Популярные темы
Новое на сайте
Мы уже озвучили тренды интернет-маркетинга на 2016 год. Чем же был примечателен для нас 2015 год? В «Текстерре» произошли два основных изменения:
2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».
Разговоры о том, что контент-маркетинг подходит не для всех, раздавались весь прошлый год. На самом деле, это так. Но граница, кому он подходит, кому – нет, пролегает вовсе не там, где кажется уважаемому сообществу.
Идея полного обзора функциональности MS Word появилась во время разговора с Евгенией Крюковой, в ходе которого обнаружилась странная ситуация. Мы выяснили, что ежедневно работаем с Word'ом, но едва ли используем даже 10 % возможностей этой программы. Вам знакома эта проблема? Тогда гайд исправит ситуацию: поможет эффективнее использовать MS Word, экономить время и усилия с помощью малоизвестных функций и трюков.
По состоянию на ноябрь 2015 года десятки миллионов пользователей Android и iOS установили приложение для трансляции и просмотра потокового видео Periscope. По данным app-s.ru, программа занимает первое место по числу установок в App Store. Какие задачи можно решать с помощью Periscope и как его использовать? Читайте в обзоре.
Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.
Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.
Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они будут все еще писать по подъездам: «SEO живо!». Черным маркером по белой штукатурке.
24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.
После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.