счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

19 сен 2013
10 835
А/Б-тестирование на уровне различных маркетинговых каналов: 3 реальных примера

А/Б-тестирование, также известное как сплит-тестирование – это инструмент исследования, которым должен владеть любой уважающий себя маркетолог. Используя его, вы сможете понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и совершенствовать их, руководствуясь полученными выводами. Наверняка, многие из вас знают метод сплит-тестирования не понаслышке, и не раз применяли его в своей практике. Однако, у остальных этот термин до сих пор вызывает непонимание.

18 сен 2013
25 275
Как правильно оптимизировать контент для сайтов

Оптимизация относится к важнейшим компонентам создания и публикации контента. Действительно, зачем писать статьи и обзоры, если пользователи не находят их с помощью поисковых систем? Еще несколько лет назад копирайтеры по заданию «сеошников» стремились нашпиговать текст ключевыми фразами, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Однако сегодня алгоритмы поисковых систем стали более совершенными. «Поисковики» считают спамом и переоптимизацией избыточное употребление ключей. Более того, поисковые роботы научились определять лучший контент, отвечающий на запрос пользователя, без учета плотности посадочных фраз.

17 сен 2013
5 422
Что ожидает фриланс-копирайтинг в 2016 году: 6 главных трендов

Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.

13 сен 2013
19 772
Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты

Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.

13 сен 2013
6 542
Любовь и ненависть к тайм-менеджменту

Кажется, это был 2007 год. К тому моменту я уже покинул свое последнее место работы и вот уже более года развивал свой первый бизнес – фирму, занимающуюся видеонаблюдением. Это было весело, тяжело и почти без шансов на положительный результат. Естественно, я делал все ошибки, которые только можно было сделать. В какой-то момент разругался с партнером и решил плюнуть на все. К тому же момент подвернулся более чем удачный – я увидел где-то в сети, что Глеб Архангельский ищет себе генерального директора (или исполнительного?). И я пошел к нему на собеседование.

12 сен 2013
20 464
Как оформить сайт: правила дизайна

Понятие веб-дизайна появилось на свет сравнительно недавно – не так много лет прошло с тех пор, как интернет уверенно вошел в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивалось в геометрической прогрессии, и вскоре возникла потребность в создании не просто информационно насыщенных, но еще и удобных и привлекательных ресурсов в сети. Между тем, понятие дизайна существует достаточно давно, и многие основы верстки и оформления, применяемые дизайнерами глянцевых журналов, плавно перетекли в учебники по веб-дизайну.

10 сен 2013
13 270
Как социальные сети влияют на продажи: исследование Vision Critical

Маркетологи давно спорят, влияют ли социальные сети на продажи. Они не могут отследить путь потребителя от сетевых платформ до покупки, поэтому чаще относят работу с социальными ресурсами к брендингу, а не к продажам.

6 сен 2013
9 613
8 факторов, которые необходимо учитывать при создании посадочной страницы

Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?

5 сен 2013
6 468
Про заносчивость SEO-оптимизаторов

Как вы поняли из названия, этот пост будет посвящен SEO. Однако в нем вы не найдете и слова о «смерти» этой индустрии или о том, что контент-маркетинг – единственное будущее e-commerce. В нем не будет и намека на «серые» и «белые» способы продвижения или советы Мэтта Каттса. В этом материале речь пойдет о другом. О чем-то более серьезном и, откровенно говоря, сильно наболевшем. Если вкратце передать главный посыл этой статьи, пожалуй, хватит одной фразы:

SEO
4 сен 2013
7 262
12 способов оптимизировать пресс-релизы и избежать санкций Google

В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.

2 сен 2013
9 329
Психология пользователей Facebook (инфографика)

В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.

2 сен 2013
14 751
Как и зачем использовать Google+ Hangouts

В статье «Маркетинг с помощью видеоконтента» мы рассказывали, что топ-100 брендов из списка лучших компаний мира 2012 года по данным Interbrand вложили в создание видеоконтента 4,3 млрд долларов США с 2006 по 2012 годы. При этом более половины созданных роликов не получили и 1000 просмотров.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 312 577
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 242 008
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 026 260
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных