Популярные темы
Новое на сайте
Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.
Вы знаете, что такое schema.org, но никак не можете внедрить ее на свой сайт? Вы прочитали кучу статей по теме, но ни одна из них не дала вам четкого руководства к действию? И вроде бы все понятно, но коды все-равно не работают?
Большинство маркетологов использует систему Google Analytics. Однако мало кто из специалистов пользуется всеми возможностями этого инструмента. Более того, многие оптимизаторы заходят в свой аккаунт для галочки. Они не понимают, какие данные им нужны и для чего.
Рецензия на книгу И. Манна «Номер 1», издательство «МИФ», 2014 г.
В конце 2013 года крупнейшая поисковая система мира Google запустила алгоритм Hummingbird. Эксперт Google Амит Сингхал утверждает, что после внедрения «Колибри» поисковик отказался от ранжирования сайтов на основе семантической релевантности. Инженеры хотят научить поисковых роботов «думать» по-человечески, чтобы определять смыслы, которые пользователи вкладывают в слова.
Рынок поискового маркетинга меняется. Сегодня это понимают специалисты, сегодня это замечают клиенты. Что на этом новом витке развития стоит оставить в прошлом? Об этом и поговорим.
Данный материал является продолжением серии статей об инструментах, полезных для интернет-маркетологов (предыдущие части находятся здесь и здесь). В нем мы собрали 7 суперполезных и мало кому известных сервисов, которые четко выполняют заявленные функции и не требуют никаких денежных вложений. Наслаждайтесь и не забывайте делиться с друзьями ;)
В середине прошлого года Google сообщил, что сайты больше не могут рассчитывать на высокие позиции, если они не оптимизированы под мобильный трафик. Крупнейшая поисковая система мира объявила владельцев смартфонов одной из важнейших категорий пользователей и пообещала понижать позиции в выдаче ресурсов, которые не заботятся о мобильных посетителях.
Сегодня у нас в гостях Елена Камская, создательница блога Optimizatorsha.ru, которая в последнее время фокусируется на двух направлениях – SEOlib.ru (сервис для поисковых маркетологов) и Siteclinic.ru (агентство, специализирующееся на выводе клиентских сайтов из-под фильтров поисковых систем). Санкции поисковых систем – основная тема нашего разговора.
Сплит-тесты помогают оптимизировать конверсию. С их помощью маркетологи проверяют эффективность изменений посадочных страниц, конверсионных форм и других элементов сайтов. Однако A/B-тесты могут приводить к резкому падению коэффициента конверсии и сокращению продаж. Как это происходит? Читайте ниже.
Наша реальность — это беспрерывный поток информации и интерактивность, постепенно проникающая во все сферы нашей жизни. Эта реальность требует не только иных методов организации времени и рабочих процессов, она воздействует на нас гораздо сильнее: мы, живущие в этой перенасыщенной информацией среде, меняемся. Какие навыки целесообразно развивать, чтобы органично вписаться в эту среду?
Сегментация базы подписчиков – это стопроцентный способ увеличить эффективность рассылки. Это подтверждает не только опыт email-маркетологов, но и многочисленные исследования. Вот лишь пара из них: В 2010 году компания Lyris установила, что маркетологи, которые сегментируют своих подписчиков, имеют более высокий Open Rate, меньше отписавшихся и больше продаж. Примерно к такому же выводу пришли и специалисты компании Hubspot. В ходе своего недавнего исследования, они выяснили, что письма, созданные для определенного сегмента подписчиков, имеют более высокий Click Rate, чем те, которые отсылаются всей базе подписчиков.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.