SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

20 янв 2014
13 240
Любовь к языку – не то же самое, что лингвистическое высокомерие

Бывает так: натыкаешься в Сети на холивар. Идейный накал страстей, многостраничные разборки – и вдруг кто-то совершает орфографическую ошибку. И тут появляется он – граммар-наци, представитель воинственной аудитории, с пеной у рта отстаивающей орфографические нормы и кидающей камни в тех, кто имел неосторожность написать «кажеться» или «Тайланд». Конфликт теперь сосредоточен вокруг этой ошибки, «безграмотность» противника используется как последний аргумент в споре. Граммар-наци со сладострастным возмущением строчит коммент за комментом, суть его мыслей сводится к чему-то вроде: ненавижу тупых безграмотных. Аккуратненько вставляет свои ответы в Word, проверяет на ошибки и с чувством выполненного долга отправляет в общественный доступ. Сегодня граммар-наци будет спать спокойно: долг выполнен. Он увидит розового пони, на зеленой полянке читающего словарь Даля.

20 янв 2014
6 236
Как ведущие онлайн-ритейлеры используют социальные сети

Большинство интернет-магазинов использует в работе социальные сети. Поддерживая активность на социальных ресурсах, они увеличивают охват аудитории, привлекают трафик, стараются стимулировать продажи. Американское маркетинговое агентство 8th Bridge опубликовало результаты исследования активности крупнейших ритейлеров мира в социальных сетях.

SMM
17 янв 2014
6 366
Можно ли бороться с дефицитом идей?

Скорость глобального обмена знаниями до Нового времени была невероятно медленной с точки зрения современного человека. По Шелковому пути из Азии в Средиземноморье (или обратно) вместе с торговцами крупицы человеческого опыта просачивались не за один век. Не будь Крестовых походов, вынудивших европейцев прийти в Палестину и узнать много нового, еще не известно, когда бы дошли до Европы краски, ковры, кисея, бархат, когда бы вошел в широкое употребление рис, когда бы узнали про лимоны, абрикосы и шафран.

16 янв 2014
14 738
Фильтр аффилиатов в вопросах и ответах

Наложенный фильтр аффилиатов – одна из основных проблем, с которой нам приходится сталкиваться в своей практике. Несмотря на то, что фильтр аффилиатов достаточно «древний» и известно о нем уже очень многое, до сих пор «конечный» бизнес продолжает делать стандартные ошибки. Для того чтобы снять все вопросы по фильтру аффилиатов, мы и создали эту статью. Это не «солянка» из фактов, надерганных в интернете, – в статье представлена именно наша позиция, зачастую она идет в разрез с тем, что говорят другие. Но это наш опыт, наша практика. Итак, поехали.

SEO
16 янв 2014
13 628
Самые распространенные ошибки копирайтеров

Во врожденную грамотность как явление поверить трудно. Невозможно научиться писать грамотно, не выучив грамоты, как нельзя научиться читать, не зная букв. Мы подготовили подборку, в которой отразили случаи, особенно часто вызывающие затруднения у тех, кто создает тексты. Предлагаем вам ознакомиться со списком самых распространенных ошибок.

15 янв 2014
6 474
12 революционных советов по проведению A/B-тестов

Начало года — отличный повод для изменений. В первые дни января предприниматели часто начинают новые проекты и стараются вывести существующие на следующий уровень работы. Существует много способов повышения эффективности интернет-проектов. В их число входит A/B-тестирование, увеличивающее коэффициент конверсии ресурса. В этой статье вы найдете 12 революционных советов по проведению сплит-тестов, которые сделают 2014 год удачным для вашего бизнеса.

14 янв 2014
5 083
Где граница, за которой компания перестает быть успешной?

В развитии бизнеса нет рецептов и шаблонных ходов, но есть закономерность: любой бизнес обречен. Все компании проходят начальный этап, стадию расцвета (которая при эффективной работе может длиться десятилетиями), упадок и, наконец, крах. Лидеру трудно принять эту закономерность, потому что без убежденности в долгосрочном успехе, без фанатичной преданности делу и веры в исключительность собственного бизнеса трудно построить эффективную компанию. Лидер, скорее, должен быть настроен на веру в бессмертие своей компании, готов ради этого горы свернуть и заражает своей верой членов команды – такой «адреналиновый» настрой на работу, формирующий отношение у делу: «бей или беги», «все или ничего», «порвем конкурентов или погибнем».

14 янв 2014
15 888
Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях

Курирование контента позволяет маркетологам использовать чужие публикации в интересах собственного бизнеса. Репостинг тематических материалов в социальных медиа стимулирует активность аудитории и привлекает внимание новых пользователей. Однако контент-куратор не должен нажимать кнопки «мне нравится» и «поделиться» под всеми подряд статьями, имеющими хотя бы отдаленное отношение к его бизнесу. Повторно публикуя чужие материалы, он должен быть уверен в их актуальности для подписчиков.

SMM
10 янв 2014
7 488
Как интернет вещей изменит поиск и поисковый маркетинг

Человек использует интернет, чтобы получать информацию от других людей. Например, вы пишете электронные письма своему брату, уехавшему на стажировку в США, используете скайп для обсуждения с коллегами текущих задач, читаете обзоры или коммерческие предложения, созданные маркетологами. Когда вы хотите найти какую-либо информацию, вы вводите запрос в поисковую строку «Яндекса» или Google.

SEO

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 443
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 455
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 069
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.