Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему контент-маркетологи должны радоваться появлению Penguin: четыре причины Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Причина № 1: качественный контент побеждает

Мэтт Каттс: «Если вы считаете качественный контент главным элементом поисковой оптимизации, тогда вам не стоит бояться алгоритма Penguin. В этом случае вам также не стоит переживать из-за многих других изменений».

Контент-маркетологи могут не волноваться в связи с появлением алгоритма Penguin, если они создают качественный, полезный и интересный контент. Нововведение Google в первую очередь ощутят линкбилдеры, которые массово покупают ссылки с сомнительных ресурсов, чтобы манипулировать поисковой выдачей.

Эксперт SEOmoz Сайрус Шеппард так комментирует данное заявление Каттса: «Если у вас нет хороших онлайн-активов, на которые естественно ссылаются пользователи, самое время начать их создавать». Господин Шеппард называет онлайн-активами электронные книги, исследования, потребительские гайды и другой качественный и ценный с точки зрения аудитории контент.

Поисковая система понимает благодаря алгоритму Пингвин, что страницы с описаниями продуктов или их категорий не обладают большой ценностью с точки зрения пользователей. Поэтому большое количество ссылок на такие страницы является поисковой манипуляцией с точки зрения Google. Читатели часто ссылаются на ценный контент, например, на статью о выборе и использовании фотоаппаратов, однако они вряд ли будут часто ссылаться на описание конкретного фотоаппарата.

Обладая указанными онлайн-активами, контент-маркетологи могут получить сотни и тысячи естественных ссылок на свой сайт за короткое время. Например, публикуя результаты важного для отрасли исследования, компания может рассчитывать на внимание СМИ и естественные ссылки. В краткосрочной перспективе это увеличивает трафик и конверсию, а также повышает узнаваемость бренда. В долгосрочной перспективе маркетологи получают рост позиций сайта в поисковой выдаче без манипуляций.

Вывод № 1: Качественный контент — основа успешного поискового маркетинга и SEO в долгосрочной перспективе.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Причина № 2: ссылки с авторитетных ресурсов выигрывают

Мэтт Каттс: «Мы прилагаем большие усилия, чтобы определять авторитетные в определенной области сайты. Например, мы ищем авторитетные медицинские или туристические ресурсы. Нам кажется, что пользователи Google должны в первую очередь видеть в выдаче именно такие сайты».

Лучший способ внешней оптимизации сайтов сегодня — получение естественных входящих ссылок с релевантных и авторитетных ресурсов. Google использует алгоритм Hilltop, чтобы находить такие ресурсы. Кстати, их количество очень ограничено.

Контент-маркетолог должен решить две задачи, чтобы получить ссылки с сайтов, входящих в список Hilltop. Во-первых, контент, на который ссылается авторитетный ресурс, должен быть качественным и ориентированным на проблему. Во-вторых, тематика авторитетного ресурса должна совпадать с тематикой сайта, на который он ссылается. Контент-маркетинг и гостевой блоггинг позволяют решить эти задачи и получать естественные ссылки с авторитетных с точки зрения Google ресурсов.

Когда несколько отраслевых ресурсов, входящих в список Hilltop, ссылаются на сайт, Google считает его авторитетным. Мэтт Каттс прямо говорит, что «пользователи Google должны в первую очередь видеть в выдаче именно такие сайты». Поэтому ссылки с авторитетных отраслевых ресурсов позитивно влияют не только на рэнкинг страницы-реципиента. Они также обеспечивают рост позиций в выдаче всего сайта-реципиента.

Вывод № 2: Google старается показывать пользователям авторитетные сайты в первую очередь. Получение ссылок с ресурсов, входящих в список Hilltop, является удачной контент-маркетинговой стратегией. Обеспечение своему ресурсу место в списке Hilltop — еще более удачная стратегия.

Причина № 3: платные ссылки проигрывают

Мэтт Каттс: «Если кто-то платит за упоминания или какую-то рекламу, это не должно влиять на показатель PR. Мы будем еще строже относиться к рекламе, которая нарушает наши рекомендации для вебмастеров».

Здесь все просто. Покупка ссылок — прямое нарушение рекомендаций для вебмастеров Google. Ресурсы, пойманные на покупке и продаже ссылок, рискуют вылететь из индекса крупнейшей поисковой системы мира. Google постоянно совершенствует механизмы определения платных ссылок.

Контент-маркетинг — единственный способ получения качественных ссылок без риска попасть под санкции, о чем мы неоднократно писали, например, здесь.

Вывод № 3: Вы не можете купить авторитет. Получение естественных ссылок — самая надежная маркетинговая стратегия.

Причина № 4: Пингвин одолевает Панду

Мэтт Каттс: «Сейчас мы изучаем алгоритм Panda и его влияние на сайты. Мы хотим понять, как можно получить дополнительные сигналы, которые помогут ресурсам, находящимся в пограничной зоне. Нам нужны сигналы, которые смягчат влияние Panda на сайты, которые потеряли позиции в выдаче из-за этого алгоритма».

Качественные внешние сигналы, например, естественные ссылки с авторитетных ресурсов, могут уменьшить негативное влияние алгоритма Panda на позиции вашего сайта. Еще раз обратите внимание, ваш сайт может восстановить позиции, утраченные из-за Panda, благодаря Penguin. Лучший способ получения качественных внешних сигналов — высокая медиаактивность, которая обеспечит вам получение естественных ссылок и упоминаний.

К полезным с точки зрения Google внешним сигналам относятся социальные упоминания, гостевые посты и упоминания на отраслевых и новостных ресурсах и агрегаторах. Контент-маркетинг является лучшим способом получения естественных внешних сигналов. Обратите внимание, Google умеет определять накрутки и манипуляции внешними сигналами.

Вывод № 4: Контент-маркетинг и медиаактивность помогают восстановить позиции сайта, утраченные из-за алгоритма Panda. Получение естественных внешних сигналов улучшает позиции ресурсов в поисковой выдаче.

Заключение

Появление алгоритма Penguin должно обрадовать вас, если вы считаете создание и публикацию качественного контента главным способом продвижения сайтов. Поисковая система Google, как и другие поисковики, считают ваш сайт качественным и авторитетным, если вы предлагаете аудитории полезный контент и ставите на естественные ссылки и внешние сигналы.

Более того, все будущие обновления поисковых алгоритмов сыграют вам на руку. Поисковики стремятся показывать пользователям качественные сайты, которые не манипулируют выдачей. А новые алгоритмы нужны лишь для того, чтобы точнее определять такие ресурсы.

Адаптация материала 4 Reasons Content Creators Should Celebrate Google Penguin 2.0 by Chad Pollitt.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
119
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 859
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
336
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.