Популярные темы
Новое на сайте
Контент-маркетинг превращается в основной метод продвижения проектов. Крупные бренды и небольшие компании активно борются за внимание потребителей с помощью полезного контента экспертного уровня. Это усиливает информационный шум и заставляет аудиторию не замечать полезные публикации. Чтобы добиваться успеха в этих условиях, маркетологам необходимо быстро находить, потреблять и усваивать полезную информацию. Более того, бизнес должен учить свою аудиторию эффективно работать с данными. Эти задачи решает техника активного чтения.
Сегодня существует куча сервисов, которые позволяют создавать и добавлять на свой сайт опросы. К сожалению, большинство из них платные, но есть и некоторые, за которые не нужно платить. Среди последних, на мой взгляд, самыми лучшими являются следующие:
Крупнейшая поисковая система мира Google постепенно ограничивает возможности влияния на выдачу с помощью неестественных внешних ссылок. Всего несколько недель назад почетный борец с поисковым спамом Мэтт Каттс настоятельно рекомендовал отказаться от использования гостевого постинга для получения линков. В таких условиях маркетологи выбирают единственно правильный путь. Они делают ставку на получение естественных ссылок с помощью контент-маркетинга.
Предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет вам понять, действительно ли вы любите свою работу. В тесте 16 высказываний. Каждый ответ «да» – это один балл. В конце инфографики вы сможете проверить свои результаты.
Вы когда-нибудь задумывались об удаче? О том, почему одних людей она купает в своей милости, а других обходит за километр? Почему кто-то пашет как проклятый и не видит результатов, а кто-то, не напрягаясь, получает все самое лучшее? Есть ли место удаче в мире бизнеса? И если да, то как ее «приручить»? Я уверена, подобные вопросы не раз посещали вашу голову.
Начиная с конца прошлого года и по сей день многие бренды, продвигающиеся в Facebook, испытывают сильнейшие изменения в трафике: кто-то отмечает грандиозные падения, кто-то – взлеты. Алгоритм «Фейсбука» будто сошел с ума. Каким-то неведомым образом он определяет, насколько качественна та или иная страница, и либо дарует ей невероятный охват, либо вовсе лишает его. Ниже приведен график, отражающий вполне типичную на сегодняшний день ситуацию. Бренд за 3-4 месяца потерял 60% своего трафика. И так происходит повсеместно.
Ницан Циммерман – гений в области создания вирального контента. Последние два года он работал редактором Gawker, одного из самых популярных развлекательных блогов в мире. В течение всего этого времени он ежемесячно генерировал больше трафика, чем все остальные авторы вместе взятые. В ноябре прошлого года его материалы привели на сайт 17 млн (!!!) уникальных посетителей, что составляет 80% от общего количества уников блога. Если вы посмотрите на график, отражающий количество просмотров Gawker, то будете потрясены: все то огромное желтое пространство посередине (см. ниже) – заслуга Ницана.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.