Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что должно быть в вашей CRM: ключевые возможности для бизнеса и сотрудников Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Выбор CRM для бизнеса – сложная задача. Конечно, всегда можно выбрать первую попавшуюся CRM, но такой подход не гарантирует ровным счетом ничего и уж точно – никакой автоматизации взаимодействия с контрагентами. Даже на самом старте (на этапе выбора такого ПО), необходимо учитывать не только технические возможности системы, но и специфику бизнес-процессов конкретно вашей компании, а также – особенности вашего продукта и товарного ассортимента. Но даже такой тщательный подход – лишь верхушка айсберга.

Сегодня поговорим о том, как выбрать лучшую CRM-систему, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Разберем технические особенности и свойства, которыми должна обладать такая платформа и поговорим о связи CRM-системы с бизнес-процессами.

Из чего выбирать

Рынок CRM в нашей стране уже развит и вполне самостоятелен. В 2021 году можно найти по-настоящему удобные решения, которые оптимизируют не только продажи, но и ведение финансовой отчетности, и все взаимосвязанные маркетинговые процессы.

CRM – это, в первую очередь, сервис и возможность выстроить дополнительную коммуникацию с клиентами. После внедрения системы можно увидеть изменения в эффективности менеджеров, количестве и качестве коммуникаций с клиентами, рост выручки.

Благодаря CRM работа с клиентами и другими контрагентами становится эффективной и быстрой, а главное – стандартизированной.

Рынок зарубежных CRM сегодня очень развит, но такие решения, по большей части, все-таки бесполезны в условиях российских реалий. Главным образом по следующим причинам:

  • в зарубежных CRM не проработана должным образом специфика российского рынка;
  • стоимость таких систем очень высокая;
  • отсутствие русификации или присутствие автоматического перевода, либо иной «кривой» локализации, которая не несет никакой пользы;
  • сложности внедрения таких CRM в отечественные программные продукты.

Поэтому в рамках материала я предлагаю сделать акцент на отечественных CRM, у которых много отзывов, которые успели зарекомендовать себя в России.

Давайте рассмотрим функционал идеальной CRM с точки зрения возможностей для бизнеса: коммуникаций с сотрудниками и клиентами, планирования задач, контроля работы персонала. Но для начала немного о специфике продукта.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Облако или коробка

Облачная CRM поставляется по принципу Software as a service – ПО как услуга. Она позволяет сразу окунуться в работу – достаточно пройти регистрацию и внести оплату. После этого ее можно использовать.

Если не уверены в выборе тарифа, то в этом случае можно воспользоваться бесплатным пробным периодом и понят, какого функционала не хватает. Дальше – в зависимости от потребностей выбрать подходящий тариф.

В этом случае нужное ПО находится на серверах разработчика. Плюс – не приходится искать айтишника, чтобы он поднял сервер и занимался его обслуживанием. Поддержка у облачных CRM, как правило, очень быстрая.

Коробочная CRM – автономное ПО, которое заточено под установку специалистом. Обычно – базовый функционал, без кастомизации. Цена, как правило, намного выше, чем у облачных решений.

Коробочный продукт нужен в том случае, если вы хотите кастомизировать CRM под свой бизнес. В противном случае вам подойдет облачная версия, которая имеет все основные функции.

Сложность внедрения первой CRM

Самая очевидная – отсутствие целей у руководства компании, которая хочет внедрить такую среду для взаимоотношений с клиентами. Если у руководства нет понимания, что именно нужно делать для того, чтобы оптимизировать работу через CRM, то никакая (даже самая совершенная) среда не сможет навести порядок.

Еще одна причина – человеческий фактор, который является главным противником внедрения CRM. Сложно найти сотрудников, которые будут приветствовать такие глобальные изменение, как внедрение CRM. Такие специалисты привыкли выполнять свою работу иначе, без лишних телодвижений в CRM.

Еще одна сложность – неправильный выбор системы. Особенно – если сотрудник, отвечающий за внедрение такой среды, не знает ее инструментарий, не представляет, как работать с ней. В этом случае внедрение CRM-системы лучше доверить профессионалам.

Самая главная проблема, которая возникает при внедрении первой CRM-системы – это непонимание зачем ее внедрять. Задайте себе вопрос: для чего нужна CRM-система именно для вашего бизнеса? Для успешного функционирования системы требуется четкая постановка целей, которых планируется достигнуть после ее внедрения, и задач предприятия, которые она призвана решать.

Поэтому обязательно определите цели и задачи внедрения. Конкретный результат, который планируется получить (например, увеличить прирост лидов на 30 % за единицу времени), является целью. Тогда, как отдельные проблемы, которые ждут решения, – это задачи.

Также стоит проанализировать бизнес-процессы компании – это один из самых важных этапов при внедрении, от которого будут зависеть дальнейшие настройки интеграции. Поняв полезность и важность внедрения CRM, необходимо грамотно настроить систему. Для этого стоит выбрать правильного CRM-интегратора, который глубоко погрузиться в бизнес-процессы компании, как это делаем мы в «Текстерре».

Как внедрить CRM правильно

Во-первых, руководству стоит определиться с целями внедрения: чего хотите достичь с помощью CRM. Затем нужно провести летучку для всего офиса и донести до сотрудников планы о внедрении.

Во-вторых, прописать сотрудников, которые будут ответственны за интеграцию CRM.

В-третьих, объяснить каждому сотруднику, кто будет работать с CRM, преимущества и недостатки этой системы. Обязательно провести обучение с тестами и проверкой полученных знаний.

Хотите, чтобы менеджеры и другие сотрудники приняли идею внедрения CRM с энтузиазмом? Сделайте бонусы за успешное прохождение тестирования с первого раза. Мотивируйте сотрудников любым подходящим образом: разовая прибавка к ЗП, символические подарки, оплачиваемый выходной – вариантов много.

Читайте также
CRM для малого бизнеса: зачем нужна, на что обращать внимание при выборе

Главные функции для бизнеса

Большая часть отечественных CRM, позволяет эффективно выстраивать бизнес-процессы и заниматься масштабированием задач. Главные функции для CRM-системы следующие:

  • ведение базы данных по всем партнерам / клиентам / другим контрагентам компании;
  • оптимизация и подготовка документооборота в соответствии со стандартами РФ;
  • оптимизация финансовой отчетности;
  • работа с электронными рассылками;
  • функция task- и time-трекинга (такие инструменты позволяют организовывать рабочее время сотрудников более эффективно);
  • сохранение истории транзакций;
  • настройка цен и массовое изменение стоимость товара.

Таким образом, CRM должна выполнять не только свою главную цель – оптимизацию продаж, но и сопутствующие задачи, связанные с главными рабочими процессами.

Именно благодаря CRM, появляется возможность мгновенного учета индивидуальных потребностей каждого клиента. До недавнего времени такая скорость обработки данных, в условиях небольшого офиса, оставалась фантастикой. Сегодня же, именно благодаря CRM-системам, произошла подлинная революция в оптимизации рутинных процессов, связанных в первую очередь с обработкой данных / ведением статистики / контролем сотрудниками.

Возможности для сотрудников

Работа с базой клиентов и учет конверсий – элементарные функции, которые обязательны для любого вида бизнеса. Естественно, должна быть поддержка интеграции CRM с сайтом, что особенно важно для интернет-магазинов. В последнем случае пригодится учет не только единичных конверсий, но и сложных продаж.

Выбирая CRM для бизнеса помните о том, что главное – это удобство менеджеров и других сотрудников, которые занимаются обработкой заказов.

  • Новая заявка должна автоматически вноситься в систему не только после телефонного звонка, но и после обращения клиента через социальные сети, сайт или посредством e-mail. Естественно, должно быть простое и удобное добавление информации нового контакта вручную:
  • Помимо автоматической лиды должны поддерживать ручную смену статусов (с помощью перетаскивания карточек в соседний этап), хорошо если их можно выделить цветом или каким-то другим, наглядным образом:
  • Обязательно должен присутствовать удобный и функциональный поиск: чем больше фильтров доступно, тем лучше. Поиск должен работать не только по внутренним клиентам, а вообще по всем контактам, которые присутствуют в базах данных компании. Желательно, чтобы поисковая строка располагалась наверху и всегда была доступна, как, например, в «Битрикс24»:
  • Для коммерческой компании принципиально важно наличие встроенной почты – благодаря ей наладить коммуникацию с клиентом можно сразу из интерфейса CRM. Это очень удобно и не нужно переключаться между несколькими окнами сразу:
  • Встроенная или подключаемая телефония в CRM очень желательна. Даже если вы не используете ее возможности на текущем этапе развития компании, этот инструмент может понадобиться в дальнейшем. Это не просто связь, но и значительная экономия времени. Ведь благодаря встроенной телефонии не нужно тратить время на набор телефонного номера и другие сопутствующие действия. Фиксировать исходящий / входящий звонок можно прямо в CRM.
  • Наличие собственного файлового хранилища – огромный плюс. Иначе рабочие файлы придется хранить на внутренних / внешних дисковых накопителях или в облаке, что не всегда удобно и безопасно.

Специфика CRM-систем подразумевает их заточенность под определенные сферы деятельности. Поэтому нельзя составить список CRM-систем, одновременно удовлетворяющих потребности крупного, среднего и малого бизнеса. Однако, если ваш бизнес подразумевает несколько направлений, например, разработка сайта и его дальнейшее сопровождение, и у каждого направления есть свои стадии, принципы работы и цели, то современные CRM-системы позволяют настроить несколько воронок продаж под разные направления вашего бизнеса в одной системе, а также настроить связь между ними.

Возможности CRM для руководителя

Отчеты

Для руководства компании важны подробные отчеты по конверсиям. Кроме этого, должна быть поддержка выделения сегментов, именно по коммерческим показателям: источник трафика, CTR, ROI, средний чек. Отчеты должны отправляться не только по традиционным каналам связи (таким как электронная почта), но и в мессенджеры. Пример отчетов в «Битрикс24»:

Помимо этого, отлично, если их можно формировать по фильтрам:

Воронка продаж. План продаж

Что касается воронки продаж, то она будет довольно сильно различаться в каждой системе. Например, в «Битрикс24», она весьма перегружена и неподготовленному сотруднику, разобраться в ней будет сложно. А вот так воронка продаж выглядит в SaleSap:

Выбирая CRM, обратите внимание, что каждый этап воронки должен оставаться интерактивным, а каждый сегмент воронки должен быть доступен для анализа. Приветствуется наличие нестандартных фильтров.

Важна поддержка мультивороночности – когда можно настроить и работать одновременно с несколькими воронками. Данная функция пригодится, когда ведется работа сразу над несколькими проектами, а статистику по ним нельзя смешивать.

Если ваша компания завязана на продажах, то в CRM обязательно должна быть тонкая настройка плана продаж – как для каждого сотрудника, так и для разных отделов.

Цель любой CRM-системы – облегчить работу сотрудников и увеличить продажи за счет правильного управления взаимоотношения с клиентом. Существует множество CRM-систем, но все они (плюс-минус) похожи по функционалу. Наиболее популярные из них – это amoCRM и Bitrix24. В этих системах максимально расширенный и гибкий функционал, который подойдет, как и для малого, так и для крупного бизнеса.

Важно понимать, что бизнес не бывает статичным, он расширяется или сворачивает какие-то направления. CRM-система должна легко адаптироваться под эти изменения, поэтому при выборе системы стоит это учитывать

Учет финансов. Счета

Когда мы говорим о CRM для бизнеса, обязательным становится учет финансовых отношений / денежного оборота. Если в системе учета отношений с клиентами подобная функция есть, реквизиты будут автоматически подставляться при выставлении счета – это очень удобно для менеджеров и значительно экономит их время. Рано или поздно пригодится также возможность разделения счета (между несколькими покупателями или другими видами клиентов). Формирование счета в «Битрикс24» проводится в два шага:

Сегодня есть один вариант, который можно назвать по-настоящему универсальным. Он позволяет учитывать специфику сразу нескольких отраслей бизнеса – это amoCRM. На данном этапе трудно представить, что-то более подходящее во всех смыслах. amoCRM подойдет как для региональных булочных, так и для крупных компаний с большим количеством сотрудников и процессов.

Обратите внимание на наличие функции выставления счета по реквизитам. В хороших CRM есть возможность выставить счет с учетом фильтров, что значительно экономит время при поиске необходимого контакта. Для магазинов также важно наличие функции массового управления скидками и системой лояльности.

Фильтрация контрагентов должна быть доступна не только по чеку (сумме покупки), но и по дате платежа, другим фильтрам

Безопасность. Права доступа

В функционале CRM должно присутствовать логирование – эта функция позволяет регистрироваться все изменения, вносимые в систему, в специальном журнале. Выбирайте CRM со сквозным шифрованием всех передаваемых данных и фильтрацией IP. Эти инструменты позволят защитить коммерческие и другие конфиденциальные данные, от перехвата третьими лицами. Что касается резервных копий, то они должны быть бесплатными и должны создаваться как вручную – по запросу, так и автоматически

Фильтрация IP в «Мегаплан»:

Плюс двухэтапная авторизация:

В CRM для бизнеса должна быть настройка прав пользователя системы – эта функция позволит ограничить доступ к определенной информации и сделать ее доступной только для определенных сотрудников или иных лиц. Хорошо, если права настраиваются: по объекту, по должности и могут задаваться для каждого конкретного сотрудника.

Читайте также
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки

Возможности CRM для групповой работы сотрудников

Совместная работа. Цели и задачи

Кроме возможностей для взаимодействия с клиентами и руководством, CRM-система должна иметь функционал для совместной работы сотрудников. Ведь в компании помимо менеджеров существуют и другие специалисты, которые занимаются финансами, организацией работы, оценкой эффективности других сотрудников.

CRM упрощает жизнь всем. Конечно, кроме тех, кто ничего не хочет делать. Простой пример: в день на сотрудника отдела продаж в нашем агентстве приходится 100–150 задач разного уровня сложности. Мы не волшебники, и естественно не можем выполнить такой объем (даже если очень хотим), но зато мы имеем возможность приоретезировать важные задачи и держать руку на пульсе при работе с остальными.

Всем таким специалистам необходим доступ к внутренним базам данных компании.

У большинства отечественных CRM возможности для групповой и совместной работы крайне ограничены. Ищите платформу с поддержкой групповых или совместных задач (с возможностью трекинга выполнения цели). Цели обязательно должны быть самостоятельными / интерактивным – чтобы их можно было соединять вместе друг с другом

Самый удобный вариант, когда мы говорим о работе с целями – это «Мегаплан». Здесь можно назначить одного или несколько ответственных, менять сотрудников, делегировать работу:

В выбранной вами CRM обязательно должна быть иерархия – для установки / определения главных и побочных задач. Проследите за тем, чтобы была функция подробной установки дедлайна. Пригодится уведомление для отложенных и долгое время неактивных задач.

Коммуникации

Каждая CRM учитывает, что сотрудники компании должны коммуницировать друг с другом: согласовать документы, утверждать новые задачи, делегировать заявки. Реализация коммуникаций в каждой системе весьма разная. Но с точки зрения продуманности и функционала сейчас лучшим вариантом является «Битрикс24» – чаты в этой CRM действительно очень удобные:

Сравнение CRM

Mango CRM

Облачный сервис, который позволяет вести клиента по всей цепочки продаж: от первого обращения до совершения заказа. Главная специализация – это именно классические продажи. В модулях много полезного для менеджеров: задачи, контрагенты, коммуникации, сделки:

Абсолютно все модули настраиваются под индивидуальные нужды каждой компании.

Что понравилось: здесь есть самая подробная аналитика по каждому сотруднику и каждому отделу, которую я видел. Такая подробная статистика позволит вести бизнес эффективно и принимать решения на основе точных данных.

О цене: для компании небольшого размера или домашнего офиса до 6 сотрудников цена подписки – 2 000 рублей в месяц. Для офиса до 12 сотрудников подписка стоит 4 500 рублей в месяц.

«Мегаплан»

Настоящий комбайн – идеальный вариант не только для малого, но и для крупного бизнеса. Эта платформа изначально заточена под российские реалии:

Что понравилось: здесь есть возможности, позволяющие оптимизировать работу с контрагентами по максимуму: доступна доскональная настройка воронки продаж, многоуровневое управление целями, есть поддержка сложных задач. Приятные бонусы для ведения бизнеса: полная поддержка телефонии и сервисов 1С, трекинг каналов сбыта, анализ KPI сотрудников, выставление дедлайна.

О цене: в линейке четыре тарифа, каждый можно попробовать бесплатно. Самый дешевый стоит 384 рублей за одного пользователя в месяц.

«РосБизнесСофт CRM»

Весьма любопытная платформа, которой пользуются крупнейшие российские компании, среди которых, например, Ozon. Достоинства: полный учет финансовой составляющей компании, многофункциональный менеджмент продаж, настройка клиентского сервиса:

Что понравилось: все шаблоны, включая поля / формы / документы, полностью настраиваемы. Здесь есть более 40 отчетов по сегментам и сложным параметрам. Присутствует комплексный учет KPI менеджеров и других сотрудников. Система очень простая и непохожа на другие CRM – даже новый пользователь разберется с большинством инструментов в течение 15–30 минут:

Цена: от 550 рублей за пользователя (на месяц). Доступно три тарифа: каждый можно попробовать бесплатно.

«Битрикс24»

«Битрикс24», как iPhone в мире смартфонов. Те, кто хоть раз попробовал его, становятся верными адептами или проклинают, не поняв гениальности замысла разработчиков.

«Битрикс24» – действительно огромная платформа. Она похожа, скорее, на полноценную корпоративную среду, а не на CRM в привычном понимании.

В «Битрикс24» есть буквально все инструменты, которые могут понадобиться для оптимизации отношений с клиентами. Огромные модули для менеджмента проектов, досконально настраиваемое планирование, комплексные задачи, отчеты по десяткам и даже сотням параметров.

С точки зрения функционала – это одна из самых всеобъемлющих платформ: здесь есть все не только для учета продаж, но и для анализа, ведения статистики, контроля сотрудников и согласования работы между несколькими отделами.

Что понравилось: в «Битрикс24» одна из самых функциональных воронок продаж, которые я вообще встречал в CRM. Популярность этой системы объясняется не сколько функциональными преимуществами, столько бесплатностью для маленьких компаний. Если штат вашей организации не превышает двенадцати сотрудников, то пользоваться «Битрикс24» можно абсолютно бесплатно.

Из минусов – платформа сложна для работы, неподготовленный сотрудник в ней не разберется. Чтобы выполнять базовые действия по учету и ведению заявок, сотрудник должен пройти полноценное обучение.

Sales Creatio

Иностранная платформа, разработчики которой прикладывают все усилия, чтобы прочно закрепиться в России. Sales Creatio предназначена именно для ведения продаж: простых, сложных, с длинными циклами. Разработчик говорит, что данная CRM – идеальный вариант для офисов и точек продаж. Есть три конфигурации: для малого бизнеса, для e-commerce, для крупных / средних компаний.

Что понравилось: позволяет создать точный портрет клиента, есть отдельные модули для управления бизнес-процесами / полевыми продажами / лидами.

Из необычного: есть интересная функция поиска контрагентов в соцсетях, удобная сегментация контактов и удаление дублей в базах данных. Вообще Sales Creatio хорошо развился – сейчас эта платформа позволяет решать не только единичные, но и комплексные задачи, управлять всем циклом продаж.

Цена: самый дешевый тариф стоит 1 670 рублей в месяц. Есть триал-период. Попробовать можно любой из четырех тарифов.

amoCRM

Разработчик среды amoCRM позиционирует свое детище как «полный набор инструментов для оптимизации отдела продаж».

Что понравилось: относительно простой и не перегруженный интерфейс. Здесь нет лишних настроек, кнопок, других элементов, которые тормозят обучение сотрудников. Все действительно наглядно и удобно. Кроме приятного интерфейса, amoCRM имеет мощный инструмент для автоматической фиксации заявок – собирает все лиды, как пылесос: из электронной почты, соцсетей, чат-ботов, мессенджеров. Все заявки сразу отправляют в воронку продаж.

Другие достоинства: полная интеграция с e-mail, интеграция с вашей телефонией (поддержка более 50 провайдеров). Здесь есть отличные инструменты для совместной работы. Отдельно отмечу функциональный интерфейс разработчика – API и расширения. Если в вашей команде есть разработчики, то можно легко менять функции amoCRM под очень специфичные задачи и делать интеграцию с другими системами.

Цена: от 499 рублей в месяц за одного сотрудника. Есть пробная версия. Доступно 5 тарифов.

amoCRM

«Мегаплан»

«Битрикс24»

Мango CRM

«РосБизнесСофт»

Sales Creatio

Цена

От 499 рублей

От 550 рублей

Есть бесплатный тариф

От 2 000 рублей

От 550 рублей

От 1 679 рублей

Сценарий использования

Универсальный вариант для крупного, среднего и малого бизнеса любых отраслей

Маркетинговые агентства, логистические компании, коммерческие клиники, турфирмы

Интернет-магазины, агентства недвижимости, салоны красоты, типографии, промышленные предприятия

Облачный сервис для ведения клиента: от первого лида до повторного звонка

Крупный и средний бизнес

Компании любого размера и любые бизнес-модели. Продукт для профессионального управления продажами

Юзабилити

Дизайн удобный, освоение простое, но обучение все равно потребуется

Усложненный интерфейс, нужно обучение

Сложный интерфейс, решение простых задач затруднено, многие настройки скрыты

Удобный интерфейс, нужно обучение

Слегка перегруженный интерфейс, нужно обучение

Современный и отзывчивый интерфейс, нужно обучение

Наличие мобильной версии

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Инструменты / назначение

Для продаж

Универсальная

Универсальная

Скорее, телефония, имеющая расширенный функционал, чем полноценная CRM

Охватывают все направления деятельности компании: от первого контакта до отгрузки товара, от сервисного обслуживания до маркетинговых медиа-кампаний

Позволяет гибко управлять бизнес-процессами любой сложности. Полный набор инструментов для любых компаний

Телефония

Интеграция со сторонней IP-телефонией

Интеграция со сторонней IP-телефонией

Интеграция со сторонней IP-телефонией

Есть виртуальная ATC Mango Office

Интеграция со сторонней IP-телефонией

Интеграция со сторонней IP-телефонией («Манго Телеком»)

Аналитические инструменты

Есть все виды отчетов с поддержкой сегментации

Сложные отчеты недоступны (например, перекрестный)

Есть сложные отчеты, есть возможность отслеживания задач, которые выполняют другие сотрудники

Есть подробные отчеты и сквозная аналитика

Более 40 отчетов, можно построить отчеты по динамике конверсий / рентабельности / движению товара / воронке продаж / задолженности

Полная аналитика по всем разделам: от лидов и контактов до счетов и задолженностей

Реализация работы с документами

Только через виджеты

Есть готовые шаблоны

Полная поддержка документов внутри CRM

Есть поддержка документов в карточке заказа

Полная поддержка всех типов документов

Единое хранилище документов, поддержка расширенного документооборота

Общение и коммуникация сотрудников

Собственный мессенджер, чаты, комментирование задач

Внутренняя система, не очень удобно коммуницировать с коллегами

Интерактивная социальная сеть

Единое виртуальное коммуникационное пространство

Центр уведомлений позволяет обращаться любому сотруднику со своими коллегами

Внутренний мессенджер

Скорость ответа поддержки

Средняя

Средняя

Средняя

Высокая

Средняя

Высокая

Послесловие

Вести бизнес без CRM сегодня просто неудобно. Сводить информацию о клиентах и каждой заявке в Excel, конечно, можно, но это долго и трудно, особенно когда продаж много.

Кроме больших и давно зарекомендовавших себя «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM в последнее время появляются весьма перспективные и абсолютно новые решения. Выбирайте и интегрируйте ту, которая подходит именно вашему бизнесу.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 785
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
181
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

19 апр 2024
18 946
Как зарегистрироваться на Wildberries: пошаговая инструкция

Не обязательно быть крупным поставщиком – быстро стать партнером Вайлдберриз можно почти любому продавцу. Рассказываем, кому и какие документы понадобятся.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.