Популярные темы
Новое на сайте
В мае 2015 года в нашем блоге вышло полное руководство по созданию сайта на WordPress для новичков. Кстати, сегодня мы его актуализировали, обновили устаревшую информацию и добавили новую. Чуть позже вышла статья с рекомендациями для продвинутых пользователей WordPress, а совсем недавно я перечислил основные ошибки, которые могут возникнуть при работе с этой СMS и рассказал, как их исправить.
Пробежался на каникулах по традиционным итоговым материалам о журналистике. Много интересных и разрозненных фактов, еще больше поводов для уныния и апатии. Вместо невеселых рассуждений о джинсе и Варламове решил выделить 5 явлений, которые, быть может, не звенят настолько громко, но смогут определить отраслевую, а не социально-политическую повестку для медиа в 2017 году. Большинство из них были заметны еще в 2015, но именно сейчас становится ясно, что тенденции эти оказались устойчивыми и жизнеспособными.
Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.
Два года назад вышел мой первый e-book «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Книга имела ошеломительный успех. С момента публикации она набрала почти 20.000 шеров и огромное количество комментариев и отзывов. Недавно мы отдали ее в печать и уже распродали два тиража. Книга стала бестселлером.
25 февраля 2015 года в App Store появилось приложение Luka – бот, который отслеживает вкусы и привычки, а потом рекомендует подходящий ресторан или кафешку. Скоро к основному роботу добавились помощник по развлечениям, поисковик новостей, игровой чат-бот. Осенью 2016 стартап Luka анонсировал сервис для создания особенного бота – точной цифровой копии человека, которая будет «жить» после вас и полностью заменит вас в интернете. А может, и не только в интернете.
Каждый владелец бизнеса желает знать… Черт, куда же делся клиент, который пару минут назад оставил свой телефон на сайте, а сейчас не берет трубку?
В «Текстерру» я пришла в конце августа. Мои первые статьи, испещренные правками, были ужасны. К тому же, я писала о том, с чем только познакомилась, то есть о маркетинге. В том числе и о контент-маркетинге.
Количество россиян, проживающих за границей, с каждым годом увеличивается. Отправившись за лучшей жизнью, кто-то находит ее в работе по найму в крупной компании, а кто-то открывает собственный бизнес. Особенно интересной такая задача становится в стране, где русскоязычное население составляет третью по величине группу, при этом являющейся нашим ближайшим соседом, но совсем непохожей на нас - Финляндии. Марии Антошульской, владелице собственной компании и двух интернет-проектов, это удалось. Мы попросили ее поделиться успешным опытом.
В прошлый раз я рассказывал про основные ошибки в медицинском копирайтинге, устранив которые можно улучшить посадочные страницы сайта клиники и увеличить количество входящих заявок. В этой статье более подробно разберем один из пунктов — размытые и абстрактные преимущества. Вы узнаете, как превратить банальные и постоянно повторяющиеся на разных сайтах штампы в сильные преимущества, где искать преимущества, если их нет, и как за счет преимуществ отстроиться от конкурентов.
Закрытие газет или журналов перестало быть новостью. Но решение ИД «Коммерсант» прекратить выпуск журналов «Власть» и «Деньги» все-таки отозвалось резонансом не только внутри самой индустрии. Во-первых, речь идет о «Коммерсанте», пионере и локомотиве современной российской журналистики. Во-вторых, «Власть» и «Деньги» сами когда-то были ведущими брендами в своих нишах. В общем, закат эпохи в разгаре, закатные тени уже подбираются к центральным монументам.
Елену Торшину знают все или почти все, кто работает в сфере интернет-маркетинга. Она авторитетный специалист. Елена пишет об интересных и полезных вещах еще более интересным языком. Торшина ругается как пьяный сеошник. И это хорошо. Авторам нужно брать пример с Елены. Почему? Об этом ниже.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.