для Stories.

  • Внутренняя жизнь вашей компании. Показывайте ваши корпоративные мероприятия, сотрудников, их рабочие места.
  • Скидки, акции и промокоды. Stories в Facebook доступны 24 часа, как и в других соцсетях. Стимулируйте аудиторию воспользоваться выгодным предложением здесь и сейчас.
  • Опросы. С помощью опросов в Stories вы сможете узнать мнение пользователей о вашей компании и многом другом.

Так выглядит страница, когда на ней размещена история:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Поделиться историей можно как в профиле, так и на странице компании, но только через приложение для iOS или Android.

В истории можно разместить текстовую публикацию, музыку, видео-бумеранг, опрос, фото и видео, сделанное на фронтальную камеру (раздел «Селфи»), а также «Настроение» – раздел, в котором можно выбрать готовый тематический GIF.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Чтобы опубликовать историю, нажмите «Дополнить историю» под вашим фото профиля или страницы, а затем выберите тип публикации

Интересное видео по теме: «Как разблокировать Facebook: лайфхаки от таргетолога»

Ваш контент прекрасен. Пора поделиться им за пределами страницы в Facebook. Если у вас есть аккаунты в других социальных сетях, обязательно дайте в них информацию о странице на Facebook и наоборот.

  • Свяжите группу и страницу. Это позволит увеличить охват и вовлеченность обеих площадок. Также вы сможете управлять группой, создавать публикации и общаться с участниками как от своего имени, так и от имени страницы. Если что, вы в любой момент сможете отвязать группу.
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Заголовок

Так будет выглядеть привязанная к странице группа:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
  • Привяжите свой профиль в Instagram к бизнес-странице в Facebook. Это позволит проводить рекламные кампании в Insta (они запускаются с помощью Facebook Ads Manager), а также собирать по ним точную статистику.
Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция
  • Дайте ссылку на вашу страницу в описании других аккаунтов в соцсетях, а на странице в Facebook дайте ссылки на ваш «ВКонтакте», Twitter, Youtube и др.
Мы ссылаемся на нашу страницу в Facebook в шапке канала на YouTube

Мы ссылаемся на нашу страницу в Facebook в шапке канала на YouTube

  • Добавьте ссылку на вашу страницу в подпись к e-mail. Чтобы сделать это на почте «Яндекса», зайдите в «Настроить» – «Личные данные, подпись, портрет».
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Введите необходимую информацию, отформатируйте и сохраните.

Настройка подписи в «Яндекс.Почте»
Настройка подписи в «Яндекс.Почте»

Настройка подписи в «Яндекс.Почте»

Примерно также образом настраиваются подписи в других почтовых сервисах.

  • Промоутируйте свою страницу в рассылке. Если вы ведете рассылку, расскажите подписчикам о странице в Facebook и о том, почему стоит на нее подписаться. Если у вас еще нет рассылки, начните собирать базу для нее. Вы игнорируете один из самых мощных каналов привлечения трафика и лидов.
  • Последний совет в этом разделе: порекомендуйте свою страницу во всех соцсетях, где у вас есть подписчики! Иногда дать ссылку в описании недостаточно. Нужно призвать аудиторию перейти по ней. Сделайте пост о том, почему вашим фолловерам «ВКонтакте» стоит присоединиться к вашей странице в Facebook. Понятно, что, раз они читают вас во «ВКонтакте», скорее всего, им так удобнее, но небольшую часть аудитории вы можете заинтересовать.
  • Оставляйте полезные и обдуманные комментарии к чужим публикациям. Старайтесь сделать так, чтобы пользователям захотелось просмотреть ваш профиль и перейти на страницу бренда.
  • Упоминайте других пользователей в публикациях. Когда вы упоминаете людей с помощью символа @, есть большая вероятность, что ваша запись попадет в их ленту. У большинства пользователей Facebook эта функция стоит по умолчанию, но даже если нет, человек посмотрит вашу запись и решит, публиковать ее на своей странице или нет. И если решит опубликовать, вы получите внимание его аудитории.
Так выглядит упоминание пользователя в Facebook

Так выглядит упоминание пользователя в Facebook

Читайте также
Книга: 100+ хаков для интернет-маркетологов
  • Пригласите друзей лайкнуть вашу страницу. Когда вы только начинаете развивать свою страницу в Facebook, нельзя пренебрегать ни одним из методов, позволяющих увеличить количество лайков.

Предложите друзьям отметить вашу страницу как понравившуюся. Для этого нажмите на кнопку с тремя точками под обложкой страницы, выберите команду «Пригласить друзей», поставьте галочку напротив «Отправить приглашение в Messenger» (чтобы человек получил ваше сообщение лично) и напишите приглашение, которое не вызовет у него негатива.

Вы публикуете крутой контент? Напишите об этом. Хотите, чтобы он по-дружески лайкнул страницу, а потом отписался, когда вы наберете настоящую аудиторию? Так и говорите, в этом нет ничего зазорного.

Отправляем друзьям приглашение
Отправляем друзьям приглашение

Отправляем друзьям приглашение

Кто-то проигнорирует ваше сообщение, кто-то вступит в диалог, а кто-то молча лайкнет страницу.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Читайте также
Как использовать e-mail для таргетинга в Facebook, «ВКонтакте», Google и «Яндекс»
  • Высылайте приглашение новым друзьям. Каждый раз, когда к вам в друзья добавляется новый человек, отправляйте ему сообщение примерно следующего содержания: «Привет. Спасибо, что добавили меня в друзья. Если интересуетесь [вставить свою тематику], присоединяйтесь к моей странице. Каждый день я публикую там самый интересный и полезный контент по теме. Вот ссылка – [ссылка на вашу страницу]. Заходите :)».
  • Пригласите людей из списка телефонных или email-контактов. Неважно, кем будут эти люди: вашими клиентами, друзьями по переписке или просто мимолетными знакомыми – пригласите всех стать подписчиками вашей страницы (если откажут, ничего страшного, надо же с чего-то начинать). Приглашайте людей к себе на страницу не больше одного раза, чтобы приглашение не было похожим на спам.

Для этого выгрузите список ваших контактов с помощью мобильного приложения Facebook. Нажмите на три черты, далее «Контакты». На экране появятся рекомендуемые друзья, которых можно пригласить стать подписчиками Страницы.

Так выглядит выгрузка друзей из контактов
Так выглядит выгрузка друзей из контактов

Так выглядит выгрузка друзей из контактов

Нажимая на кнопку «Сообщение», пользователи могут писать личные сообщения вашей странице. Зачастую многие из них висят незамеченными до тех пор, пока модератор не зайдет на страницу. Чтобы этого не происходило, настройте автоматические ответы. Например, вы можете написать следующее: «Спасибо, что написали нам. Мы ответим в течение дня». Тогда пользователь не будет ждать от вас сиюминутного ответа и останется лояльным к вашей компании.

Кнопка «Сообщение», с помощью которой пользователи могут лично пообщаться с вашей компанией

Кнопка «Сообщение», с помощью которой пользователи могут лично пообщаться с вашей компанией

Чтобы настроить автоматический ответ, зайдите в настройки страницы и выберите раздел «Обмен сообщениями».

Заходим в «Обмен сообщениями»

Заходим в «Обмен сообщениями»" title="Заходим в «Обмен сообщениями»</p> <p>В «Обмене сообщениями» можно настроить приветствие, а также увидеть ссылку на свою страницу в мессенджере, чтобы вставить ее к себе на сайт, например.</p> <div class="slider-fancybox-wrap"> Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Функции настройки сообщений

Чтобы настроить автоматические ответы, нажмите «Настроить», и вы перейдете в Facebook Business Suite, где объединены функции сообщений для бизнес-страниц в Facebook и Instagram.

Затем выберите «Моментальный ответ» и введите сообщение, которое хотите отправлять пользователям после того, как они вам напишут.

Настраиваем автоматический ответ пользователям
Настраиваем автоматический ответ пользователям

Отправляем друзьям приглашение

Помимо моментального ответа можно также настроить автоматическое сообщение.

Можно настроить разные виды сообщений: от реакции на то, что вашу страницу рекомендуют / не рекомендуют, до списка часто задаваемых вопросов

Можно настроить разные виды сообщений: от реакции на то, что вашу страницу рекомендуют / не рекомендуют, до списка часто задаваемых вопросов

Алгоритм настройки всех видов сообщений в Facebook Business Suite примерно одинаковый.

В зависимости от того, как оперативно вы реагируете на сообщения пользователей, на вашей странице появится информация о том, сколько в среднем вы отвечаете.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Чтобы пользователи видели, что вы быстро отвечаете, установите приложение Facebook Business Suite на смартфон. Так вы сможете отслеживать сообщения всем вашим аккаунтам в одном месте и оперативно на них реагировать.

Интерфейс Facebook Business Suite
Интерфейс Facebook Business Suite

Интерфейс Facebook Business Suite

Помимо просмотра и ответа на сообщения через Facebook Business Suite можно публиковать посты, делать отложенный постинг в Instagram и даже продвигать страницу.

Если вы выбрали такой шаблон, в котором есть вкладка «Магазин», у вас есть возможность добавить свои товары на страницу в Facebook и отметить их в публикации.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

При переходе во вкладку «Магазин» мы видим товары страницы

Если кликнуть по товару, Facebook предложит оформить заказ на сайте

Если кликнуть по товару, Facebook предложит оформить заказ на сайте

Любой из товаров можно добавлять к публикациям. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку и опубликовать запись:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницыКак продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

В итоге выглядеть это будет вот так:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Помимо призывов к действию в публикациях, можно (и нужно) стимулировать пользователей оставлять отзывы на вашей странице в Facebook.

Пусть ваши клиенты честно расскажут об опыте взаимодействия со страницей, чтобы потенциальные клиенты при выборе могли ориентировать на отзывы.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Вот так отзывы будут выглядеть на вашей странице. Не забывайте на них отвечать

Читайте также
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

Интересный конкурс увеличит и охват, и вовлеченность вашей страницы. Если сильно постараетесь, то и количество подписчиков / поклонников.

Вот несколько советов по проведению конкурсов в Facebook:

  • начинайте с цели конкурса, а после продумывайте механику;
  • разыгрывайте нечто ценное и имеющее прямое отношение к бренду;
  • тщательно продумывайте идею конкурса и привязывайте его к инфоповоду;
  • составляйте официальные правила конкурса;
  • записывайте подведение итогов на видео и выкладывайте в общий доступ;
  • проводите конкурсы регулярно, чередуя механики.
Конкурсы в Facebook похожи на конкурсы в других соцсетях

Конкурсы в Facebook похожи на конкурсы в других соцсетях

Увеличить охват аудитории можно и с помощью рекламы на Facebook. Нажмите кнопку «Продвигать» на главной странице, затем выберите цель публикации.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Можно продвигать как отдельные публикации, так и всю страницу

Можно продвигать страницу на Facebook и в Instagram, если желаемая целевая аудитория там обитает. Для этого нужно создать рекламную кампанию в Ads Manager, выбрать цель, страницу, которую необходимо прорекламировать, в настройках нажать «Выбор мест размещения вручную» и оставить галочку только в строчке «Instagram».

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Так можно настроить рекламу, которая будет показываться в Instagram

Правильно настроенная реклама в соцсетях может в разы увеличить продажи. В нашем учебном центре TeachLine преподаватели из TexTerra учат не просто механике работы с кабинетами, но генерации эффективных кампаний с момента создания идеи рекламы до аналитики. Подробнее о курсе можно почитать здесь.

Свяжитесь с админами других пабликов в Facebook и договоритесь о ко-маркетинге. Пусть они порекомендуют своим подписчикам вашу страницу, а вы – их. То же самое можно сделать и с рассылкой, если у вас примерно одинаковое количество подписчиков, и с любыми другими каналами привлечения трафика.

Продвижение без аналитики – время и деньги на ветер. В Facebook есть много данных, которые помогут вести сообщество все эффективнее с каждым днем.

Посмотрите сводку:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Изучайте свою целевую аудиторию:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Отслеживайте динамику роста сообщества:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Смотрите, какой тип контента получает наибольший охват и вовлечение, и в какое время контент наиболее интересен аудитории:

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Покликайте на каждую из вкладок раздела «Статистика». Изучив эту информацию, вы сможете создавать максимально качественный контент, который будет получать широкий охват и пользоваться спросом у ваших пользователей.

Чтобы получить детальную статистику по своей странице и страницам конкурентов, воспользуйтесь сервисами из этой статьи (раздел «Facebook»).

  • Напишите на своем сайте статью «10 причин лайкнуть нашу страницу в Facebook». Сопроводите каждый пункт скриншотом, доказывающим ваши слова. В конце материала не забудьте дать ссылку на ваш паблик и придумать «цепляющий» призыв к действию.
  • Добавьте на свой сайт плагин «Страница». «Страница» позволяет посетителям видеть вашу ленту новостей прямо со страниц сайта. Установить его очень легко. Все что нужно сделать, это: выбрать нужные настройки, скопировать код и вставить его на свой сайт.
Настройки плагина «Страница»

Настройки плагина «Страница»

  • Закрепите панель Hello Bar в самом верху сайта. Это условно бесплатный сервис, который может увеличить количество лайков у ваших статей. Для этого перейдите на главную страницу сервиса, добавьте свой сайт и выберите цель Social Engagement.
Выбрав цель, выберите метод ее достижения. Лучше всего подходит Hello Bar
Выбрав цель, выберите метод ее достижения. Лучше всего подходит Hello Bar

Выбрав цель, выберите метод ее достижения. Лучше всего подходит Hello Bar

Выберите цвет и размер баннера (можно из готовых шаблонов), страницы, на которых он будет отображаться, напишите текст и нажмите Publish Now. После этого вам предложат вставить код сервиса в шаблон вашего сайта. Как только вы это сделаете, панелька Hello Bar заработает, и вы сможете отслеживать статистику.

Призываем пользователей лайкать статьи

Призываем пользователей лайкать статьи

  • Создавайте креативные опросы, конкурсы и квизы. Взаимодействуйте с аудиторией на всех уровнях.

Вы можете создать опрос, чтобы узнать мнение подписчиков на ту или иную тему. Для этого вам понадобится Polls for Pages.

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы
Смотреть галерею

Так выглядит настройка опроса в Polls for Pages. Сервис на английском языке, но его интерфейс понятен интуитивно. Опрос можно сделать на русском или одном из множества языков

Запустить квиз можно с помощью Quizzes for Pages. Алгоритм настройки похож на Polls for Pages. Составив квиз в приложении, можно либо установить его на страницу (если у вас больше 2 000 лайков), либо дать на него ссылку в публикации.

Так квиз будет выглядеть на странице, где больше 2 000 лайков

Так квиз будет выглядеть на странице, где больше 2 000 лайков

  • Раздавайте скидки за лайки. В этом вам помогут приложения Facebook Coupon App и Social Offers. Первое позволяет создавать персональные купоны на скидку, которые активируются с помощью лайка. Второе активирует скидку после присоединения к акции определенного числа людей. Оба приложения платные, но есть бесплатный пробный период, который можно запросить у техподдержки.
  • Предлагайте качественный контент за лайки. Используйте метод, описанный в самом конце вот этой статьи. Только вместо кнопки «Твитнуть» установите кнопку «Лайк». Это можно сделать с помощью сервиса Viral Lock.
Пользователь твитнул статью и только потом получил доступ к желанному материалу. То же самое можно сделать и с «Фейсбуком»

Пользователь твитнул статью и только потом получил доступ к желанному материалу. То же самое можно сделать и с «Фейсбуком»

Чтобы о вашей странице узнали еще больше людей, напишите статью на популярном ресурсе. Вместо ссылки на ваш сайт попросите владельца площадки добавить ссылку на страницу в Facebook. Если площадка достаточно популярна, а статья понравится читателям, можете не сомневаться: переходов будет много.

Катерина Кушнир опубликовала статью на нашем сайте и своем описании указала ссылку на свой профиль в Facebook. Сейчас мы указываем ссылки не в описании автора, а в самом начале статьи

Катерина Кушнир опубликовала статью на нашем сайте и своем описании указала ссылку на свой профиль в Facebook. Сейчас мы указываем ссылки не в описании автора, а в самом начале статьи

Если у вас много подписчиков, можете устроить live-трансляцию со своего личного аккаунта и в процессе трансляции призвать зрителей подписаться на вашу бизнес-страницу. Чтобы выйти в прямой эфир, нажмите на соответствующую кнопку в вашем профиле:

Чтобы начать live-трансляцию, нажмите на кнопку «Прямой эфир»

Чтобы начать live-трансляцию, нажмите на кнопку «Прямой эфир»

Выберите настройки прямого эфира, проверьте картинку и звук. Если нужно, добавьте сообщение для ваших пользователей и, когда все будет готово, нажмите на кнопку «Выйти в эфир».

Читайте также
Почему бизнесу нужны прямые эфиры? 5 инструментов лайвстриминга
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по продвижению страницы

Когда трансляция закончится, видео автоматически сохранится в вашем профиле и будет там висеть целые сутки. По истечению этого времени, оно будет автоматически удалено.

Чтобы этого не произошло (все-таки это полезный контент, и вы еще сможете его использовать), воспользуйтесь сервисом SaveFromNet. Вставьте ссылку на ваше видео в поисковую строку этого сервиса и нажмите кнопку «Скачать».

Продвижению страницы может помочь и вебинар, поскольку вы можете устно порекомендовать свою страницу лояльно настроенным по отношению к вам людям (ведь они записались на этот вебинар, значит, считают, что у вас можно чему-то научиться) и тут же дать на нее ссылку.

Читайте также
Как провести вебинар: от подготовки до финала

Помимо сарафанного радио, которое может привести на вашу страницу желаемую аудиторию, есть несколько способов зацепить людей в офлайне:

  • Промоутируйте вашу страницу на отраслевом событии вашего рынка. Если вы являетесь экспертом в своей области, наверняка время от времени выступаете на отраслевых конференциях и семинарах. Используйте эту возможность. Сделайте красивый штендер или распечатайте буклеты с описанием своей компании и не забудьте добавить туда ссылку на вашу страницу в Facebook.
  • Раздавайте своим фанатам подарки, на которых написан адрес вашей страницы. Футболки, кепки, кружки, стикеры – все это может сильно помочь вам в продвижении бренда в Facebook. Преданные пользователи с радостью примут ваши подарки, а вы в свою очередь улучшите узнаваемость бренда (особенно полезно для локального бизнеса).
  • Загрузите фото с вашими фанатами. Если вы были на тематической конференции или встрече с фанатами и сделали там групповой снимок, выложите его на своей странице в Facebook и отметьте всех присутствующих на нем людей.
  • Призывайте фанатов публиковать фото с вашего офлайн-мероприятия! Они почувствуют себя причастными к вашему сообществу / бренду, а вы получите качественный UGC.
  • Бонусный совет для тех, у кого есть чувство юмора. Используйте каждый из 17 необычных оффлайновых методов, описанных вот в этой статье. Только вместо адреса сайта везде вставляйте адрес страницы в Facebook.

Ведение и продвижение страницы в Facebook – временами сложное и трудоемкое занятие, но оно однозначно принесет свои плоды, если вы будете:

  • ставить цели и планомерно идти к их достижению;
  • отслеживать тренды и новые возможности Facebook и своей отрасли, внедрять их в контент;
  • внимательно относиться к аудитории;
  • использовать советы из этой статьи.

Какими способами продвижения страниц и групп на Facebook вы уже пользуетесь? Какие оказались для вас новыми?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 окт 2024
1 011 903
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

11 окт 2024
256
Гордиться работой или мечтать об увольнении: куда качнулся маятник общественного мнения

Горжусь своей работой! – А что делаешь? – Не важно! Объясняем новый парадокс.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.