Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как автоматически передавать заявки из лид-форм: 3 основных способа Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Разбираемся, как таргетологу автоматизировать рутину и помочь отделу продаж.

Лид-формы позволяют клиентам оставлять заявки в два клика, не прекращая листать ленту, а таргетологу – получать дешевые заявки из Facebook, «ВКонтакте», myTarget без сайта и раскрученных групп.

Как быстро и без лишних манипуляций передавать клиенту новые заявки? Обычная схема –зайти в рекламный кабинет, скачать заявки, отправить файл клиенту – не подходит, т. к. не оперативна. Заявки приходят 24 часа в сутки, без выходных и праздников.

Новые лиды нужно обрабатывать как можно быстрее. Например, в сфере недвижимости конверсия заявки, обработанной в первые 20 минут после поступления, выше на 30 %, по данным «Лайка SMM». С каждым часом вероятность продажи снижается.

Чем выше стоимость заявки, тем меньше должен быть временной лаг на ответный звонок менеджера, т. е. тем быстрее новая заявка должна попадать в отдел продаж.

Решив проблему автоматической передачи новых лидов вы:

  • избавитесь от рутины, высвободите время для новых проектов;
  • позволите клиенту обрабатывать заявки быстро, тем самым увеличив конверсию в продажи.

Есть несколько способов автоматизировать процесс. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

У каждой соцсети своя система оповещения о новых лидах. Рекомендуем использовать их не как самостоятельные инструменты, а как дополнение к основному, о котором расскажем ниже.

В Facebook можно отправлять на e-mail информацию о том, что пришла заявка. Подробнее о Центре лидов Facebook. Сообщение выглядит так:

Плюсы: бесплатно

Минусы:

  • в письме нет данных заявки. Чтобы получить информацию, нужно перейти в рекламный кабинет и скачать лид (привет, ручной режим отправки заявок!);
  • возникают вопросы с правами доступа в рекламный кабинет, разрешением на скачивание лидов и прочее.
Читайте также
Подробное руководство по лид-формам в Facebook

Во «ВКонтакте» информацию о новых лидах можно отправлять в личным сообщении. Выглядит это так:

Плюсы: бесплатно

Минусы:

  • оповещение приходит в личные сообщения и часто теряется;
  • оповещение могут получить только администраторы сообщества.

Подробнее об этом в инструкции «ВКонтакте» о настройке приложения «Форма сбора заявок».

Функция автоповтора отправки данных

Часто бывают ситуации, когда таргетолог настроил интеграцию с «Битрикс24», но из 10 лидов стабильно доходят только 9. Причин этому множество: недоступность сервера в конкретный момент, изменение пароля, неверно заполненные поля (например, формат поля «число», а заполнили текстом и т. п.). На основе нашего опыта можем сказать, что около 8 % заявок теряется в процессе передачи.

Нужен инструмент, который повторит операцию и снова отправит лид. В сервисах этот инструмент называется автоповтором отправки. Он уведомит о сбое доставки. Письмо выглядит так:

Это более «продвинутый» вариант. Информация о заявке автоматически поступает в CRM. Там создается новый контакт и новая сделка. Интеграция настраивается в CRM. Настройка интуитивно понятна.

Плюсы штатных интеграций с CRM:

  • условно бесплатно (не считаем плату за использование CRM);
  • передается базовая информация о заявке (как правило, имя, номер телефона и ответы на вопросы лид-формы);
  • настройка и принцип работы интеграций «Битрикс24» и amoCRM схожи.

Чтобы интегрировать CRM с наименьшим стрессом для сотрудников и с максимальной эффективностью, обращайтесь за помощью к нам. У TexTerra большой опыт работы с самыми популярными CRM-системами.

Минусы штатных интеграций с CRM:

  • не у всех клиентов есть CRM;
  • нет возможности передавать полную информацию о заявке (например, ID и название объявления, маркер Roistat и т.п.);
  • нет автоматического контроля дублей (если клиент с таким номером уже есть в базе, будет создан дублирующий контакт и сделка);
  • нет контроля доставки и автоповтора отправки лидов (в случае сбоя недоставленные заявки будут потеряны).

Рассмотрим интеграции с самыми популярными в нашей стране CRM – «Битрикс24» и amoCRM. Достоинства обеих систем схожи, а вот недостатки разные. Выбирайте из двух зол.

  • Минус «Битрикс24» в том, что интегрировать в него можно только новую лид-форму, которую вы должны создать в CRM. Использовать уже существующие нельзя. Не получится подключить и лид-формы, созданные в Ads Manager Facebook при настройке рекламной кампании.
  • Есть разница и в передаче данных из лид-форм в CRM. Если одно из полей лид-формы заполнено некорректно (например, в числовое поле добавят текст), «Битрикс24» примет информацию. На основе оставшихся верных данных будут созданы контакт и сделка. В amoCRM такой лид обработан не будет и никак не отразится в системе, т.е. будет потерян.
  • Также в amoCRM существует высокая вероятность недоставки данных. При каждой из этих ошибок контакт или сделка просто не создаются – никакого уведомления об этом вы не получите. Мы сталкивались со следующими ошибками:
    • не тот тип передаваемых данных (текст вместо числа);
    • превышение длины поля;
    • пользователь, которого назначили ответственным, был удален;
    • этап сделки был удален;
    • превышен лимит на количество контактов или сделок;
    • у пользователя пропали права доступа.

Подключить лид-форму через «Битрикс24» довольно просто. Зайдите в меню «CRM – CRM-формы». Используйте предустановленную форму или создайте новую.

Можно подключить формы из рекламных кабинетов Facebook, «ВКонтакте», MyTarget.

Рассмотрим подробнее подключение лид-форм Facebook.

На главной странице «Битрикс24» в меню выберите «CRM → Еще → CRM-формы»

В меню формы выберите «Реклама Facebook»:

Подключите аккаунт Facebook:

Укажите страницу в поле ниже:

Теперь на вашей странице Facebook появится новая лид-форма с тем названием и полями, которые вы задали.

В amoCRM, как и в «Битрикс24», можно подключить формы из рекламных кабинетов Facebook, «ВКонтакте, MyTarget. Шаги аналогичны тем, которые мы описывали выше. Рассмотрим подробнее подключение лид-формы Facebook.

Нужно подключить Facebook к amoCRM и выбрать нужную лид-форму.

Переходим в раздел «Сделки», нажимаем кнопку «Настроить»

Слева нажимаем кнопку «Добавить»

Выбираем источник сделок:

Добавляем лид-форму Facebook в amoCRM:

Настраиваем поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:

Настраиваем дополнительные поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:

Сегодня на рынке немало сервисов, которые без программистов помогают настроить интеграции, в том числе организовать передачу заявок из лид-форм.

Принцип работы у всех одинаковый. На сайте сервиса настраиваете «связку»: указываете, откуда и куда передавать данные. Подключаете нужный сервис/соцсети/CRM.

Читайте также
Что такое A/B-тестирование и как его проводить

Плюсы сервисов интеграций:

  • множество вариантов, откуда/куда отправить сообщение о заявке: в Telegram заказчика или в Telegram-чат, на почту, в google-таблицу, по sms и т. д.;
  • менеджер получает полную информацию о заявке;
  • заявки, переданные в CRM, автоматически проверяются на дублирование, назначается ответственный менеджер;
  • у многих сервисов есть автоповтор отправки лидов;
  • при выполнении определенного сценария все операции регистрируются в сервисе, поэтому легко увидеть, какие данные и когда были обработаны.

Минусы сервисов интеграций:

  • платные;
  • нужно разобраться с интерфейсом сервиса.

Одну заявку можно отправить сразу нескольким получателям, например:

  • в CRM для учета и контроля;
  • в Telegram-чат отдела продаж для оперативного реагирования;
  • на почту маркетологу для контроля объема заявок.

Самый популярный сервис. Доступны интеграции с огромным количеством сервисов. Тарифы от 19 $ до 599 $ – стоимость подписки зависит от объема переданных данных и количества сервисов, используемых для интеграции. Есть бесплатный пробный тариф на 100 операций.

Плюсы Zapier:

  • более 2 000 сервисов, которые можно интегрировать (полный список);
  • есть функция автоповтора отправки лидов (только на платных тарифах);
  • надежный.

Минусы Zapier:

  • нет интеграции с отечественными сервисами («Битрикс24», «ВКонтакте» и MyTarget);
  • интерфейс на английском;
  • тех. поддержка на английском;
  • тарифы дороже аналогичных отечественных сервисов;
  • некоторые интеграции доступны только на премиум-тарифе.

Назвать сервис удобным можно с натяжкой. Как правило, для его грамотной настройки привлекают сторонних специалистов, но это все равно обходится дешевле, чем нанимать программиста и создавать собственную интеграцию.

Похож на Zapier. Тарифы более демократичные. Есть бесплатный пробный период на 1 000 операций, чего вполне хватает для одного проекта. При большом объеме операций (800 000+) можно согласовать персональный тарифный план.

Плюсы Integromat:

  • демократичные тарифы, при небольших объемах бесплатно;
  • более 500 сервисов, с которыми можно настроить интеграцию;
  • есть интеграция с Telegram, AmoCRM;
  • есть функция автоповтора отправки лидов.

Минусы Integromat:

  • нет интеграции с «Битрикс24», с лид-формами «ВКонтакте» и MyTarget;
  • интерфейс на английском;
  • техподдержка на английском.

Для настройки Integromat часто привлекают сторонних специалистов, так как непрофессионалу разобраться сложно.

Один из первых сервисов интеграций, созданный в нашей стране.

Плюсы Albato:

  • интерфейс на русском;
  • техподдержка на русском;
  • есть интеграции с популярными отечественными CRM и лид-формами;
  • есть функция автоповтора отправки лидов.

Минусы Albato:

  • на минимальных тарифах ограничена помощь специалиста в настройке интеграций. Приходится разбираться самому, что не всегда получается;
  • на минимальном тарифе доступно только одно подключение каждого сервиса. Чтобы настроить уведомления из Facebook в Telegram, вам придется каждого клиента заводить на отдельный аккаунт и за каждый платить по 990 р., т.к. в рамках минимального тарифа можно создать только одно подключение к Facebook, либо переходить на более дорогой тариф (от 7 490 тыс./месяц).

Отечественный сервис с набором всех интеграций, которые нужны таргетологу и digital-агентству. Минимальный тариф – 900 р.

Плюсы Webjack:

  • интерфейс на русском;
  • техподдержка на русском;
  • неограниченное количество подключений одного сервиса на минимальном тарифе;
  • интеграции с популярными отечественными CRM и лид-формами;
  • функция автоповтора отправки лидов;
  • есть возможность настроить «свою» интеграцию по webhook.

Минусы Webjack:

  • для интеграции доступны только самые популярные сервисы (Facebook, «ВКонтакте», MyTarget, AmoCRM, «Битрикс24», Google).
  • бесплатный тестовый период длится всего 5 дней.
Читайте также
Как не потерять клиента, или Почему 28 компаний не смогли продать мне окна

Показатель

Zapier

Integromat

Albato

Webjack

Битрикс24

AmoCRM

Стоимость за 1 000 действий

2 400 р.

Бесплатно до 1 000 действий. Даллее от 9 долл. в месяц)

990 р.

900 р.

0

0

Отправка на e-mail

Да

Да

Да

Да

Запись в таблицы

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Автоповтор доставки

Да

Да

Да

Да

Возможность вручную запустить выполнение

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Помощь тех. поддержки в настройке

Нет

Нет

Только 1 связка

Да (Неограниченно)

Количество сервисов, которые можно подключить на одном тарифе

20

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

Количество подключений каждого сервиса

Неограниченно

Неограниченно

1 подключение

Неограниченно

Русскоязычный интерфейса

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Тех.поддержка на русском

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Интеграция с лид-формами MyTarget

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Интеграция с лид-формами «ВКонтакте»

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Интеграция с лид-формами Facebook

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Интеграция с «Битрикс24»

Нет

Нет

Да

Да

Интегарция с АмоCRM

Да

Да

Да

Да

Интеграция с Telegram

Нет

Да

Да

Да

Интеграция с Tilda

Да

Нет

Да

Да

Общее количество сервисов, доступных для интеграции

2000

500

150

16

Данные из Facebook

e-mail

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Имя

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Телефон

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ID рекламной кампании

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

ID Группы объявлений

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

ID Объявления

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Название рекламной кампании

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Название группы объявлений

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Название объявления

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Данные из «ВКонтакте»

e-mail

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Имя

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Телефон

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

ID рекламной кампании

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

ID Объявления

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Название рекламной кампании

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Название объявления

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Данные из MyTarget

e-mail

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Имя

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Телефон

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

ID рекламной кампании

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

ID Объявления

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Название рекламной кампании

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Название объявления

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Автоматизация процесса передачи заявок из рекламы нужна и таргетологу, и его клиенту. Таргетолог избавится от рутины, а клиент получит заявки быстро и в полном объеме, сможет обрабатывать лиды сразу после поступления, что положительно скажется на конверсии в продажи.

Выбор инструмента за вами! Мы рекомендуем отечественные сервисы из-за легкой интеграции с «Битрикс24», «ВКонтакте» и MyTarget, а функция автоповтора отправки лидов поможет не терять заявки при доставке.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

7 окт 2024
7 137
Холодные продажи: 5 советов, чтобы работало даже в 2025

Отказываемся от идеи что-то продать и подбираем нужный CTA!

7 окт 2024
61 081
Как создать подкаст, или Контент вам в уши

Подкасты разнообразят контент и расширяют аудиторию в разы! Собрали для вас списки топовых программ и оборудования.

7 окт 2024
3 212
Регистрация каналов: новое противостояние Роскомнадзора и блогеров

Каналы с более десятью тысячами подписчиков, но без «справки» от Роскомнадзора, теперь не могут зарабатывать. Опубликовали порядок ведения реестра каналов и страниц.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.