Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

18 июл 2013
7 087
Какие метрики эффективности контент-маркетинга используют 10 ведущих экспертов буржунета

Контент-маркетинг относится к наиболее эффективным стратегиям продвижения проектов. Однако раскрутка с помощью контента является долгосрочным подходом, результаты которого появляются не сразу, о чем мы писали в статье о быстром продвижении. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных корпораций хотят постоянно следить за эффективностью инвестиций в маркетинг. Они часто не готовы ждать полгода или год, чтобы понять, работает контент-маркетинг или нет.

16 июл 2013
6 541
Pinterest vs. Google+: поле битвы — визуальный контент

Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.

15 июл 2013
5 162
Как с помощью вранья улучшить качество своих статей?

Евгения Крюкова (это я) – самая настоящая врушка.

12 июл 2013
15 038
Как доминировать на первой странице выдачи Google

Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.

11 июл 2013
9 977
Какой видеохостинг выбрать для публикации маркетингового контента

Большинство контент-маркетологов понимают значение видеомаркетинга в продвижении проектов. Однако многие специалисты ограничиваются публикацией видео на YouTube, так как не знают других каналов распространения контента этого типа.

10 июл 2013
4 394
9 потрясающих фактов о мобильном маркетинге

Успешные маркетологи и маркетинговые компании знают о том, что ключ к будущему успеху заключается в адаптации и оптимизации своих услуг под мобильный рынок. Находясь в общественных местах, всегда можно увидеть какого-нибудь человека, который возится со своим смартфоном. Данное явление, с которым мы сталкиваемся ежедневно, происходит и в домашних условиях, но уже с планшетами. Планшеты и мобильные устройства захватывают рынок и, тем самым, образуют важную веху в истории интернета. Многие осознают это, но мало кто извлекает из этого реальную выгоду.

9 июл 2013
6 925
Потребительский опыт: ключ к потенциалу социальных сетей

Бренды часто используют маркетинг в социальных сетях (smm), чтобы рассказывать о себе, создавать позитивный имидж и привлекать новых клиентов. Они тратят много денег на искусственное поддержание позитивного фонового шума — buzz’а. При этом часто забывают о самом простом и дешевом способе управления репутацией в социальных сетях. Речь идет о хорошем потребительском опыте.

SMM
8 июл 2013
6 237
Кто убил президента Кеннеди, или Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума

Некоторые из нас начинали жить в эпоху брежневского застоя, рубленой колбасы за 3.50, польского движения «Солидарность», лимонада «Буратино» в стеклянных бутылках, двух центральных каналов по телевизору и крайнего дефицита информации. А закончат они жизнь в совершенно другую эпоху – в эпоху интернета и информационного шума, в эпоху, когда Facebook начнет превращаться в историю людей, которые жили, но больше не живут (в этой соцсети уже сейчас больше 30 млн аккаунтов мертвых людей), в эпоху перенасыщения и пресыщения веб-контентом разного рода и, как ни странно, все того же крайнего дефицита информации.

5 июл 2013
7 199
Как повысить эффективность SEO-кампании с помощью инструментов для веб-мастеров Google

Крупнейшая в мире поисковая система Google обеспечивает маркетологам доступ к ряду удобных инструментов поисковой оптимизации. В первую очередь, речь идет о сервисе Google Analytics, который помогает даже начинающим специалистам оценивать маркетинговые кампании и увеличивать посещаемость ресурсов. Инструменты для веб-мастеров — еще один сервис, с помощью которого продвинутые контент-маркетологи увеличивают эффективность SEO-кампаний.

4 июл 2013
7 999
6 ошибок, которые снижают эффективность электронной рассылки

Информационные рассылки – это отличный способ приобретения и удержания известности своей компании среди потенциальных и постоянных клиентов. Многие сайты используют рассылки, и пользователи давно к этому привыкли и с радостью подписываются на интересующие их материалы. Однако не все рассылки пользуются одинаковым успехом. Часто бывает так, что у одной компании количество подписчиков постоянно растет, а у второй (абсолютно такой же по параметрам) – остается таким же или, того хуже, уменьшается. Почему это происходит? Скорее всего автор неудачных рассылок совершает одну из следующих ошибок.

3 июл 2013
7 603
Как персонализировать контент-маркетинговую кампанию с помощью LinkedIn

В последние годы профессиональная социальная сеть LinkedIn превратилась в мощную платформу для контент-маркетинга. Она является лучшей площадкой для B2B-маркетологов, о чем мы недавно писали в нашей статье «Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга». Сервис «LinkedIn Сегодня» позволяет пользователям следить за новостями, популярными среди профессионалов. Социальная сеть приобрела сервис слайд-хостинга SlideShare в 2012 году и новостной агрегатор Pulse в 2013 году. Также в самом ближайшем времени компания обещает представить дополнительные сервисы, предназначенные для маркетинговых коммуникаций.

SMM
2 июл 2013
6 476
Раскрутка сайта быстро? Боритесь с соблазнами

Сегодня многие seo-агентства предлагают быстро раскрутить сайт с «нуля». Весьма заманчивое предложение для тех, кто только начал осваивать интернет-маркетинг. Но действительно ли это возможно? И если да, то почему же в топе так мало молодых сайтов? Освещаем свою точку зрения на эту проблему.

SEO

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 301 855
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 204 537
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 595
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.