Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ретаргетинг в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство с нуля

11 Сентября 2017 Кирилл Круглов
Время чтения: 22 минуты Нет времени читать? Нет времени? 5 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ретаргетинг — это механизм показа рекламы только тем лицам, которые уже с нами как-то были связаны. Это посетители сайта или контактная информация наших клиентов: email-адреса или телефоны.

Смысл следующий. Если человек зашел на сайт, мы уже знаем о нем определенную информацию: что именно его заинтересовало и какие страницы он посетил. Мы даже знаем его пол, возраст и устройство с которого он заходил. Благодаря этому, мы показываем релевантную рекламу на конкретный круг лиц.

В статье подробно рассказывается, как спланировать ретаргетинговую рекламную кампанию, что подготавливается еще до запуска и как запустить кампанию в «Яндекс.Директ».

Для начала ответьте на 3 главных вопроса:

А) Зачем или с какой целью запускается ретаргетинговая кампания?

Б) Кто должен увидеть ретаргетинговые объявления?

В) Что будет предлагаться в рекламных объявлениях?

Рекомендуем открыть лист Excel или «Google Таблицы» и записывать все действия.

Образец таблицы для планирования ретаргетинговых кампаний

Шаг 1. Определим цели ретаргетинговой кампании

Чаще всего планируют следующее:

А) Дожать посетителей сайта до покупки тех товаров или услуг, которые они уже видели на сайте.

Тогда в рекламе мы показываем наше предложение, продолжая воздействовать на потенциального клиента через разные триггеры.

Б) Предложить другой товар или услугу.

Мы не хотим потерять клиента, который уже с нами знаком или даже покупал наш товар, и предлагаем в объявлениях другие товары из той же категории, но с другими условиями.

Главная задача на этом шаге — зафиксировать конкретную цель ретаргетинговой кампании и записать ее в нашу таблицу.

Если нужно достичь трех целей — запускайте три разные кампании.

Пример целей по ретаргетингу при планировании

Шаг 2. Сегментация целевой аудитории

Поведем сегментацию потенциальных клиентов, чтобы настроить более точечные рекламные предложения.

Сегментируйте клиентов отдельно для каждой цели рекламной кампании.

Как настраивать аудитории в сервисах «Яндекс» будет показано в статье дальше, а пока мы определяем сам принцип сегментирования.

Сегменты аудитории формируются по действиям посетителей на сайте, либо по характеристикам аудитории.

Ниже приводим список общепринятых сегментов, Вам же нужно продумать их досконально. Сегменты могут серьезно отличаться в зависимости от особенностей бизнеса.

Для целей продажи товаров, рекомендуем использовать следующие принципы сегментирования, по действиям на сайте:

а) положили товар в корзину, но не купили;

б) заполняли форму регистрации или заказа;

в) были на странице с товаром или услугой более 30 сек.

Для тех кто уже что-то покупал, настраивайте отдельную кампанию ретаргетинга и предлагайте другие товары.

Если продаете много товаров или услуг, то сегментация проводится отдельно под каждый продукт либо под группу однородных продуктов. Например, бывают сегменты:

  1. положили товар в корзину | китайские смартфоны до 4 000 рублей.
  2. положили товар в корзину | смартфоны samsung от 5 000 до 10 000 рублей.

По характеристикам, сегментирование может быть следующим:

а) пол и возраст;

б) место жительства;

в) используемое устройство.

Пример сегментации аудитории для ретаргетинга

Шаг 3. Подготовка предложения для рекламы

Теперь определяем предложение для каждого сегмента аудитории.

Пока не думайте о количестве знаков в заголовке или особенностях форматов рекламы в «Яндекс». Этим займетесь позже. Сейчас нужно просто определить, какое предложение вы будете делать каждому сегменту аудитории.

Важно понять следующее. Через механизм ретаргетинга, предложение должно идти в иной форме, чем было на сайте или в других рекламных объявлениях. Ведь вы работаете с людьми, которые уже видели ваши заголовки, товары и условия. Но почему-то не купили. Нет смысла «догонять» их, предлагая тоже самое и в той же форме.

Подумайте — что еще можно предложить аудитории? Или как можно предложить тот же товар, но по-другому?

Рекомендуем использовать следующие виды предложений:

  1. Если предлагаете тот же самый продукт или услугу:
    • упор на скидку.
    • упор на срок доставки;
    • увеличение срока гарантии или сервисного обслуживания;
    • предложение индивидуальной работы или сопровождения (для услуг);
    • дополнительный бонус.
  1. Если предлагаете другой продукт или услугу:
    • более дешевые товары или услуги из той же категории;
    • более дорогие товары или услуги из той же категории;
    • другой товар или услугу по той же цене из той же категории;
    • модель товара другого (редкого) цвета;
    • модель товара более «мужского» типа /фасона/внешнего вида;
    • модель товара более «женского» типа/фасона/внешнего вида.
  1. Если предлагаете подписаться на рассылку:
    • электронную книгу или инструкцию, чек-лист и т. п.;
    • электронный каталог товаров или услуг;
    • промокод или скидку;

Определяем, что будем предлагать и вписываем в нашу таблицу.

Пример рекламных предложений для ретаргетинга

В итоге мы получаем:

  1. Структуру рекламных кампаний.

Каждая указанная цель — это отдельная рекламная кампания. Сегмент аудитории - группа объявлений. Объявления будут составляться отдельно и в разных вариантах.

  1. Точечные предложения.

Теперь мы не будет предлагать всем посетителям сайта одну и ту же картинку с одним и тем же товаром. Разделение на сегменты и разные предложения, увеличивают эффективность рекламной кампании.

Шаг 4. Подготовка рекламных объявлений

Открываем еще один лист и создаем новую таблицу, как указано на фото ниже.

Пример таблицы для подготовки рекламных объявлений

Для каждой рекламной кампании нужно продумать:

  1. Заголовок

Длина заголовка должна быть не более 35 символов.

Чтобы контролировать длину заголовков и текста воспользуйтесь формулами, которые автоматически будут подсчитывать длину строки.

Для файлов Excel это — ДЛСТР ()

Формула определения кол-ва символов в файлах Excel

Для Google Таблиц это — Len ()

Формула определения кол-ва символов в Google Таблицах
  1. Текст объявления.

Длина текста не более 81 символа.

Имейте в виду, у вас всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и мотивировать кликнуть на объявление. Поэтому текст должен быть лаконичным и содержать конкретный призыв к действию.

  1. Быстрые ссылки.

Быстрые ссылки являются дополнением к тексту рекламного объявления. Разрешается использовать 4 ссылки. Быстрые ссылки повышают кликабельность и визуально расширяют объявление, что делает объявления более заметными. Продумайте текст быстрых ссылок так, чтобы в объявлении они читались как одно дополнительное предложение.

Например:

Пример использования быстрых ссылок

Через быстрые ссылки можно указывать дополнительные выгоды.

Пример использования быстрых ссылок

Максимальная длина текста одной быстрой ссылки — 30 символов. Длина текста всех ссылок — 66 символов.

Быстрые ссылки не должны вести на ту же страницу сайта, на которую ведет основная ссылка объявления. Выбирайте для этого другую страницу.

Заполняя таблицу, помните о выгодах клиента. Задайте себе простой вопрос — почему клиент должен кликнуть по объявлению?

Не ограничивайтесь созданием одного объявления. Создайте минимум 4 объявления на каждый сегмент и каждое предложение по следующей схеме:

  • Объявление № 1: Заголовок 1 — Текст 1
  • Объявление № 2: Заголовок 2 — Текст 1
  • Объявление № 3: Заголовок 1 — Текст 2
  • Объявление № 4. Заголовок 2 — Текст 2

В дальнейшем вы будете анализировать результаты по каждому объявлению и оставите только те, которые будут наиболее кликабельными.

Шаг 5. Подготовка картинок и фотографий

Для рекламных кампаний в РСЯ — картинки играют более важную роль, чем текст. Поэтому для подготовки объявлений придется много времени уделить работе с изображениями.

Прежде всего основные правила:

  1. Никогда не скачивайте фотографии в поиске «Яндекс» или Google. Используйте собственные фото или картинки с официальных фотобанков.
  1. Изображения должны быть качественными и четкими.
Сравнение качества двух фотографий
  1. Фотографии должны быть креативными. Поищите интересные фотографии, не ограничивайтесь стандартным набором — кошка, крутой стол, компьютер с клавиатурой, группа людей. Будьте оригинальными.
  2. На фото можно добавлять текст. Текст должен занимать не более 20 % изображения. Учитывайте, что объявление будет показываться в разных форматах. Не на всех из них текст может быть заметным.

Технические требования к фотографиям:

  • максимальный объем файла — 10 МБ;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF. При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр;
  • соотношение сторон может быть стандартным (от 1:1 до 4:3/3:4) или широкоформатным (16:9);
  • для кампаний типа «Реклама мобильных приложений» доступны только широкоформатные изображения;
  • размер изображения:
    • для стандартных — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
    • для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Для каждого объявления рекомендуется использовать два формата одной и той же фотографии.

Сначала вы создаете одно объявление и добавляете фотографию в широкоформатном варианте. Потом создаете копию объявления, где текст остается прежним, а картинка меняется на такую же, но в стандартном формате. Когда мы дальше в статье будем описывать настройки рекламных кампаний, мы покажем подробно как это сделать.

«Яндекс.Директ» позволяет создавать графические объявления.

Пример графического объявления

Для создания графических объявлений можно воспользоваться внутренним конструктором «Яндекс.Директ» или создать объявления самостоятельно.

Как создавать графические объявления в конструкторе «Яндекс», мы покажем в разделе по настройкам рекламных кампаний в «Яндекс.Директ».

Шаг 6. Подготовка UTM-меток

UTM-метка — это специальное дополнение к адресу сайта, который позволяет зафиксировать источник перехода.

Для того чтобы создать UTM-метки воспользуйтесь «Генератором UTM-меток».

Вводите адрес своего сайта и выбираете «Яндекс.Директ».

Пример генерации UTM-метки

Потом нажимаете кнопку и получаете готовую ссылку, которую нужно скопировать и перенести в excel-файл.

После шестого шага мы закончили подготовку для запуска рекламных объявлений, теперь переходим непосредственно в сервис «Яндекс.Директ» и продолжаем работать с ним. Для начала нужно настроить аудитории, которым будут показываться рекламные объявления.

Шаг 7. Настройка аудитория в «Яндекс.Директ»

Аудитории для ретаргетинга в «Яндекс.Директе» настраиваются через три формата:

  1. Цели в «Яндекс.Метрике».
  2. Сегмент в «Яндекс.Метрике».
  3. Сегмент «Аудиторий.Яндекс».

Для любого из указанных случаев ваш сайт должен быть подключен к «Яндекс.Метрике».

Если вы правильно настроили «Цели» в «Яндекс.Метрике», то вам остается лишь сверить свои запланированные сегменты с результатами целей в «Метрике». Все ли они совпадают?

Например, сегмент для ретаргетинга: заполняли заявку на странице услуги, совпадает с настроенной в «Яндекс.Метрике» целью — «посетители страницы благодарности» по этой самой услуге.

Если «Цели» в «Метрике» совпадают с выбранными сегментами аудиторий для ретаргетинга, то дополнительные настройки не потребуются.

Если сегменты для ретаргетинга ориентированы на личные характеристики, такие как пол, возраст и т. п., то они должны быть дополнительно настроены.

Добавьте в таблицу планирования еще один столбик, в который запишите источник для настроек аудиторий.

Пример заполнения таблицы планирования рекламной кампании по ретаргетингу

Приступаем к настройкам:

  1. Открываем «Яндекс.Метрику», выбираем вкладку «Отчеты» — «Стандартные Отчеты» — «Содержание» — «Популярное».
Доступ к настройкам аудиторий в «Яндекс.Метрике»
  1. Выбираем период «Месяц»:
Выбор периода
  1. Выбираем первый показатель «Просмотры в которых» — «Просмотр url». Вводим адрес страницы, посетители которых это сегмент аудитории для ретаргетинга. Выбираем «Применить».
Выбор посетителей конкретной страницы сайта
  1. Далее выбираем «Для людей у которых»:
Выбор характеристик посетителей
  1. В открывшемся выпадающем окне выбираем показатели, которые нас интересуют. Если нам нужны характеристики посетителей, такие как пол, возраст и т. п., выбираем «Характеристики» и соответствующую графу:
Выбор характиристик посетителей
  1. Если нам нужна аудитория людей, которые провели на странице определенное время, выбираем: «Метрики» — «Суммарное время на сайте» — «Секунды» — Значение «Равно» и вбиваем нужную цифру. Например 30. И нажимаем «Применить».
Выбор метрики продолжительности нахождения на сайте
  1. Если нам нужна аудитория из людей, которые заходили на страницу с конкретного устройства, выбираем «Технологии» — «Устройство» и конкретное устройство, которое нас интересует.
Выбор посетителей, заходивших с конкретного устройства
  1. Можно настроить сегмент по типу источника посетителей. Допустим мы привлекли трафик на сайт из Facebook и теперь хотим показывать им специальное предложение через РСЯ. Для таких случаев выбираем «Источники» — «Первый источник трафика» и нужный вид:
Выбор посетителей из конкретных источников

Таким образом мы получаем сегмент посетителей конкретной страницы сайта, который соответствует интересующим нас характеристикам.

  1. После этого выбираем вкладку: «Сегмент» — «Сохранить как», и в открывшемся окне вводим название сегмента. Например: «Посетители_СтратегическийМаркетинг_30сек». Либо любое другое удобное для вашего понимания. Сохраняем.
Сохранение сегмента аудитории
  1. Для проверки переходим на вкладку «Сегменты» и смотрим на сохранившиеся сегменты аудитории.

Шаг 8. Настройка аудиторий в «Яндекс.Аудитории»

«Яндекс.Аудитории» настраивают для подбора лиц, которые не соприкасались с сайтом. Например, у вас есть база email-адресов покупателей или других заинтересованных лиц. Вы можете загрузить их в «Яндекс.Аудитории» и настроить ретаргетинговую рекламную кампанию на эту группу.

Количество контактов для загрузки должно составлять не менее 1 000 шт.

  1. Открываем страницу «Яндекс.Аудиторий» и нажимаем «Создать сегмент»:
Создание нового сегмента в «Яндекс Аудитории».
  1. Выбираем «Источник данных» — телефонные номера или адреса электронной почты.
Выбор данных для создания аудитории
  1. Указываем название. Нажимаем «Выбрать файл», для загрузки данных и ставим галочку согласия с условиями.
Сохранение нового сегмента

Легче всего использовать файл с расширением CSV. Для этого откройте excel-файл, в котором указаны e-mail или телефоны. Выбираете «Файл» — «Сохранить как». Теперь откройте окно форматов и выберит формат CSV и сохраните. Файл готов для загрузки.

Сохранение файла в формате CSV
  1. После сохранения на главной странице, вы увидите сохраненную аудиторию и статус обработки. Обработка может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от объема данных.
  2. Записываем в таблицу планирования источник и название созданной аудитории.

Шаг 9. Настройка тексто-графических рекламных объявлений

Теперь мы можем приступить непосредственно к настройкам рекламной кампании.

  1. Открываем сервис «Яндекс.Директ», выбираем вкладку «Создать кампанию» и формат «Текстово-графические объявления».
Создание новой ретаргетинговой рекламной кампании
  1. Указываем название кампании. Как вы помните, на каждую указанную цель из таблице планирования, мы настраиваем отдельную рекламную кампанию. Выбирайте удобный для вас формат, название может выглядеть примерно так:

«Название цели_Ретаргетинг_РСЯ_География»

  1. Настраиваем дату начала кампании.
Настройка названия и даты запуска рекламной кампании
  1. Теперь задаем временной таргетинг. Подумайте, реклама должна показываться круглосуточно или ограничим ее конкретным временем. Выбирайте часовой пояс и выставляйте режим показов.
Настройка временного таргетинга
  1. Теперь указывайте конкретные регионы для показа рекламы. Не забудьте установить галочку «Расширенный географический таргетинг»
Настройка географии показа рекламных объявлений
  1. Теперь настроем стратегию показов. Выбираем: «Изменить» — «Только в сетях» — «Ручное управление ставками» и сохраняем:
Настройка стратегии показов
  1. Настройки в сетях и корректировки ставок — не меняем. Устанавливаем галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте»:
Дополнительные настройки управления показами
  1. В разделе «Оптимизация фраз» настройки оставляем как есть. Визитку не заполняем.
Настройки оптимизации фраз и виртаульной визитки
  1. В разделе «Метрики» добавляем счетчик из «Яндекс.Метрик» и ставим галочку «Размечать ссылки для метрики».
Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
  1. Переходим в раздел «Специальные настройки» и ставим галочку — «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок». Жмем «Дальше».
Специальные настройки
  1. Открывается страница группы объявлений. Напоминаем — один сегмент отобранной аудитории является одной группой объявлений. Присваиваем соответствующее название, совпадающее с названием из таблицы планирования.
  2. Оставляем формат — «Тексто-графическое объявление». Переносим из таблицы планирования заголовок и текст объявления, а также ссылку на сайт. В окно «Отображаемая ссылка» записываем русскими буквами главное ключевое слово, характеризующий ваш продукт или услугу.
Заполнение рекламного объявления

На август 2017 года, второй заголовок для кампаний в РСЯ не работает. Но в дальнейшем «Яндекс» планирует открыть его использование для всех форматов рекламных объявлений. Следите за обновлениями «Яндекс».

  1. Теперь настраиваем быстрые ссылки. Нажимаем «Добавить» и вписываем тексты и ссылки из нашей таблицы планирования. Нажимаем сохранить.
Настройка быстрых ссылок
  1. Добавляем изображение. Нажимаем «Изображение» — «Добавить» — «Загрузить с компьютера». Выбираем нужный файл с фото.
Добавление изображения в рекламное объявление
  1. Для первого объявления выбираем формат «Стандартное изображение» и сохраняем.
Выбор формата изображения

Первое рекламное объявление у нас готово.

  1. Теперь нажимаем — «Добавить объявление»:
Добавление нового объявления в группу объявлений
  1. И «Скопировать из предыдущего объявления»:
Копирование настроек предыдущего объявления

Все настройки, заголовки, текст и быстрые ссылки будут скопированы.

  1. Выбираем вкладку «Изображение» — «Изменить» — «Загрузить с компьютера»:
  2. Загружаем то же самое фото, но теперь выбираем формат «Широкоформатное фото» и сохраняем.

Мы создали второе объявление, которое содержит тот же текст и настройки, но другой формат рекламного объявления. Делать это необходимо для того, чтобы увеличить охват рекламного объявления.

Аналогично создаем все остальные объявления, которые мы запланировали.

  1. После того, как все объявления будут созданы, пролистываем страницу вниз и выбираем «Условия подбора аудитории» и нажимаем «Добавить»:
Выбор аудитории для показа объявлений
  1. Выбираем нужный вид аудитории либо из «Целей» метрики, либо из сохраненных сегментов согласно информации в нашей таблице с планированием. Указываем название, аналогичное названию сегмента и сохраняем.
Добавление условий подбора аудитории.
  1. В открывшемся окне выбираем ставку. Ставка не должна быть меньше 3 рублей за клик.
Добавление ставки по группе рекламных объявлений
  1. После этого нажимаем «Дальше».

На этом Группа объявлений создана.

Дальше аналогично создаем все остальные группы объявлений, которые мы запланировали.

Для этого нажимаем «Добавить группу объявлений» или «Отправить на модерацию», если все необходимые группы были уже созданы.

Модерация может занять несколько часов. Если замечаний не будет, кампания будет принята и запущена в указанное время. При наличии замечаний, придет письмо с расшифровкой требований. Необходимо внести все изменения с учетом требований и отправить объявления на повторную модерацию.

Шаг 10. Создание графических объявлений

Теперь необходимо запустить графические объявления. Для этого создаются отдельные группы объявлений на те же сегменты аудиторий.

  1. Нажимаем «Добавить группу объявлений»:
Добавление новой группы объявлений
  1. Присваиваем группе объявлений соответствующее название и выбираем в типе объявлений «Графическое».
  2. Выбираем «Добавить» и «Создать новые по шаблону»:
Настройки графического объявления

Если вы впервые запускаете графические объявления, мы рекомендуем начинать с разработки шаблонных объявлений. Это позволит легче пройти модерацию и освоить данный формат рекламы. Опытные пользователи могут создавать собственные рекламные объявления и загружать их в систему.

  1. Вам будет предложено 4 основных шаблона. Можете выбрать любой понравившийся. Для этого достаточно просто кликнуть на картинку.
Выбор шаблона креатива в «Яндекс.Директ»

Откроется специальный конструктор для создания графического объявления. По умолчанию, каждое объявление создается в 12-ти форматах. Для увеличения охвата мы не рекомендуем исключать любые форматы, а готовить такие объявления, которые подойдут для всех.

Окно конструктора «Яндекс.Директ»

Каждое графическое объявление содержит следующие элементы:

  • «Фоновая картинка». Это изображение, которое добавляется в качестве основного изображения объявления.
  • «Основной текст». Максимальное количество символов — 36. Это главный заголовок объявления.
  • «Кнопка». Вы можете задать любой цвет кнопки, текст и цвет текста кнопки. Максимальное количество символов — 17.
  • «Тон». По умолчанию стоит черный. Тон делает изображение темнее, для того, чтобы текст на картинке был более заметным и четким. Вы можете менять цвет тона.
  • «Логотип». Вы можете загрузить картинку со своим логотипом. Если логотип не устанавливать, на этом же месте будет размещен адрес вашего сайта.
  • «Дополнительный текст». Объем — 43 символа.
  • «Домен». Вы можете указать название своего домена. Показывается только, если не установлено изображение логотипа.
  • «Возрастное ограничение». Устанавливается для тех категорий товаров и услуг, для которых это требуется законодательством.
  • «Предупреждение». Требуется для выполнения требований законодательства. Если вы обязаны раскрывать дополнительную информацию о своем товаре или услуге, вы должны использовать данное поле. Предупреждение содержит конкретные формулировки, которые вы может выбрать. Например — «Не является лекарством».
  • «Юридическая информация». Можно указать до 700 символов дополнительной информации, которая требуется по законодательству, либо которую вы хотите указать сами. Например, условия проведения конкурса или распродажи.
  1. Рекомендуем начать с заполнения текстовой информации. И только потом подбирать и устанавливать картинку. В строку «Основной текст» вбиваем заголовки наших объявлений, которые мы готовили для ретаргетингой кампании.

В текст кнопки вбиваем подходящий призыв к действию.

Цвета текста и элемент «Тон» пока не меняем и не трогаем эти настройки.

Добавление заголовка и текста объявления
  1. Если собираетесь использовать изображение логотипа, загружаете его. После загрузки оно сразу появится на картинке. Проверяете, как оно подходит графически.
Добавление логотипа
  1. Вносим «Дополнительный текст». Для этого берем наш текст объявления и сокращаем его до нужных размеров. Для этого из текста объявления можно убрать призыв к действию и другую информацию, которая есть в основном тексте.
  2. «Домен». Домен прописываем только в том случае, если не используем логотип. Иначе его не будет видно. Максимальная длина — 26 символов. Если Вы не хотите указывать домен и логотип, просто уберите соответствующие галочки.
Добавление текста и адреса домена
  1. Далее устанавливаете либо убираете возрастное ограничение, юридическую информацию и предупреждения, если это требуется.
  2. Теперь добавляем изображение.
Добавление изображения в графическое объявление

Есть две основные возможности. Вы можете добавить свою картинку, которую подобрали специально для этого. Для этого нажимаете «Загрузить с компьютера».

Если вы уже когда-то загружали картинки можно использовать их. Для этого нажимаете на «Выбрать из ранее использованных».

Либо можно использовать внутреннюю библиотеку «Яндекс.Директ». Для этого нажимаем «Выбрать из библиотеки». Тогда откроется отдельное окно, где выбирается подходящую по смыслу картинка из 22 основных категорий (вкладка «Выбор тематик»). Для выбора просто нажимаете на нужную картинку.

Выбор стандартных изображений из библиотеки «Яндекс.Директ»
  1. При любом варианте откроется окно «Обрезка изображений», где будет предложено обрезать картинку под каждый формат. Рекомендуем выровнять первый формат изображения, который находится сверху (300 х 250) и сразу нажать «Обрезать все размеры».
Обрезка изображений для различных форматов объявлений
  1. Придется немного подождать и сервис автоматически подготовит каждый формат объявления. После этого откроется окно «Предварительный просмотр». Так будут выглядеть объявления в итоге. Пролистайте все форматы и проверьте.
Предварительный просмотр объявлений

Если какая-то картинка была обрезана некорректнодля определенного формата объявления, вы можете обрезать ее отдельно. Для этого нажмите «Обрезать заново» под соответствующим объявлением. Остальные форматы не изменятся. После окончания нажмите «Использовать».

  1. Теперь скорректируйте цветовые настройки объявления. Обратите внимание на цвет кнопки. Помните — цвет кнопки может быть любым, главное, чтобы он был контрастным основному цвету объявления.
  2. Просмотреть все итоговые объявления можно кликнув снизу на вкладку «Показать все».
  3. Если вас устраивают все объявления нажимаете «Создать».

Вы можете создать множество графических объявлений. «Яндекс» их называет «Креативы». Рекомендуем создать не менее трех с различными изображениями, текстами и призывами. Это позволит протестировать различные варианты. В дальнейшем сможете отключить объявления, которые покажут самые низкие результаты.

В одну группу объявлений можно добавить максимум 4 креатива, при использовании всех 12 форматов. Так как группу объявлений может содержать максимум 49 объявлений. Если необходимо создать больше — создавайте отдельные группы объявлений.

  1. После выбора креативов, вводите адрес сайта, на который должно вести объявление
Добавление ссылки на сайт
  1. Дальше листаете вниз страницы и выбираете вкладку «Условия подбора аудитории» — «Выбрать». И выбираете тот сегмент аудитории, для которого предназначены данные объявления.

Дальнейшие настройки осуществляются аналогично настройкам стандартных объявления для РСЯ.

Заключение

Ретаргетинговые рекламные кампании не запускаются «с коленки». Сегментирование, подготовка заголовков и картинок, настройка аудиторий и рекламных объявлений требуют времени и усердия. Но если не использовать ретаргетинг, это может обойтись дороже. Просто посчитайте — сколько посетителей вы привлекли на свой сайт за последний месяц? Сколько из них стало лидами и клиентами? А куда делись все остальные? От 80 до 90 % посетителей исчезают. Ретаргетинг — хороший способ вернуть их назад.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных