счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

13 ноя 2013
4 727
Заплатить или поплатиться: почему уходят лучшие работники

Набирая новых сотрудников, компания расписывает не только свои требования (то есть то, что кандидаты могут дать ей), но и свои условия работы (то есть то, что она может дать им взамен). Однако, несмотря на длинный список бонусов, обязательным пунктом которого будет мифический «соцпакет», в некоторых компаниях хорошие специалисты не задерживаются надолго. Причин может быть много – кто-то достигает своего профессионального «потолка» и уходит в свободное плавание, чтобы иметь возможность развиваться дальше, а кто-то просто понимает, что его не ценят. Важно, чтобы руководитель бизнеса тоже понимал, как и за что нужно ценить своих людей, и почему должность топ-менеджера у него оказывается вакантной каждые несколько месяцев.

11 ноя 2013
3 762
Предчувствие кризиса

В 1984 году Esquire опубликовал статью с перечнем самых востребованных профессий через 30 лет. Чтобы понять, насколько точно в своем прогнозе издание попало пальцем в самое небо, приведу только одну профессию из топа востребованных – регулировщик космических кораблей. Все ясно?

11 ноя 2013
11 917
Шесть факторов успеха в SMM

По данным исследования консалтинговой компании Tata Consultancy Services (TCS), 62% наиболее успешных в SMM розничных бизнес-проектов реализуют маркетинговые кампании в социальных сетях с учетом их ROI. Они рассчитывают окупаемость инвестиций и добиваются позитивных значений этого показателя. Благодаря этому бизнес превращает SMM в эффективный инструмент брендинга, увеличения охвата аудитории, расширения клиентской базы и генерации лидов. Исследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний.

SMM
8 ноя 2013
11 426
15 золотых правил контент-маркетинга (инфографика)

В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!

8 ноя 2013
8 401
Как избавиться от рутины в бизнесе и начать заниматься стратегическими вещами?

Такая есть странная вещь: если вы делаете бизнес, в какой-то момент вас охватывает подозрение, что вы абсолютно один среди десятка, двух десятков или даже полсотни людей, которые ежедневно ходят на работу в ваш офис. Порой – кажется вам – даже элементарных вещей сотрудникам нельзя поручить, обязательно напортачат. Да что там, бывают и вовсе горестные моменты, после которых вы приходите к отчаянному выводу: феноменально, но даже пес в доме полезнее, он хоть тапочки носит!

8 ноя 2013
10 508
Что нужно клиенту во время потребительского путешествия

Каждый клиент проходит путь от возникновения проблемы и осознания потребности до покупки продукта и постпродажного взаимодействия с производителем и поставщиком. Маркетологи называют этот путь потребительским путешествием или customer journey. Изучая потребительское путешествие, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Эта статья поможет вам сопровождать клиентов в ходе customer journey и делать их путешествие комфортным.

7 ноя 2013
7 854
Почему педагоги добиваются успеха в контент-маркетинге

В процессе построения команды по реализации контент-маркетинговой стратегии бренды и агентства часто сталкиваются с проблемой дефицита квалифицированных кадров. Бизнес практически постоянно нуждается в редакторах, контент-стратегах, копирайтерах. Однако эксперты с соответствующей специализацией и экспертизой выходят на рынок труда достаточно редко. Чтобы решить проблему дефицита кадров, некоторые бренды делают ставку на журналистов. Они справедливо предполагают, что человек, умеющий писать для офлайн-изданий, сможет перестроиться и эффективно писать для онлайн-изданий. Однако количество профессиональных журналистов на рынке труда также ограничено. Но бизнесу не стоит отчаиваться. Практика подтверждает, что часто лучшими членами команд, работающих в сфере контент-маркетинга, становятся педагоги.

6 ноя 2013
4 309
Ваша маркетинговая стратегия: взгляд со стороны

О чем вы думаете, вылетая на очередную конференцию по маркетингу? О том, что гул кондиционеров в салоне самолета на высоте 10 тысяч километров над начинающейся грозой звучит совсем не так, как в вашем офисе? Да, этот шум всегда напоминает путешественникам, что они в пути – он, да еще человек в соседнем кресле, интересующийся, зачем одевать в самолете шлепанцы и фланелевый пиджак. Бывалые «летуны» пояснят, что так они чувствуют себя комфортней – в замкнутом пространстве, где кондиционеры высушивают воздух до минимума, в неудобном положении и без любимых гаджетов очень трудно настроиться на работу и сохранять бодрость духа...

6 ноя 2013
9 014
Маркетинг как эксперимент по решению задачи: рассказать просто о сложном

Сколько вещей в этом мире кажутся вам сложными, находящимися за гранью вашего понимания?

6 ноя 2013
13 938
На какие вопросы умеет отвечать Google Analytics

Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.

5 ноя 2013
18 297
Поисковая персона: шаг к клиент-центрированному SEO

Когда-то оптимизатору для успешного продвижения сайта достаточно было всего лишь вставить в текст побольше ключевых фраз. Затем поисковые системы заставили его засорять Сеть сотнями ссылок. Сегодня поисковики настолько усложнили жизнь рядового специалиста в области SEO, что тот вынужден из технаря и знатока алгоритмов работы краулеров переквалифицироваться в маркетолога. Шутка ли, чтобы привлекать трафик, оптимизатору необходимо знать потенциальных посетителей сайта. Теперь в SEO работают только клиент-центрированные стратегии, основанные на максимальном учете интересов пользователей. Одним из инструментов внедрения клиент-центрированного подхода является поисковая персона.

SEO
5 ноя 2013
6 572
Создание или маркетинг контента: что важнее?

Если вы часто общаетесь с маленькими детьми, то наверняка заметили у них одну замечательную способность. Малыши могут загнать взрослого в тупик одним вопросом. Например, что вы скажете любознательному трехлетке, интересующемуся, кто победит в поединке медведя и акулы? А почему в мультсериале «Том и Джерри» кот гоняется за мышонком, а наш Кот Леопольд наоборот страдает от мышей-хулиганов? Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.

1 ноя 2013
7 476
Как использовать эго аудитории и лидеров мнений в своих интересах?

Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 320 119
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 032 656
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных