Популярные темы
Новое на сайте
Как составить эффективную маркетинговую стратегию? Все очень просто. Следуйте плану, изображенному в нашей инфографике, – осуществляйте тщательное планирование, создавайте качественный и разнообразный контент, публикуйте его на авторитетных площадках, продвигайте с помощью наиболее подходящих вам каналов, тестируйте и анализируйте результаты. Недовольны итогами? Вносите изменения и начинайте круг по-новому. И так до тех пор, пока не будет найдена самая подходящая для вашего бизнеса тактика.
Вы точно сталкивались с конкуренцией, если занимаетесь бизнесом. Конкуренты встречают вас практически в любой нише. Они появляются рядом, даже если вам удалось найти свой голубой океан. Сегодня воды всех бизнес-океанов очень быстро окрашиваются в красный цвет благодаря развитию интернет-технологий. И в первую очередь это касается онлайн-рынков.
Что объединяет сайты fishki.net, yaplakal.com и pikabu.ru? Правильно, все они содержат разного рода юмористический контент: начиная с анекдотов и демотиваторов, заканчивая мемами. Но кроме этого, у них есть еще одна общая черта: они пожирают наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить на выполнение своих служебных обязанностей.
Эксперт по борьбе с поисковым спамом компании Google Мэтт Каттс входит в число главных ньюсмейкеров отрасли интернет-маркетинга. Маркетологи ловят буквально каждое слово господина Каттса, надеясь услышать из первых уст секретную информацию об алгоритмах работы крупнейшей поисковой системы мира, узнать о новых способах продвижения сайтов и лазейках, позволяющих ускользнуть от санкций и фильтров.
Извини, дорогой читатель, эта статья предполагается как программная, поэтому придется немножко пробежаться по азам. Разжуем для неосведомленной публики (которой – слава пингвинам и пандам! – становится все меньше и меньше) элементарные вещи, о которых мы говорим постоянно на своем собственном сайте, а потом уже перейдем к кейсу.
Контент-маркетинг относится к наиболее эффективным стратегиям продвижения проектов. Однако раскрутка с помощью контента является долгосрочным подходом, результаты которого появляются не сразу, о чем мы писали в статье о быстром продвижении. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных корпораций хотят постоянно следить за эффективностью инвестиций в маркетинг. Они часто не готовы ждать полгода или год, чтобы понять, работает контент-маркетинг или нет.
Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.
Евгения Крюкова (это я) – самая настоящая врушка.
Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.
Большинство контент-маркетологов понимают значение видеомаркетинга в продвижении проектов. Однако многие специалисты ограничиваются публикацией видео на YouTube, так как не знают других каналов распространения контента этого типа.
Успешные маркетологи и маркетинговые компании знают о том, что ключ к будущему успеху заключается в адаптации и оптимизации своих услуг под мобильный рынок. Находясь в общественных местах, всегда можно увидеть какого-нибудь человека, который возится со своим смартфоном. Данное явление, с которым мы сталкиваемся ежедневно, происходит и в домашних условиях, но уже с планшетами. Планшеты и мобильные устройства захватывают рынок и, тем самым, образуют важную веху в истории интернета. Многие осознают это, но мало кто извлекает из этого реальную выгоду.
Бренды часто используют маркетинг в социальных сетях (smm), чтобы рассказывать о себе, создавать позитивный имидж и привлекать новых клиентов. Они тратят много денег на искусственное поддержание позитивного фонового шума — buzz’а. При этом часто забывают о самом простом и дешевом способе управления репутацией в социальных сетях. Речь идет о хорошем потребительском опыте.
Некоторые из нас начинали жить в эпоху брежневского застоя, рубленой колбасы за 3.50, польского движения «Солидарность», лимонада «Буратино» в стеклянных бутылках, двух центральных каналов по телевизору и крайнего дефицита информации. А закончат они жизнь в совершенно другую эпоху – в эпоху интернета и информационного шума, в эпоху, когда Facebook начнет превращаться в историю людей, которые жили, но больше не живут (в этой соцсети уже сейчас больше 30 млн аккаунтов мертвых людей), в эпоху перенасыщения и пресыщения веб-контентом разного рода и, как ни странно, все того же крайнего дефицита информации.
Лучшие статьи года
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.
Рассказываем про конструкторы приложений.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.