Рассылка по интернет-маркетингу:

6 ошибок, которые снижают эффективность электронной рассылки

4 Июля 2013 Другие авторы
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Информационные рассылки – это отличный способ приобретения и удержания известности своей компании среди потенциальных и постоянных клиентов. Многие сайты используют рассылки, и пользователи давно к этому привыкли и с радостью подписываются на интересующие их материалы. Однако не все рассылки пользуются одинаковым успехом. Часто бывает так, что у одной компании количество подписчиков постоянно растет, а у второй (абсолютно такой же по параметрам) – остается таким же или, того хуже, уменьшается. Почему это происходит? Скорее всего автор неудачных рассылок совершает одну из следующих ошибок.

1. Слишком редкие рассылки

В принципе, частота рассылок не имеет большого значения, если вы предлагаете своим читателям полезный контент. Однако данная теория не применима к тем ситуациям, когда вы отправляете информационные рассылки настолько редко, что ваши читатели забывают про существование вашей компании в промежутках между письмами.

Составьте график, которого вы сможете придерживаться постоянно. Если вы не уложились в срок, то лучше отправить рассылку немного позже, вместо того чтобы хранить молчание.

2. Ваши рассылки слишком длинные и трудные для понимания

Рассылки вашей компании не обязательно должны быть слишком объемными. Поставьте себя на место своих читателей. Как правило, они просматривают рассылки во время кофе-паузы, находясь в метро или в качестве приятного способа отвлечься при выполнении рабочих заданий. Поэтому их чтение не должно отнимать много времени.

Включайте в свои рассылки несколько историй, но комбинируйте их таким образом, чтобы читатель мог решить, будет ли он бегло просматривать одну из историй или прочитает рассылку полностью.

3. В ваших рассылках отсутствует интересная или полезная информация

Данная проблема может показаться более сложной, чем она является на самом деле. У каждого. Еще раз повторим: у каждого. Есть множество интересных историй и советов, которыми можно поделиться с подписчиками. Самое главное – преподнести их под правильным углом, чтобы у ваших рассылок появилась своя изюминка.

Истории, содержащиеся в рассылках, должны активно помогать вашим читателям. Тем самым вы повысите свой авторитет и станете надежным источником информации, а у ваших потенциальных клиентов появится еще один повод к вам обратиться.

4. Скучные заголовки

Заголовки рассылок должны выступать в качестве манящих указателей, которые привлекают внимание к вашим историям. Большинство ваших подписчиков, скорее всего, будут бегло просматривать рассылку, переходя от одного заголовка к другому, чтобы решить, стоит ли тратить свое время на дальнейшее чтение сообщения.

Составьте список источников для формулировки потрясающих заголовков, благодаря которым вы сможете придумать невероятно притягательные названия для своих статей. Избегайте заумных фраз и включайте в заголовки глаголы, чтобы придать динамику историям, которые содержатся в рассылках.

5. Неупорядоченное оформление рассылок

Слова, которые вы используете при составлении текстов, имеют огромное значение, однако способ их представления также может оказать решающее влияние на успешность рассылки. Контент ваших сообщений должен быть визуально привлекательным. Имейте в виду, что, используя слишком много разных стилей и размеров шрифта, вы можете оттолкнуть своих читателей.

Стремитесь к простому оформлению, используя всего несколько стилей и размеров шрифта на постоянной основе. Не забывайте также использовать изображения. Таким образом, вашим подписчикам будет легче читать ваши сообщения, и им не понадобится искать кнопку «Отписаться от рассылки».

6. Вы не продвигаете свои рассылки

Если вы хотите увеличить число своих подписчиков, вы должны показать людям, сколько всего интересного они упускают. Традиционно, рекламные проспекты распространялись в печатном виде. Однако в настоящее время, когда все перешли к потреблению онлайн-контента, вы можете поделиться своими рассылками через различные виртуальные платформы.

Создайте на своем сайте форму подписки на рассылку и делитесь своими рассылками в социальных сетях, чтобы привлечь новых подписчиков.

Заключение

Сделайте рассылки своей компании впечатляющими, интересными и заслуживающими того, чтобы на них подписывались. И тогда приток нового трафика вам обеспечен.

P.S. А вы пользуетесь рассылками? Как часто вы их отправляете и каким образом поддерживаете их актуальность?

Автор: Зухра Тасалиева

Адаптация материала 6 flixable mistakes company newsletter by Copy Detective.

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: