Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Раскрутка сайта быстро? Боритесь с соблазнами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Магические врата в интернет-маркетинг захлопнулись

Период с 2004 по 2005 год стал поистине счастливым временем для интернет-маркетологов. Именно тогда в Москве и других крупных городах стали активно проводить широкополосный интернет, и тысячи жителей получили долгожданный доступ к глобальной сети. Магические врата в интернет-маркетинг распахнулись, и тот, кто это заметил и успел в них проскочить, теперь плавают в жирном шоколаде, похрюкивая от восторга (ок, неудачная шутка, сорри). В подтверждение этого достаточно вспомнить лишь один пример.

В то время на рынок окон ПВХ можно было ворваться с небольшим по нынешним меркам (для данной ниши) годовым маркетинговым бюджетом в 100 000$ и потеснить крупные компании. Как? Сделав ставку не на традиционные методы продвижения, а на интернет, контекстную рекламу и seo. И таких примеров, поверьте, достаточно много. Те предприниматели, которые смогли вовремя оценить перспективы развития интернета и e-commerce и решились одними из первых в своей нише вложить средства в интернет-маркетинг, добились ошеломляющих результатов. Так почему этот метод не работает сегодня? Ответ до банальности прост: прошло то волшебное время. Магические врата захлопнулись. И вот что повлияло на это:

Усовершенствование алгоритмов поисковых систем

Раньше главным фактором ранжирования были ссылки. То есть для того чтобы поднять сайт в топ, необходимо было просто закупить достаточное количество ссылочной массы и вписать в тексты ключевики. Сейчас же это ничего вам не даст, т.к. алгоритмы поисковых систем с тех пор значительно «поумнели» и теперь, помимо ссылок, учитывают и несколько сотен других факторов ранжирования (качественный релевантный контент, поведенческие факторы, возраст домена и т.д.).

Усиление конкуренции

В 2004-2005-х годах в рунете конкуренции практически не было. Большинство фирм по-прежнему торговали офлайн и придерживались традиционных методов раскрутки. Сейчас все бренды устремились в интернет. В топе идет ожесточенная борьба за позиции, а в seo ежемесячно вливаются огромные бюджеты.

Интернет-пользователи стали более привередливыми

Если раньше крутой динамический баннер или забавная флеш-анимация еще могли хоть как-то заинтересовать пользователя, то сейчас ими никого не удивить. Единственное, что сможет удержать посетителя на сайте, – это полезная и нужная ему информация.

Из этих трех пунктов вытекает один простой вывод:

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Быстрые способы раскрутки, где вы, ау?

Сейчас интернет-маркетинг все больше приближается к офлайну. Что это значит? Что для получения результатов придется работать серьезно и долго.

Маленький магазинчик электронной техники не может за полгода превратиться в «М.Видео», а ларек с мобильными телефонами – в «Связной». Чтобы добиться такого же успеха, необходимо пройти все этапы, на своей шкуре испытать все сложности и приложить усилия для решения возникающих на пути проблем.

В нашей практике не редки случаи, когда приходит клиент, берет самый частотный запрос из своей ниши и спрашивает, через сколько времени он займет первое место по этому запросу, если будет с нами сотрудничать. Мы его сразу приземляем. Задаем несколько простых вопросов. Первый: «Вы знаете, что за компании сидят в топе по этому запросу? Каков их маркетинговый бюджет, и сколько лет они этот бюджет тратят на то, чтобы там сидеть? И второй: «Вы готовы за полгода потратить тот же самый бюджет, чтобы их догнать?»

Обычно эти вопросы заставляют клиента задуматься, и начинается совершенно другой разговор. Мы объясняем клиентам, что чудес на свете не бывает. Также как и быстрого продвижения сайтов. Что это долгая и кропотливая работа, требующая продолжительного вложения средств и большого запаса терпения. Не готовы ждать? Ну, что ж, жаль. Попробуйте обратиться в те конторы, которые предлагают «быструю раскрутку с нуля». Вы удивитесь тому, как быстро и абсолютно безрезультатно неработающие приемы классического seo затягивают ваш бюджет в черную дыру.

Как можно ускорить процесс раскрутки?

Надеемся, мы вас не слишком испугали своей категоричностью в отношении этой проблемы? Поверьте, это было необходимо, чтобы сразу опустить вас на землю и развеять те ложные надежды, что внушили вам не вполне компетентные специалисты. А теперь перейдем к более позитивному моменту.

Несмотря на то, что в среднем раскрутка сайта занимает не меньше полугода, в некоторых случаях ее можно слегка ускорить. Когда это возможно:

  • Если ваш контент, продукты или услуги обладают виральностью, т. е. имеют потенциал к самокопированию. Не знаете, как создавать виральный контент? Тогда советуем вам прочитать одну из наших статей «Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов». В ней вы найдете много полезного. Честно.
  • Если у вас есть суперпродукт или суперуслуга. По очень низкой цене или, например, с идущим в комплекте бесплатным подарком. Однако здесь нужно проявлять осторожность. Прежде чем презентовать свою уникальную продукцию и услуги, убедитесь в том, что они действительно «супер», а также в том, что они не принесут вам большого убытка.

Ну, вот, в принципе, и все. Других способов ускорения нет. Без виральности или суперпродуктов первые значительные результаты появятся, как мы уже сказали, не раньше чем через полгода. И если вы готовы терпеливо ждать в течение этого периода времени, эффект не заставит себя ждать. Можете нам поверить. Кейсов, подтверждающих это, у нас предостаточно.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
213
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
273
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 371
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!