Деятельность ГК «СПК «Регион» начала в 2010 году, основное направление – поставка металлопроката. Головной офис компании, как и у TexTerra, находится в подмосковном городе Орехово-Зуево, но работает она, как и TexTerra по всей стране. Есть склады в Ивантеевке и Люберцах, а география поставок – Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тульская и Нижегородская области. Кстати, Москва Сити частично построен из металла, поставляемого «СПК «Регион».
С TexTerra компания сотрудничает очень давно, а пришла компания по той простой причине, что на тот момент она никак не была представлена в интернете – старый сайт, можно сказать, не работал. Это достаточно стандартная история: звонки есть, но не понятно, откуда идут клиенты, и отследить это практически невозможно.
Поэтому, первым делом специалисты TexTerra создали новый сайт. Естественно, он был оптимизирован под SEO, без которого невозможно поисковое продвижение, а для этого нужен востребованный пользователями контент.
Результаты
- В 203 раза увеличилось количество запросов в выдаче поисковых систем (с 17 до 3 462).
- В 14,4 раза увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 679 до 9 845 визитов).
- Средний показатель отказов раздела статей составляет всего 12,2%.
Главные проблемы
Сайт на момент начала сотрудничества не представлял интереса ни для поисковиков, ни для потенциальных клиентов. Следовательно, не было никаких заказов через интернет, что для современного бизнеса – трагедия, ведь это сегодня основной источник клиентов.
Оказываясь в подобной ситуации, необходимо срочно оживлять сайт. Если нужна полная его переделка, то делать и ее, параллельно оптимизируя и планируя контент.
Задачи
Первый шаг после создания сайта – формирование его семантического ядра. Это минимум 500 запросов. Но чем больше, тем лучше. Для «СПК «Регион» этот показатель был поднят до 3,5 тысячи запросов!
После формирования семантического ядра настраиваем карту релевантности, без которой поисковое продвижение сайта будет хаотичным (если будет вообще). Если простыми словами, то карты релевантности – это семантическое ядро, распределенное по страницам сайта и по его разделам.
Третья задача, без решения которой продвижение в поисковиках невозможно, – создание оптимизированного, полезного и экспертного контента.
Основной трафик идет на информационные статьи, что придает вес компании, показывает ее экспертность и работает на формирование доверия людей, которые приходят из поисковиков с вопросами, а данном случае – по металлопрокату. Немалая часть этих читателей переходят в итоге в коммерческие разделы сайта и делают заказы.
Ход работы
Для SEO-продвижения приоритетных разделов регулярно (каждые две недели) проводились чек-листы по техническому состоянию сайта, затем исправлялись неточности, выявленные во время мониторинга.
Дело в том, что поисковые запросы могут меняться, поэтому каждый месяц проводились мониторинг и корректировка релевантности не менее 20 основных посадочных страниц.
Ежемесячно составлялось ТЗ на разработку контент-плана на следующий месяц и проставлялись до 10 перелинковок на сайте. Также подбирались площадки для внешнего размещения ссылок, а параллельно велся анализ конкурентной среды.
И по всей этой работе заказчик получал подробные отчеты.
Статьи для «СПК «Регион» писались под определенные ключевые запросы, коммерческие и информационные – свои для каждой страницы и каждого раздела. То есть, схема вовлечения клиента следующая: информационные запросы пользователи поисковиков делают, когда хотят разобраться в нюансах того или иного вопроса. И отсюда происходит рост трафика и рост переходов по основным коммерческим запросам. Это закономерно, так как сайты, контентом которых интересуются посетители, пришедшие по тому или иному запросу, поисковики автоматически двигают в топ выдачи.
Помимо этого, специалисты TexTerra обнаружили несколько ключевых областей для улучшения. Во-первых, это улучшение мобильного опыта через оптимизацию интерфейса. Во-вторых, обновление дизайна и карточек товаров для лучшей навигации и визуального восприятия. В-третьих, оптимизация списков продукции: уменьшение размеров, упрощение выбора.
Таким образом, поставленные цели проекта были достигнуты через регулярную оптимизацию и актуализацию разделов, внедрение новых карточек товаров, а также усиленного влияния на проработку UX элементов для мобильных устройств.
Что дальше
Нужно продолжать развивать SEO, так как полученные результаты – далеко не предел. Огромная информационная база сайта может начать активнее продвигать коммерческие запросы, и их доля бы начала расти активнее. Это даст рост бизнесу и позволит выйти на новые уровни.
Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас новый сайт, контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.
Читайте также:
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone
Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину