Персонализированные продукты – на чем зарабатывают блогеры
В отличие от рекламных доходов, выручка от продажи такой продукции более предсказуема.
В отличие от рекламных доходов, выручка от продажи такой продукции более предсказуема.
Газировка, чипсы, бар и блог — вот на чем инфлюенсер делает деньги.
Ей насчитали недоплат на 311 млн.
Эта статья будет интересна всем, кто хочет разобраться в том, как регистрировать бизнес и экономить на налогах.
После того, как «Дзен» отключил брендам возможность показывать в ленте карточки статей с сайтов, продвигаться там стало сложнее. Остались «ПромоСтраницы», ну и никуда не делись нативные интеграции. Вот как с ними работать.
«Страх чистого листа»? «Ни одной мысли в голове»? Вы на полном серьезе публично страдаете об этом в соцсетях и пишете в личку редакторам?
Без рекламы невозможна независимая журналистика. Потому что все стоит денег, и ты их берешь либо из рекламных бюджетов, либо из спонсорских гонораров. Какая, к черту, объективность при спонсорских деньгах?
Это крайне неоднозначный ход с точки зрения пиара.
Блогер-миллионник рассказывает, как с соцсетью сегодня можно работать, несмотря на то, что вроде бы нельзя.
Органичную интеграцию не нужно регистрировать согласно новому закону о рекламе.
В основном это люди до 34 лет – они не против платить за эксклюзивный контент.
В идеале начать надо было году в 2005, когда никаких блогеров еще не существовало, и даже слова такого никто не знал. При такой минимальной конкуренции прославиться было раз плюнуть.
Все интеграции и нативки тоже подпадают под действие обновленного закона.
Те, кто пытаются нам что-то продавать в соцсетях, кажется, начали забывать: вообще-то там сидят не для того, чтобы что-то покупать. Соцсети – это как парк.
Похоже, большая часть не рискнула лишиться доходов и осталась в России.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.