Популярные темы
Новое на сайте
Как отвечать на негативные сообщения, чтобы клиент не только не исчез, но и стал вашим другом? Как вернуть любовь пользователя без вудуизма и приворотов?
Google – это корпорация, которая, кажется, захватывает не только интернет, но и весь мир, но и в ее истории есть несколько неприятных проколов.
Привет, как настроение? Что, нужны клиенты? Да-да, те самые идеальные клиенты, у которых на рекламу тысяч 400-500 точно есть, которым нужно продвижение, маркетинг, реклама и пиар. Которые не будут спорить, а будут слушать вас. Если надо – забирайте, мне не жалко.
Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.
Дисклеймер! Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Трудно заставить человека понять что-либо, если его жалованье зависит от его способности непонимания». Эптон Синклер
В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).
Почему реальный клиент срывается на стадии продажи? Вопрос, который задают себе все в любом бизнесе. Вопрос, на который не всегда просто ответить. Причины могут быть разные. Много зависит от цели, бюджета, типа клиента. Поэтому чтобы не быть голословными, разберем конкретный тип клиента и реальные диалоги из жизни. Как пишут в фильмах, основано на реальных событиях.
Чтобы добиться успеха в своей деятельности, очень важно быть продуктивным – так, за одно и то же время можно будет осилить намного больший объем работы, причем делать это максимально качественно. В данном обзоре представлено 19 сервисов, которые помогут вам стать более продуктивными.
Что вам приходит на ум при слове «интернет-поисковик»? Скорее всего Google или «Яндекс». В этой статье рассказывается не о них, а о «темных лошадках» поиска.
Одним из важных моментов, который отслеживают интернет-маркетологи, является вопрос: «Сколько заявок приносит органический поиск, контекстная реклама, соцсети, другие каналы привлечения трафикам на сайт?».
Представим большой продуктовый рынок. Утро. Вы покупаете спелый арбуз. Он выходит вам в 120 рублей, а у продавца за спиной огромная фура доверху забитая арбузами – ему нужно продавать. Порывшись в карманах, вы обнаружили две купюры: 100 и 5000 руб. Торговля только началась, поэтому получить сдачу с пятерки будет проблематично. Скорее всего, торговец будет накидывать сверху того, что вам действительно нужно, то есть вы рискуете покинуть рынок с пятью арбузами вместо одного. Как лучше поступить?
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.